Подскажите насчет Honda Dio AF34
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Vertual
- освоившийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 18:54
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio NRG 70сс MALOSSI SPORT
- Телефон: 8-033-329-21-54Артём
- Откуда: Орша
- Возраст: 32
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Ха! Налет масла с внутренней стороны воздушного фильтра -нормальное явление на любом двигателе.Тем более на 2-х тактном,где бензин с маслом горит и поршень его гоняет туда-сюда!Aleksei писал(а):Не согласен, потомучто по фильтру можно оценить как "дышал" мотор.И если он засран то поршне тоже пипец.Vatson писал(а): Извини,Чел.,мне непонятно,что ты все на пароллон смотришь,его состояние почти ни о чем не говорит.Хотя и варик открыть тебе врят-ли кто даст.Лучше почитай здесь http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=1181
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
А я разве про внутреннюю сторону говорил? Я говорил, что внешняя строна вся в пылищи, черная что жуть. Про внутреннюю ессно верно сказано.[/quote]Ха! Налет масла с внутренней стороны воздушного фильтра -нормальное явление на любом двигателе.Тем более на 2-х тактном,где бензин с маслом горит и поршень его гоняет туда-сюда!
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
[/quote]Tester писал(а):А я разве про внутреннюю сторону говорил? Я говорил, что внешняя строна вся в пылищи, черная что жуть. Про внутреннюю ессно верно сказано.Ха! Налет масла с внутренней стороны воздушного фильтра -нормальное явление на любом двигателе.Тем более на 2-х тактном,где бензин с маслом горит и поршень его гоняет туда-сюда!
Чудес не бывает-это же фильтр и это его задача-пропускать только чистый возух и при этом задерживать всю грязь на внешней стороне!!!
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Чудес не бывает-это же фильтр и это его задача-пропускать только чистый возух и при этом задерживать всю грязь на внешней стороне!!! [/quote]Vatson писал(а):Tester писал(а):А я разве про внутреннюю сторону говорил? Я говорил, что внешняя строна вся в пылищи, черная что жуть. Про внутреннюю ессно верно сказано.Ха! Налет масла с внутренней стороны воздушного фильтра -нормальное явление на любом двигателе.Тем более на 2-х тактном,где бензин с маслом горит и поршень его гоняет туда-сюда!
Но если фильтр чистый то значит хзяин следит за мопедом,ну я так думаю...
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
При покупке всегда следует осматривать то, что Вам предлагают или настаивать на проверке того, что хотите. Есть много важных криетриев осмотра скутеров, но какой-то общий план что бы был... нет, тут нужен индивидуальный подход к каждому аппарату.
Если зашел разговор о фильтре, я могу смело сказать что проверять стоит... просто ради того, что продавец действительно аккуратен и следил за мопедом. Конечно, это можно все сделать перед продажей, но не думаю, что если человек сделал перед продажей, он не сделал этого раньше. Принцип для проверки воздушных фильтров у всех один: открываем крышку, смотрим на лицевую часть... если все хорошо, то вы увидите блеск на паролоне, это от пропитки фильтра маслом, также не увидите кучу песка... выняв паролон, так же можно оценить состояние самого каркаса... есть ли песок внутри или грязь и вычищено ли там все капитально.
Если Вы думаете что воздушный фильтр это так... игрушки, вы глубоко ошибаетесь, сроки замены поршневой очень сильо уменьшаются если пристально не следить за этим девайсом.
Желаю успехов в покупке!!!
Если зашел разговор о фильтре, я могу смело сказать что проверять стоит... просто ради того, что продавец действительно аккуратен и следил за мопедом. Конечно, это можно все сделать перед продажей, но не думаю, что если человек сделал перед продажей, он не сделал этого раньше. Принцип для проверки воздушных фильтров у всех один: открываем крышку, смотрим на лицевую часть... если все хорошо, то вы увидите блеск на паролоне, это от пропитки фильтра маслом, также не увидите кучу песка... выняв паролон, так же можно оценить состояние самого каркаса... есть ли песок внутри или грязь и вычищено ли там все капитально.
Если Вы думаете что воздушный фильтр это так... игрушки, вы глубоко ошибаетесь, сроки замены поршневой очень сильо уменьшаются если пристально не следить за этим девайсом.
Желаю успехов в покупке!!!
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
Фильтр относительно чистый. Но, если бы он был желтого цвета, было бы видно лучше. А насчет масла... да, действительно, он слишком сухой, чтобы говорить о нормальном его состоянии. А то, что я не могу залезть достать ремень, говорит о том, что корзина не разбиралась давно и никто давно туда не лазил. Но ниче, если сегодня куплю водички разъедающей, постучу по долбаным болтикам, то все будет видно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей