Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Когда-то давно мы на форуме боролись с тем, чтоб форумчане на любой вопрос, начинающийся словами "у меня китайский скутер", не отвечали сразу "китай -- говно!". Причём инициаторами этого были китаеводы.
Пожалуй, теперь пришла пора приструнить самих китаеводов, чтоб они прекращали флудить на любое утверждение, где кто-то имеет неосторожность обмолвиться о замерах скорости своего аппарата?
P.S. Хотя на гордое утверждение "вы тупые, а я с горки 110 тулил!" я бы сам не сдержался, и что-нибудь ответил.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
ну я б тут не согласился с парой утверждений скут может разогнать двигатель более 10000 об.мин. особенно если это китаец, по тому что скут обычно не развивает такие обороты из-за того что задушенный коммутатор, я на своем 50 куб. китайце разгонял 75км. и сотка в 139 двиг влазит и в магазинах она есть просто она уже идет не в ширину а в глубь. совет тем кто тюнит китай. ставьте цпг 100куб. усиленный коленвал, головку на 100куб. курб.125куб. спорт вариатор, спорт сцепление, беговой редуктор, если стоит задушенный коммут. его поменять на тюнингованный, проверить это легко при помощи тахометра движка должна раскрутиться до 10000 об.мин. при 50 куб. выйдут эти запчасти где-то на 7000т.р. - 9000т.р. но лучше тюнить японцев поменял поршневую и все! еще несколько советов о подготовке запчастей головку лучше подготовить перед установкой это надо притереть клапана и расточить впуск и випускной отсек как это делать найдете видео на youtube. главную пружину сцепления лучше поставить жесткую. кольца на поршне лучше поменять сразу после обкатки и пройти её еще раз только не 500км а 150 этого хватит. еще может быть загвостка в глушителе он может быть слишком узкий но это редкость лично поставил прямоток. и не слушайте никого кто говорит всякую чуш про китай это отличный скут для тех кто любит ездить по бездорожью. если есть какие-то вопросы обращайтесь помогу! http://vk.com/88nswp1488
забыл еще добавить китай не создан для больших скоростей я вообще не знаю для чего он создан, но он хорошо подходит для тех кто любит ездить по лесу на скуте. я б вообще купил бы японца но взял китайца по тому что с ним много веселых моментов связанно
у меня собран мотор из SEE запчастей : поршень 51,4мм или больше точно не помню , голова ,цилиндр 52мм ,коленвал ,широкофазный распредвал ,карб родной ,жиклёр 90,фильтр родной,
спорт вариатор , 729 ремень . все что я с него выкрутил это 86 по навигатору , в грузах запутался вроде бы себе ставил 7,5 .Подскажите зазоры на клапанах? катал на 0,05- 0,1
Не по теме
кстати прокатал 5000км на родном китайском колене ,были очень удивлены очень хорошим состоянием подшипников.