AN650: как выдерживает длительный подъём в гору? [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
AN650: как выдерживает длительный подъём в гору?
Мой опыт езды на скутерах разной кубатуры заставил с сожалением признать, что скутеры слабо приспособлены для длительного крутого подъёма, особенно если с пассажиром. Через какое-то время колокол сцепления очень сильно перегревается, приходится останавливаться и остужать.
Например, на видео ниже (откроется на 4:15) можно увидеть подъём средней степени крутизны (по эндурным меркам), однако этого хватило для того, чтоб уже минут через пять (5:30 на видео) сцепление перегрелось и стало проскальзывать (в ролике видно, что скутер уже "не тянет").
И это я даже без пассажира был (хотя с инструментами, вещами, ну и сам в экипе около 140 кг вешу).
Так вот вопрос: как к подобному роду подъёмам относится Suzuki Burgman AN650? Всё точно так же печально, или всё-таки наборный ремень и хитрое устройство вариатора дают свои преимущества?
Хотелось бы знать заранее, чтоб к маю уже планировать выезд в горы, представлять, куда можно сунуться, а куда лучше не надо.
Например, на видео ниже (откроется на 4:15) можно увидеть подъём средней степени крутизны (по эндурным меркам), однако этого хватило для того, чтоб уже минут через пять (5:30 на видео) сцепление перегрелось и стало проскальзывать (в ролике видно, что скутер уже "не тянет").
И это я даже без пассажира был (хотя с инструментами, вещами, ну и сам в экипе около 140 кг вешу).
Так вот вопрос: как к подобному роду подъёмам относится Suzuki Burgman AN650? Всё точно так же печально, или всё-таки наборный ремень и хитрое устройство вариатора дают свои преимущества?
Хотелось бы знать заранее, чтоб к маю уже планировать выезд в горы, представлять, куда можно сунуться, а куда лучше не надо.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: AN650: как выдерживает длительный подъём в гору?
Сцепление у него тоже не такое как у всех, так что не исключено.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: AN650: как выдерживает длительный подъём в гору?
Да, там сцепление в масляной ванне. Т.е. охлаждение лучше и всё такое. Но вот очень боюсь, что могут быть какие-то другие подводные камни.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: AN650: как выдерживает длительный подъём в гору? [решено]
Исключено почти полностью! ставишь ручное управление скоростями и сам смотришь на какой скорости скутеру лучше ехать!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: AN650: как выдерживает длительный подъём в гору?
Тут ключевой момент скорость движения и обороты мотора. Обороты высокие , а скорость движения мизерная. Тут любое сцепление будет страдать (проскальзывать), сила схватывания которого зависит от оборотов (центробежное) и не важно сухое оно или в масляной ванне. Проблему исключит только ручной привод, а у скутеров на сколько знаю такое не используется.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: AN650: как выдерживает длительный подъём в гору?
В бургмане 650 как раз есть что-то похожее, Алджи об этом и говорит. Т.е. можно включить первую передачу, и тот же вариатор при 4-5 тысячах оборотов выдаст тебе максимум 30-40 км/ч. В то время как на трассе 4 тысячи оборотов -- это уже 120 км/ч.Фунтик писал(а):Проблему исключит только ручной привод, а у скутеров на сколько знаю такое не используется.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: AN650: как выдерживает длительный подъём в гору?
Не знаю Виталик. С одной стороны сцепление у тебя многодисковое в масляной ванне (как у мотоцикла). С другой - чёрт его знает как автоматика им управляет.
Одно точно - оно лучше, чем на других скутерах с сухим центробежным сцеплением.
Одно точно - оно лучше, чем на других скутерах с сухим центробежным сцеплением.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: AN650: как выдерживает длительный подъём в гору?
Сцепление сцеплением. Вариатор-то тоже греется. Вот чего я опасаюсь.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Саша Ракович
- освоившийся
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 12:55
- Репутация: 29
- Аппарат: Peugeot Elyseo125, Yamaha Majesty 250, Suzuki Burgman AN650
- Телефон: +375-29-3100-202
Re: AN650: как выдерживает длительный подъём в гору?
По крымским серпантинам проблем с ездой в гору на данном аппарате не обнаружено. Ездил и один (Судак - Ялта - Судак) и с пассажиром (Судак- Коктебель - Судак). Ехал всё время на автомате. Мотор не перегревался, тянул прекрасно. Музыка играла..Солнце светило..Все вокруг улыбались..Обнажённые девушки купались в море на закате среди валунов..Мы пили настоящий крымский мускатель, сидя на тёплых камнях и глядя на заходящее солнце..А потом засыпали под звёздами в десяти метрах от моря.........
Нет, не было проблем,точняк.
Нет, не было проблем,точняк.
С уважением,
Александр Ракович
Александр Ракович
-
- освоившийся
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 20:24
- Репутация: 35
- Аппарат: БМВ С 650 ГТ, Априлия Скарабео 400 МП3 400 Фуоко 500
- Телефон: +79519026118
- Откуда: Нижний Новгород
- Пол:
- Возраст: 82
Re: AN650: как выдерживает длительный подъём в гору?
В Крыму другие дороги на (серпантинах). Можно ехать быстро,за сотню. А вот в Карпатах... Сами знаете, какие там дороги - будешь насиловать мотор на 20-30км да в гору, и с постоянными остановками. Был печальный опыт, по песку по колее от лесовозов - в общем похоже.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: AN650: как выдерживает длительный подъём в гору?
По крымским серпантинам у меня и на обычном скутере не было никаких проблем. Там дорога хорошая, знай себе поливай на скорости. И на АйПетри несколько раз поднимался, тоже никаких проблем. Проблемы начинаются, когда вынужден долго тянуть в гору на малой скорости, как на видео выше.
Я тут поразмышлял, в чём проблема с обычным вариатором? В том, что при движении на малой скорости обороты не настолько велики, чтоб крепко и надёжно прижимать колодки к колоколу сцепления, в итоге получается проскальзывание, перегрев и так далее. В бурге же есть возможность включить первую передачу (наконец-то я увидел реальный профит от этого режима! ), при этом на скорости 10-20 км/ч количество оборотов будет достаточно высоко, чтоб сцепление не проскальзывало.
Например, первым же сигналом перегрева сцепления на обычном вариаторе является появление белого дыма из картера вариатора. При его появлении лучше остановиться и постоять какое-то время на месте, не глуша мотор (чтоб была вентиляция картера). А на бурге это как проявляется? Начинает расти температура двигателя?
Я тут поразмышлял, в чём проблема с обычным вариатором? В том, что при движении на малой скорости обороты не настолько велики, чтоб крепко и надёжно прижимать колодки к колоколу сцепления, в итоге получается проскальзывание, перегрев и так далее. В бурге же есть возможность включить первую передачу (наконец-то я увидел реальный профит от этого режима! ), при этом на скорости 10-20 км/ч количество оборотов будет достаточно высоко, чтоб сцепление не проскальзывало.
СанПалыч, а расскажи, в чём это проявлялось? Перегрев, проскальзывание, дым? Что из этого наблюдалось, какие симптомы, чего бояться?СанПалыч писал(а):А вот в Карпатах... Сами знаете, какие там дороги - будешь насиловать мотор на 20-30км да в гору, и с постоянными остановками. Был печальный опыт, по песку по колее от лесовозов - в общем похоже.
Например, первым же сигналом перегрева сцепления на обычном вариаторе является появление белого дыма из картера вариатора. При его появлении лучше остановиться и постоять какое-то время на месте, не глуша мотор (чтоб была вентиляция картера). А на бурге это как проявляется? Начинает расти температура двигателя?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: AN650: как выдерживает длительный подъём в гору?
Вот за что люблю я наш форум: даже в такой специфической теме касательно конкретного скутера за одно и то же время я получил больше ответов и обсуждений, чем на бургман-клубе.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- освоившийся
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 20:24
- Репутация: 35
- Аппарат: БМВ С 650 ГТ, Априлия Скарабео 400 МП3 400 Фуоко 500
- Телефон: +79519026118
- Откуда: Нижний Новгород
- Пол:
- Возраст: 82
Re: AN650: как выдерживает длительный подъём в гору?
Вспомнил. Когда ездил в пробках, вынужден был останавливаться из за перегрева двига, на Сильвере этого никогда
не было. Перейти на ручной режим ума не хватило, наверное это помогло бы. На Урале на перевале небольшом при -4, Бург отказался ехать больше 30-40. Думаю я нечаянно нажал на ручной режим и ехал на 1й скорости, пытаясь разогнать быстрее.Так и ехал полночи до Челябинска на 1й.
не было. Перейти на ручной режим ума не хватило, наверное это помогло бы. На Урале на перевале небольшом при -4, Бург отказался ехать больше 30-40. Думаю я нечаянно нажал на ручной режим и ехал на 1й скорости, пытаясь разогнать быстрее.Так и ехал полночи до Челябинска на 1й.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: AN650: как выдерживает длительный подъём в гору?
Читал я тот отчёт. Подозреваю, это тогда просто заглючил датчик подножки (ведь как раз до этого падение было). Его перемкнуло, а бург на подножке передачи не переключает (в целях безопасности?).СанПалыч писал(а):На Урале на перевале небольшом при -4, Бург отказался ехать больше 30-40. Думаю я нечаянно нажал на ручной режим и ехал на 1й скорости, пытаясь разогнать быстрее.Так и ехал полночи до Челябинска на 1й.
Про перегревы в пробках тоже непонятно. Вентилятор принудительного охлаждения работает вообще?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- освоившийся
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 20:24
- Репутация: 35
- Аппарат: БМВ С 650 ГТ, Априлия Скарабео 400 МП3 400 Фуоко 500
- Телефон: +79519026118
- Откуда: Нижний Новгород
- Пол:
- Возраст: 82
Re: AN650: как выдерживает длительный подъём в гору?
Все работало, но темп. зашкаливала. Потом был вынужден лезть между машинами и убегать вперед. Меньшее зло.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, keys-so-bot и 2 гостя