Эврика!!! Решено! ЦПГ в целости и сохранности (сегодня проверял), головку пролил – держит. Проблемы:
1. Зажигание - буквально 1 зуб. Прежде когда выставлял, одно отверстие (малое) на звездочке ГРМ, чуть-чуть, ну буквально несколько миллиметров ниже другого относительно уровня края головки, я даже подумать не мог бы, что оно сыграло роль, и главное я пытался выставить их идеально – не получалось. Видно плохо старался, сегодня 1 зуб – и в идеале.
2. Пережаты видать клапана. Сегодня поставил зазоры 0,07/0,1, и о диво не стучат. Тем более, что пока трется ведь греется больше
Результат – заводится легким толчком.
А пропажа компрессии, думаю лишь моя иллюзия, просто двигатель немного притерся и стал вертется легче. В общем спасибо огромное! Кстати в нагрузке в ходу дыма нет вообще, на месте еле заметен. Думаю притрется. Фуууф! Да, опыт не купишь!
139 QMB - закурил [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 15:15
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot, keys-so-bot и 0 гостей