Подскажите насчет Honda Dio AF34
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
Я все-таки открутил эти болты. Пока нормальную голову на 8 не нашли, ничего не получалось.
Так вот - передо мной лежит ремень, ширина которого ровно 15,6 мм, длина по внешней стороне около 67 см, без каких-либо опознавательных знаков (т.е. отсутствует хоть какая-нибудь маркировка). Ремень с виду целый, нигде разрыва не наблюдается, зубья целые, только один немного надломан.
Центробежное сцепление в нормальном состоянии. Сколов нигде нет, толщина щек (или как их там) 1-2мм. Пружина ведомого шкифа в норме, довольно тугая.
Посмотреть состояние грузов и ведущего шкифа не смог, т.к. пока не раскрутил гайку, она довольно крепко сидит и так просто раскручиваться не желает.
Отсюда вопрос - отчего же почти полное отсутствие тяги? Неужели что-то могло произойти со щеками, по которым бегают грузы? Пока есть время, нужно решить, что дальше смотреть. Завтра опять поеду колупать.
Так вот - передо мной лежит ремень, ширина которого ровно 15,6 мм, длина по внешней стороне около 67 см, без каких-либо опознавательных знаков (т.е. отсутствует хоть какая-нибудь маркировка). Ремень с виду целый, нигде разрыва не наблюдается, зубья целые, только один немного надломан.
Центробежное сцепление в нормальном состоянии. Сколов нигде нет, толщина щек (или как их там) 1-2мм. Пружина ведомого шкифа в норме, довольно тугая.
Посмотреть состояние грузов и ведущего шкифа не смог, т.к. пока не раскрутил гайку, она довольно крепко сидит и так просто раскручиваться не желает.
Отсюда вопрос - отчего же почти полное отсутствие тяги? Неужели что-то могло произойти со щеками, по которым бегают грузы? Пока есть время, нужно решить, что дальше смотреть. Завтра опять поеду колупать.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
- sant
- дебют года-2007
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
- Награды: 2
- Репутация: 2
- Откуда: Менск
- Возраст: 42
лить лучше синтетику 5W40 производитель Castrol, Aral, Elf, Liqui moly.. ну в общем любой нормальны бренд ... только обязательно покупай не простое автомобильное масло а специальное для 2х тактых двигателей, в коробку лей обычную автомобильную трансимиссионку и не парьсяTester писал(а):Что-то нигде не нашел. Какое масло лучше использовать - синтетику/полусинтетику, может кто производителя посоветует? И на рынке ремень реально найти, чтоб в магазине не ждать неделю пока привезут? И трансмисионное какое посмотреть? А то я кроме кроме рекламы по телику ничего в глаза не видел.
- NiXON
- Mc'D
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 03:06
- Репутация: 1
- Аппарат: генри форд :)
- Возраст: 36
ремень такой был на евро-авто.Tester писал(а):Что-то нигде не нашел. Какое масло лучше использовать - синтетику/полусинтетику, может кто производителя посоветует? И на рынке ремень реально найти, чтоб в магазине не ждать неделю пока привезут? И трансмисионное какое посмотреть? А то я кроме кроме рекламы по телику ничего в глаза не видел.
лей только двухтактную синтэтику нормальных фирм(кастрол, эльф, ликвимолли, кю восем, рэпсол и т.п.)
трнсмиссионка- 80W90 я например эльф лью.
Mts----- 708-709-0
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
- Vertual
- освоившийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 18:54
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio NRG 70сс MALOSSI SPORT
- Телефон: 8-033-329-21-54Артём
- Откуда: Орша
- Возраст: 32
- Vertual
- освоившийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 18:54
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio NRG 70сс MALOSSI SPORT
- Телефон: 8-033-329-21-54Артём
- Откуда: Орша
- Возраст: 32
- zoom
- заметный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda CBR1100XX
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 34
- Vertual
- освоившийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 18:54
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio NRG 70сс MALOSSI SPORT
- Телефон: 8-033-329-21-54Артём
- Откуда: Орша
- Возраст: 32
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей