Имею все подозрения на то, что это редуктор (или как минимум подшипники заднего колеса), но хотелось бы услышать подтверждения.
1. Все началось со странного поведения скутера на малых оборотах. Непонятная вибрация и подергивания, заметное снижение динамики на старте. Такое ощущение, как будто ремень проваливается в ведомом вариаторе, от этого получается рывок, и нет динамики, потому что ремень ушел на более скоростной радиус (чисто гипоптетическое предположение).
Вибрация на стартах проявляется не сразу: сразу после заводки на холодную (буквально до первого нормального разгона), и потом начинает прогрессировать после получаса езды в городском режиме. Такое ощущение, что где-то что-то нагревается и начинает подклинивать.
Вначале грешил на вариатор, но после замены как ремня, так и обоих вариаторов ничего не изменилось совершенно.
2. На высоких оборотах (скорость около 80) становится слышен воющий звук где-то слева-сзади. На скорости под сотню звук становится настолько громким, что даже заглушает звук пробитого глушителя.
3. Сегодня обратил внимание на появление люфта заднего колеса. Две недели назад его не было. Подумал, что опять раскрутилась крепящая гайка, поджал ее немного -- ничего не изменилось, люфт остался.
Вот такие симптомы. Я понимаю, что самое логичное -- это редуктор. Или хотя бы просто подшипники (они могут настолько громко шуметь?). Однако может быть есть еще какие-то варианты или предположения? Просто чтобы быть готовым.
Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация (подшипники редукт.) [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация (подшипники редукт.)
Последний раз редактировалось Kot 11 окт 2010, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: причина: подшипники редуктора
Причина: причина: подшипники редуктора
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация на старте: редук
Киса, вам не присадками скутер ремонтировать надо, а локальной стратегической заменой ступичных подшипников, причем не одного внешнего, со стороны глушителя, но и второго, с внутренней стороны редуктора. Именно таким образом можно продлить ресурс последнего.Kot писал(а):Так что на зиму работа есть.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация на старте: редуктор?
Причем, чем раньше, тем лучше, т.к. когда перекашивается колесо на подшипниках, перекашиваются и все ведомые шестерни редуктора соответственно. Отсюда вам и гул и подергивания (клинит зубья) и падение динамики старта, как следствие.
Уж простите мне мрачный диагноз. Се ля ви!
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация на старте: редук
Kot писал(а):Может быть, но я его менял в прошлом году, и сейчас он на вид вроде как нормально выглядит, не черный.Green-0rC писал(а):кста мот топливный фильтр подгулявший уже.
Кот, ты не поверишь, но я в этом сезоне на своем китайце заменил уже 6 бензофильтров - по 1-му на каждую 1000 пробега. Счас вон седьмой лежит, дожидается, не знаю, правда, дождется али нет, ибо скут на приколе.
Бензофильтр - расходник, из всех расходников самый копеечный, чего его жалеть-то? Тем более с нашим-то "самым передовым в мире" бензином, чтоб им пусто стало...
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация на старте: редук
Тебе, что - деньги некуда деть?? - не нужно так часто их менять - раз в сезон максимум!konrad писал(а):по 1-му на каждую 1000 пробега
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация на старте: редук
Благодаря Tux Nukem были заменены подшипники в редукторе, а что более важно -- идентифицирована причина неожиданно быстрого износа предыдущих подшипников. Причина довольно специфична, вряд ли кто с таким столкнется: второй подшипник был просто утерян, когда на ходу раскрутилось заднее колесо. Более того, я вообще не знал, что он там должен был быть, и что на него тоже приходится вес скутера. Вот в результате того, что весь вес приходился только на один подшипник, он и разболтался в итоге.
Второй день испытаний, полет нормальный. Вчера залил полный бак, как будет заканчиваться, проверю расход. Не удивлюсь, если окажется, что расход значительно снизился...
Второй день испытаний, полет нормальный. Вчера залил полный бак, как будет заканчиваться, проверю расход. Не удивлюсь, если окажется, что расход значительно снизился...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация на старте: редук
Tux, ты не поверишь - но 2000-3000 раз в месяц - это просто не выпить одну бутылку пива, или на одну пачку сигарет меньше в месяц скурить.Tux Nukem писал(а):Тебе, что - деньги некуда деть?? - не нужно так часто их менять - раз в сезон максимум!konrad писал(а):по 1-му на каждую 1000 пробега
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация (подшипники реду
А еще можно носки менять по 10 раз в день, но достаточно и одной пары. Есть разумная достаточность и рекомендации производителей.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация (подшипники реду
самый опасный момен для карба это замена фильтра (как топливного , так и воздушного )... именно вовремя замены в карб может попасть мусор .
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация (подшипники реду
Все, убедили - буду менять раз в сезон. Еще бы вместе со скутом - и ваще был би ништяк
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Semrush [Bot] и 0 гостей