Burgman AN650: что за рывки на малой скорости? [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?
Одно в этом случае должно безоговорочно радовать, чем выразительнее торможение двигателем, тем выше компрессия в цилиндрах ЦПГ. Ну и в довесок огорчать, такое выразительное торможение на более короткий промежуток времени отключает подачу топлива через экономайзер принудительного хлостого хода, следовательно вы уже не так экономите.....
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?
У меня опыта в кубатуре нету, но поделюсь и своим мнением.
Сам катаюсь на 2-такной Honda dio, но 1 раз друг дал прокатиться на Альфе 70сс с 4-мя передачами. Так там особенно на 1-й передаче при сбросе газа резкий рывок и сильное торможение двигателем, и даже при небольшом открытии газа такой же резкий рывок, т.е. если нужно постоянно подгазовывать, то получается постоянное дерганье - в общем не понравилось, т.к. на dio вообще никаких рывков нету ни на малой скорости ни на 8000 оборотах, все плавно.
А вообще Хельги все четко описал. Виновник - крутящий момент коленвала, передающийся на заднее колесо при большом передаточном отношении.
Но это еще не все. Если сравнить 1-ю передачу на 1,5 литровых жигулях и на моей 2-х литровой мазде, то на мазде рывки гораздо меньше и более плавные и я наверное знаю почему.
Я так понимаю у кубатуры есть мозги? Если да, то у них (мозгов) тогда просто нету сглаживания сброса и наращивания впрыска форсунками. Т.е. при сбросе газа резко прекращается подача топлива, а при открытии газа резко начинается подача. В то время как в идеале должно быть плавное нарастание подачи смеси до нужного уровня.
Сам катаюсь на 2-такной Honda dio, но 1 раз друг дал прокатиться на Альфе 70сс с 4-мя передачами. Так там особенно на 1-й передаче при сбросе газа резкий рывок и сильное торможение двигателем, и даже при небольшом открытии газа такой же резкий рывок, т.е. если нужно постоянно подгазовывать, то получается постоянное дерганье - в общем не понравилось, т.к. на dio вообще никаких рывков нету ни на малой скорости ни на 8000 оборотах, все плавно.
А вообще Хельги все четко описал. Виновник - крутящий момент коленвала, передающийся на заднее колесо при большом передаточном отношении.
Но это еще не все. Если сравнить 1-ю передачу на 1,5 литровых жигулях и на моей 2-х литровой мазде, то на мазде рывки гораздо меньше и более плавные и я наверное знаю почему.
Я так понимаю у кубатуры есть мозги? Если да, то у них (мозгов) тогда просто нету сглаживания сброса и наращивания впрыска форсунками. Т.е. при сбросе газа резко прекращается подача топлива, а при открытии газа резко начинается подача. В то время как в идеале должно быть плавное нарастание подачи смеси до нужного уровня.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?
В "идеале", как раз, плавного не должно быть.
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 17:01
- Репутация: 0
- Аппарат: гысы500
- Телефон: 291979062
- Телефон: ну есть
- Телефон: есть немножко ;)
Re: Burgman AN650: не слишком ли резкое торможение двигателе
Нет, двухгоршковость и цепь ни при чем. Рывки - они и на кардане и на переднеприводных авто. Суть именно в нехватке тяги на малых оборотах.Kot писал(а): Вопрос только в рывках на малых оборотах, при движении со скоростью 5 км. На мотоциклах это -- цепь (цепь провисла, ты дал газу, коленвал начал раскручивать, задняя звёздочка пока на месте, цепь натянулась -- получился рывок)
И вообще похоже, что большой Бург ведет себя больше как мотоцикл из-за того, что кроме вариатора у него и коробка есть.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?
тяги..по ходу ее более чем...рывки не при трогании а при остановке и обусловленны они более быстрым замедлением врашения от двигателя относительно вращения колес.vultur писал(а):Суть именно в нехватке тяги на малых оборотах.
по итогу скут просто более чувствителен к ручке газа ...я бы сказал очень быстрый отклик на изменение положения оной в любую сторону.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?
Прокатился тут на днях на харлее кубатурой 1600cc. Со старта рвёт ощутимо сильнее бургмана, а вот при сбросе газа неожиданно обнаружилось, что клевок гораздо мягче. Владелец это же отметил, высказал предположение, что так мягко из-за ремня.
Разговаривал с Мотосемейкой, у которого был как сильвер, так и бург, он тоже отметил, что на сильвере при резком сбросе газа торможение двигателем происходит мягче, без такого выраженного клевка носом.
Поэтому делаю вывод: ремень амортизирует торможение, цепь не очень. В бурге ремень наборный, практически без растяжения и провиса, следовательно имеет типично цепное поведение.
Разговаривал с Мотосемейкой, у которого был как сильвер, так и бург, он тоже отметил, что на сильвере при резком сбросе газа торможение двигателем происходит мягче, без такого выраженного клевка носом.
Поэтому делаю вывод: ремень амортизирует торможение, цепь не очень. В бурге ремень наборный, практически без растяжения и провиса, следовательно имеет типично цепное поведение.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?
Не хотелось бы Вас Виталий расстраивать, но ТОЛКАЮЩИЙ наборный металлический вариаторный ремень, НЕ ИМЕЕТ НИ ЧЕГО ОБЩЕГО в поведении с мотоциклетной цепью....
У них АБСОЛЮТНО РАЗНАЯ физика "поведения"...
И утверждение:
Напишу правильно - ремень бурга не имеет ни чего общего с поведением обычной мотоциклетной цепи!!!
У них АБСОЛЮТНО РАЗНАЯ физика "поведения"...
И утверждение:
как минимум технически абсолютно безграмотно.Kot писал(а):имеет типично цепное поведение
Напишу правильно - ремень бурга не имеет ни чего общего с поведением обычной мотоциклетной цепи!!!
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?
grandimka
я их сравнивал только в плане аналогичных характеристик на растяжение.
я их сравнивал только в плане аналогичных характеристик на растяжение.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?
Они абсолютно противоположны по поводу характеристик на растяжение.
Они "работают в противоположных направлениях"!
Цепь - тянет (как и обычный ремень вариатора) а наборная металлическая - толкает.
Они "работают в противоположных направлениях"!
Цепь - тянет (как и обычный ремень вариатора) а наборная металлическая - толкает.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?
Во-первых, ремень тянуще-толкающий. Во-вторых, как это нивелирует мои слова по поводу передачи крутящего момента при сбросе газа? Ты будешь попусту придираться к словам и минусовать, или всё-таки попробуешь понять, о чём я говорю?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?
Честно говоря, имея квалификацию техника-механика и не малый опыт ну о-о-очень близкого общения с подобной техникой, из твоих, Дима, слов я ничего не понял.grandimka писал(а):Они абсолютно противоположны по поводу характеристик на растяжение.
Они "работают в противоположных направлениях"!
Цепь - тянет (как и обычный ремень вариатора) а наборная металлическая - толкает
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?
Лично я говорил про саму физику работы ремня и цепи.
Металлический ремень - толкает, цепь тянет....
Об этом я и писал.
Если не нужна точность, можно написать, что наборный ремень ведет себя "как бы" как цепь.
Но только "как бы".
Металлический ремень - толкает, цепь тянет....
Об этом я и писал.
Если не нужна точность, можно написать, что наборный ремень ведет себя "как бы" как цепь.
Но только "как бы".
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?
Ну не знаю, степеней в механике не имею, но в виду конструкции вариатора наборный ремень одновременно и тянет, и толкает. По-моему логично. При ускорении двигателя верхняя часть ремня тянет, нижняя - толкает. При замедлении (торможение двигателем) с точность до наоборот - верх толкает, а низ - тянет (но только вектора сил разворачиваются).
В случае же цепи или ремня тянущее движение при разгоне идёт в верхней части цепи, при торможении - в нижней.
Напрашивается вывод, что наборный ремень просто лучше передаёт момент с двигателя. Потому что не растягивается и умеет толкать.
Это так, выводы дилетанта. Но вроде логично выглядит.
В случае же цепи или ремня тянущее движение при разгоне идёт в верхней части цепи, при торможении - в нижней.
Напрашивается вывод, что наборный ремень просто лучше передаёт момент с двигателя. Потому что не растягивается и умеет толкать.
Это так, выводы дилетанта. Но вроде логично выглядит.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?
Настроил положение датчика дроссельной заслонки -- рывки на малой скорости заметно уменьшились, как при сбросе, так и при наборе скорости.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, Google [Bot] и 0 гостей