Подскажите насчет Honda Dio AF34
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- POL
- новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 11:24
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio ZX(35)
- Возраст: 39
- NiXON
- Mc'D
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 03:06
- Репутация: 1
- Аппарат: генри форд :)
- Возраст: 36
может у тя там всё в масле и ремень или сцепление тупо проскальзывает, варик у тя как изношен, ролики как каой вес???Tester писал(а):Ключа нет, бум искать сначала ключ, потом разбирать.Aleksei писал(а):Разбери сцепление и посмотри может в нём дело?
помой всю систему (удобно зубной щёткой) опрыскивая бензой и промой потоком 4истой бензы сцепление!
если всё-же понадобится клю4, звани мне...
у мя есть...Tester писал(а):Ок, бум искать компрессометр.Dan писал(а):если там ни чего не гремит то это не значит что там всё в порядке.
Mts----- 708-709-0
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
Сплюнь, а то мне вообще худо делаетсяУ меня в ТАКТЕ было тоже самое. Никаких посторонних звуков, а колец, как оказалось, небыло. Very Happy
Да не убийца я, просто немного отжегА в ДИО тебе придется постараться что бы убить мотор.
Нет, после первого снятия крышки я все оттуда вычистил, убрал мусор от ремня, промыл шкивы и ролики бензином. Ролики 16*13 примерно, на вид цилиндрообразные, крупного износа не наблюдается, места их хода в норме. Щеки шкивов гладкие, сколов нет.может у тя там всё в масле и ремень или сцепление тупо проскальзывает
Щестерни редуктора срезать не могло, т.к. при высоких оборотах движка есть небольшая тяга, чувствуется когда схватывает сцепление. Блина, может у меня резко стерло фрикционные накладки. Кстати как меряется их толщина? По мануалу номинал 4мм, минимум 2мм мм. Нужно мерять толщину черной ерунды (1,5-2мм) или вместе с тем, что под ней (на чем она держится, еще около 2 мм)???
Жаль до тебя 200 км, но все равно спасибо.у мя есть...
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
Поспешил я со снятием вопроса. Переклеил накладки сцепления. Схватывает рановато, но это не важно. А тяги как не было так и нет.
Вначале немного тянет. Могу потихоньку набрать километров 15 в час, потом едет на этой скорости и более не набирает, даже с небольшой горки. Обороты немного ниже средних.
Посмотрел цилиндр, поршень. Цилиндр в нормальном состоянии, задиров нет. Кольца имеются, вроде целые. Нагара не много. Так что из-за них не может быть. Из-за колец тянул бы плоховато, но не так как у меня. А тяги как не было и нет. Прочистил от нагара, поставил все на место. Изменился звук движка. Когда даешь газу звук такой, как на не прогретом двигателе (не звонкий, а глуховатый), не нравится мне чего-то. Не знаю почему так, все собрал/прикрутил вроде нормально.
Напоследок сегодня скут плюнул пару раз, то ли бензином то ли маслом. Болт качества был прилично откручен, не знаю почему так.
Вопрос, что такое лепестковый клапан и как он работает?
Вначале немного тянет. Могу потихоньку набрать километров 15 в час, потом едет на этой скорости и более не набирает, даже с небольшой горки. Обороты немного ниже средних.
Посмотрел цилиндр, поршень. Цилиндр в нормальном состоянии, задиров нет. Кольца имеются, вроде целые. Нагара не много. Так что из-за них не может быть. Из-за колец тянул бы плоховато, но не так как у меня. А тяги как не было и нет. Прочистил от нагара, поставил все на место. Изменился звук движка. Когда даешь газу звук такой, как на не прогретом двигателе (не звонкий, а глуховатый), не нравится мне чего-то. Не знаю почему так, все собрал/прикрутил вроде нормально.
Напоследок сегодня скут плюнул пару раз, то ли бензином то ли маслом. Болт качества был прилично откручен, не знаю почему так.
Вопрос, что такое лепестковый клапан и как он работает?
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
Копирую свое сообщение с china-scooter.ru форума, авось кому пригодятся мои мучения:
"А результаты уже здесь Very Happy
На улице жуткий дождь, на часах 19:20, но я все-таки откручиваю глушитель и тащу полуразобранный скут на улицу. Откатываю на ровную дорогу немного от дома, чтобы не напугать людей. Крышка фильтра снята (как потом понял наверное зря). Сидушка и задний пластик сняты, под ногами сразу бак.
Но я все-таки завожу двигатель, даю немного прогреться хотя времени ждать нет, дождь не хилый. Да и проводку всю заливает, но я уже решился. Сажусь на самую заднюю часть рамы, даю газу, немного проезжаю и тут совсем соскальзывает спущенная задняя бескамерка, а скут газует на месте.
Бл*ть... 5 минут выпрашиваю бабку из соседнего подъезда открыть гараж и дать воспользоваться компрессором ибо насосом не накатать. Вот с накаченным колесом опять завожу скут, немного прогреваю и по газам. Нормально съезжаю с горки, поворот налево, направо и прямая. Скут уверенно набирает до 20 км/ч, потом при довольно высоких оборотах через пару сек новый ремень Dayco наконец сползает на меньший радиус на ведомом шкиве и продолжается ровный классный разгон км до 35. Дальше грязь - торможу, поворачиваю назад, проезжаю ямки и даю гари под небольшую горку. Передняя вилка разгружается неслабо и я сижу на самом конце рамы, так что газ на всю не выжимаю. Доезжаю до конца с горошей тягой но с провалами/подхватами, разворачиваюсь и глохну совсем. Пытаюсь завестись, скут заводится и через пару сек глохнет, хоть давай иль не давай газу. Понимаю что или что-то где-то коротит или карб уже сосет воду через открытый паралон воздухана, тащу скут домой с радостью, но с не до конца полной уверенностью, т.к. хотелось проехать еще пару раз туда сюда, чтобы полностью удостоверится.
Дома пытаюсь дуть в выхлопную, проверить продуваемость. Если дуть с начала выхлопной (со стороны крепежа с цилиндром) дуется очень плохо и туго. Если дуть с обратной стороны дуется еще хуже, как в тонкое отверстие. С полной решимостью завтра в случае отсутствия долбаного дождя проехать снова без глушака дабы полностью удостовериться в наличии тяги, собираюсь и еду домой... Дома пишу на china-scooter.ru целую эпопею и думаю как-то до сна успеть прочитать статью про прочистку глушителя..."
"А результаты уже здесь Very Happy
На улице жуткий дождь, на часах 19:20, но я все-таки откручиваю глушитель и тащу полуразобранный скут на улицу. Откатываю на ровную дорогу немного от дома, чтобы не напугать людей. Крышка фильтра снята (как потом понял наверное зря). Сидушка и задний пластик сняты, под ногами сразу бак.
Но я все-таки завожу двигатель, даю немного прогреться хотя времени ждать нет, дождь не хилый. Да и проводку всю заливает, но я уже решился. Сажусь на самую заднюю часть рамы, даю газу, немного проезжаю и тут совсем соскальзывает спущенная задняя бескамерка, а скут газует на месте.
Бл*ть... 5 минут выпрашиваю бабку из соседнего подъезда открыть гараж и дать воспользоваться компрессором ибо насосом не накатать. Вот с накаченным колесом опять завожу скут, немного прогреваю и по газам. Нормально съезжаю с горки, поворот налево, направо и прямая. Скут уверенно набирает до 20 км/ч, потом при довольно высоких оборотах через пару сек новый ремень Dayco наконец сползает на меньший радиус на ведомом шкиве и продолжается ровный классный разгон км до 35. Дальше грязь - торможу, поворачиваю назад, проезжаю ямки и даю гари под небольшую горку. Передняя вилка разгружается неслабо и я сижу на самом конце рамы, так что газ на всю не выжимаю. Доезжаю до конца с горошей тягой но с провалами/подхватами, разворачиваюсь и глохну совсем. Пытаюсь завестись, скут заводится и через пару сек глохнет, хоть давай иль не давай газу. Понимаю что или что-то где-то коротит или карб уже сосет воду через открытый паралон воздухана, тащу скут домой с радостью, но с не до конца полной уверенностью, т.к. хотелось проехать еще пару раз туда сюда, чтобы полностью удостоверится.
Дома пытаюсь дуть в выхлопную, проверить продуваемость. Если дуть с начала выхлопной (со стороны крепежа с цилиндром) дуется очень плохо и туго. Если дуть с обратной стороны дуется еще хуже, как в тонкое отверстие. С полной решимостью завтра в случае отсутствия долбаного дождя проехать снова без глушака дабы полностью удостовериться в наличии тяги, собираюсь и еду домой... Дома пишу на china-scooter.ru целую эпопею и думаю как-то до сна успеть прочитать статью про прочистку глушителя..."
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
- Миходя
- Mc'D
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:18
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamaha jog,suzuki sepia-zz,suzuki lets2new всё продаю
- Миходя
- Mc'D
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:18
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamaha jog,suzuki sepia-zz,suzuki lets2new всё продаю
!
Как чего если ты не хочешь чтобы был капут поршневой в лучшем случае!!! Если бы глушак был не над- глушак бы не ставили Проезжаешь грязь летит в цилиндр весь цилиндр в грязи и усё капут поршню а может в вал поподёт че и валу тоже!Aleksei писал(а):А чего при езде без глушака можно запороть движку?Dan писал(а):тестер,не вздумай больше ездить без глушака,если не хочешь запороть движку.
Ремонт скутеров,запчасти к палтосам
Velcome 8-029-316-61-99-Velcome
mtc 8-029-765-98-69 mtc
Евгений
Velcome 8-029-316-61-99-Velcome
mtc 8-029-765-98-69 mtc
Евгений
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей