252. Долго заводится и маслает...

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 7

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение lik_mishka »

Саня, Ну он крутил, но не схватывал. , он говорит (опять же я томат, я не разбираюсь) что металл говно и зубья на бендиксе стирает. Купил новый. Что сказали, то тут написал(ну по количеству его 2 колесной техники в гараже, думаю человек разбирается...)


Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение Саня »

ну иииииииии...
что показали полевые испытания...?
есть разница?
Гость

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение Гость »

Я еще не забрал, в командировке был,сегодня после 6 заберу
lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 7

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение lik_mishka »

Забрал, проблема ушла наполовину. Что значит наполовину? вчера он завелся сразу, сегодня он ширкает и не заводится(с лапки сразу заводится за пол секунды))) мне тут советуют зазоры клапанов проверить, потащу ему обратно его....
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение Саня »

вот поэтому я и спрашивал: что показали полевые испытания...
потому что не верю в бендикс как в причину...

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
так ты так и не проверил зазор между датчиком хола и напайкой на магните???????

Отправлено спустя 36 минут 35 секунд:
открути ты 2-3 болта и 2 самореза на кожухе где крыльчатка охлаждения
поверни магнит напайкой к датчику
сфоткай зазор и выложи покажи мне тут
а лучше для проверки на пару дней
сразу на 1 левый болт поставь датчик (ни куда он не денется)
максимально приближенным к напайке
что бы там чуть ли не касались они друг друга (зазор с волос)
делов на 5 минут...
lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 7

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение lik_mishka »

Саня, я б с удовольствием, но я не доганяю где он, по фотке большойц кусок железа)) а где хз, спустился глянул не нашел
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение Саня »

сними этот кожух
40.jpg
и проверь-отрегулируй зазор
между датчиком (1) и напайкой (2)
41.jpg
Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
(крыльчатку охлаждения при этом НЕ снимай!)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 7

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение lik_mishka »

понял, он должен быть минимальный?)
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение Саня »

lik_mishka писал(а): 29 апр 2017, 16:01он должен быть минимальный?)
я уже выше писал...
зазор желателен практически невидим... (с волос)
ездить будет и с большим
а вот на заводку со стартера... часто влияет большое расстояние...
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение DeMON »

lik_mishka писал(а): 29 апр 2017, 16:01 понял, он должен быть минимальный?)
Некоторые умы указывают зазор в 0,2 мм
основное требование -- чтоб не чирило, и при этом был минимальный зазор.

вкратце в суть процесса для понимания: датчик холла (он-же магнитно-индукционный датчик) -- это по сути еще одна катушка генератора, вырабаывающая ток, и которя работат в очень узком секторе (именно она опрделяет в какой момент появится искра)
чем меньше зазор, тем легче ей выработать нужный ток для импульса на низких оборотах (со стартера)
чем больше зазор -- тем быстрее и реще нужно крутнуть двиг кикстартером (заводной лапкой)
если зазор слишком велик -- импульса вовсе не возникнет, как и искры -- двиг не заведется ни одним способом.
lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 7

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение lik_mishka »

Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
у меня там явно не 0,2 мм между датчиком и напайкой, я так понял надо снять белую хрень?я не понимаю как регулировать, может кто показать где болты регулировочные?)

Отправлено спустя 29 секунд:
(напайки нет на фото, но думаю там 1-1,5 мм было)

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
а еще это может быть изза заземления?я когда крышку снял,(на фото видно) там провод от заземления, когда обратно вкручивал, он хоть хватанул сразу с стартера...или это так домыслы венского леса?
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение Саня »

качество контактов на массу то же влияет...
я же писал... (смотри фото)
зажми этот датчик на один левый болт... с минимальным зазором между напайкой
и поезди... посмотри... изменится что или нет...
так как 1,5 не сильно большой, в сравнении что у некоторых и 5 мм встречается...
40.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 7

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение lik_mishka »

понял попробую
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение Саня »

если улучшится заводка, то потом ухо второе расточить надфилем по высоте отверстия...и поставить второй болт.
lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 7

252. Долго заводится и маслает...

Сообщение lik_mishka »

Саня, не смог открутить болт этот. Головка на 8 рычаг полметра, скутер трясется от моих манипуляций, но болт как приваренный(чтоб они так пластик делали лучше). Залил вдшкой чуть может отойдет сегодня попробую. Хотел 0 перекинуть, но там провод короткий. достает только до соседних болтов. Я вообще думаю может мастер криворукий попался и у меня все проще, тупой аккумулятор, который как поездишь вроде взял заряд первые полчаса сразу заводится, а как постоит теряет заряд(на машине было так с треснувшей банкой) и я уже думаю что я как дурачек мерял заряд после того как проехался сразу снял и померял....надо померять на холодную...

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot и 0 гостей