а вообще совковая техника и японцы "немного" отличаются. и температурой и "строением".
если заливать в скут 95 бенз то возможно картонная прокладка прогорит!?
хотя это только теория. ногами не бить
Из чего слепить новые прокладкип в движку?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- заметный
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:56
- Репутация: 10
- Аппарат: Hors 052 -> Honda Lead 100 -> Derbi GP1 125cc
- Откуда: Смолевичи
- Возраст: 34
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Из чего слепить новые прокладкип в движку?
Позвольте вставить пять копеек и приоткрыть страшный секрет. Там где советовали использовать герметик, будьте осторожны, не всякий подойдет. Например самый популярный и распространенный силиконовый, кактот-же фирмы *ABRO* категорично боится бензина, но при этом великолепно держит почти все остальные тех.жидкости, как масло, антифриз и др. Соответственно на двухтактнике между половинками картера его использовать нельзя, т.к. там именно и смешивается бензин с маслом. В этом случае положительно можно отозваться о применении промасленного картона или тонкого паронита, или еще лучше металлопаронита, т.е. с армирующей стальной сеткой внутри слоя.
Что касается прокладки под головкой цилиндра или под последним соответственно, то тут уже категорично нельзя применять картонные прокладки, которые от высокой температуры непременно вскоре прогорят. В этих местах незаменим паронит, можно смазанный даже силиконовым герметиком, но только высокотемпературным, он обычно красного цвета. Применение только герметика (исключительно высокотемпературного) допустимо лишь при условии идеального сопряжения деталей в плоскостях.
Для предотвращения прикипания прокладок и легкого последующего демонтажа можно использовать герметик
, но это не идеально, а лучше литол или др. на его основе. В этом случае значительно снижается герметичность соединения посему сначала подумайте, что вам важнее, геметичность или целостность прокладки. В местах высокой температуры, как под головкой и цилиндром вместо литола (он непременно сгорит) великолепно подходит графитовая смазка с тонким слоем. Последний хоть и на той-же основе, что и литол, но после его сгорания между слоями остается сухой графит, который и предотвращает прилипание.
Удачи!
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
HeTonblpb
Простите мне поправку, но Витек, хоть и не в теме, но в этом случае прав. В большинстве двигателей сальники можно поменять без разборки картера. Исключительные случаи, когда сальники ставятся изнутри картера.
Что это вообще такое никак не догоню?AleksJP писал(а):Там где НАДО прокладка электрокартон отличная штука
Что касается прокладки под головкой цилиндра или под последним соответственно, то тут уже категорично нельзя применять картонные прокладки, которые от высокой температуры непременно вскоре прогорят. В этих местах незаменим паронит, можно смазанный даже силиконовым герметиком, но только высокотемпературным, он обычно красного цвета. Применение только герметика (исключительно высокотемпературного) допустимо лишь при условии идеального сопряжения деталей в плоскостях.
Для предотвращения прикипания прокладок и легкого последующего демонтажа можно использовать герметик
, но это не идеально, а лучше литол или др. на его основе. В этом случае значительно снижается герметичность соединения посему сначала подумайте, что вам важнее, геметичность или целостность прокладки. В местах высокой температуры, как под головкой и цилиндром вместо литола (он непременно сгорит) великолепно подходит графитовая смазка с тонким слоем. Последний хоть и на той-же основе, что и литол, но после его сгорания между слоями остается сухой графит, который и предотвращает прилипание.
Удачи!
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
HeTonblpb
Простите мне поправку, но Витек, хоть и не в теме, но в этом случае прав. В большинстве двигателей сальники можно поменять без разборки картера. Исключительные случаи, когда сальники ставятся изнутри картера.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Из чего слепить новые прокладкип в движку?
електро картон имеет очень высокую плотность , является отличным электро и тепло изолятором , прочен.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Leshi писал(а):хорошие прокладки получаются из электрокартона и что бы прокладка осталась целой , при следующей разборке , нужно смазать тонким слоем герметика.
-
- новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, 12:34
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Ludix Trend
- Возраст: 39
Re: Из чего слепить новые прокладкип в движку?
Сальники поменялись, глубоко сидели, изуродовав один попытками достать без расколки картера, решил всеж разобрать. Всё, дело обошлось 5ю енотами за лист поронита на малиновке, чую, хватит на всю осташуюся жызнь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Semrush [Bot], YandexBot [Bot] и 0 гостей