Полезные советы по вождению скутера
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Полезные советы по вождению скутера
Полезные советы по вождению скутера.
Вообще то эти же советы приемлемы и к мотоциклам, тем более что с появлением крупнокубатурных скутеров грани между понятием скутер и мотоцикл стираются все больше. Скорее, теперь мотоцикл можно считать скутером с анохронизмом механической коробки.
В любом случае, наблюдая за ездой наших "свежих" скутеристов, особенно на китайцах и без практики мотовождения, хочется сделать несколько советов, опираясь на опыт вождения и мотоциклов.
Ваша внимательность и Ваше правильное расположение на дороге, уважаемые скутеристы, могут предотвратить большинство аварий на дороге с Вашим же участием.
- Всегда держите приемлемую дистанцию.
- Не прячьтесь по центру полосы за впереди идущей машиной. Лучше придерживаться края полосы, это даст Вам возможность маневрировать в экстренной ситуации. Это самая распространенная ошибка, вас не видят!)
- Будьте всегда готовы к любому развитию ситуации и продумывайте возможные меры для их предотвращения.
- Всегда смотрите далеко вперед.
- Не стоит оставлять решение ситуации на последний момент, когда придётся резко тормозить. Рекомендуем всегда быть настороже, когда вы совершаете поездки по городу. Самое главное - всегда принимать во внимание маневры других водятлов и гореводителей.
Присматривайтесь к водителям и ожидайте от них хотя бы предсказуемых манёвров.
Вождение скутера, как и мотоцикла в постоянной "атаке" пожалуй будет правильным. Иногда резкое ускорение может уберечь Вас от очень неприятной участи. Одно из самых главных правил - это не терять холодную голову в экстремальных ситуациях, тем самым можно свести к минимуму последствия ДТП. Курсы экстремального вождения могут пригодиться.
Придерживайтесь края полосы и притормаживайте заранее приближаясь к светофору в гордом одиночестве. При этом постарайтесь не наезжать на разметку. Помните, что много автомобилей и в первую очередь автобусов посреди полосы оставляют масляные пятна. Перед светофорами их особенно много. Разметка на дороге так же уменьшает сцепление с дорогой.
Одна из самых опасных аварий для мотоциклиста - это удар сзади на светофоре.
- Всегда следите за пешеходами.
- Будьте внимательны при поворотах на перекрестках.
- Всегда держите пальцы на обоих тормозах скутера, и на сигнале (либо клаксон, либо дальний свет фар, в зависимости от времени суток и других обстоятельств).
Внимание! Скутеры очень чувствительны к давлению в шинах. Не допускайте пониженного давления в переднем колесе - это угроза падения на ровном месте.
- при резком торможении тормозите короткими сериями обоими обоими тормозами, это позволяет эффективно тормозить даже на скользкой мокрой дороге
- в пробках не прячьтесь позади машин, вас все увидят только когда вы стартуете со светофора первыми. Динамика и вес позволяет.
- лежачие полицейские лучше преодолевать привстав с сиденья, скутер плавнее перекатывается через препятствие, целее подвеска и ваш позвоночник.
- не забывайте про ношение шлема. Летом легкий шлем, на дождливую или холодную погоду второй комплект (интеграл или раскладушку).
- при поездке на дальнее расстояние лучше носить перчатки, поскольку руки затекают.
- если вы счастливый обладатель "полтинника" не забывайте, что вы не не спортбайке, и даже не на "максе", поэтому помните про правило "целой задницы" держаться в правом ряду 50см...1м от обочины и бояться грузовиков, басов-такси, автобусов и "рогатых".
ДОБАВЛЯЙТЕ ВАШИ СОВЕТЫ
Вообще то эти же советы приемлемы и к мотоциклам, тем более что с появлением крупнокубатурных скутеров грани между понятием скутер и мотоцикл стираются все больше. Скорее, теперь мотоцикл можно считать скутером с анохронизмом механической коробки.
В любом случае, наблюдая за ездой наших "свежих" скутеристов, особенно на китайцах и без практики мотовождения, хочется сделать несколько советов, опираясь на опыт вождения и мотоциклов.
Ваша внимательность и Ваше правильное расположение на дороге, уважаемые скутеристы, могут предотвратить большинство аварий на дороге с Вашим же участием.
- Всегда держите приемлемую дистанцию.
- Не прячьтесь по центру полосы за впереди идущей машиной. Лучше придерживаться края полосы, это даст Вам возможность маневрировать в экстренной ситуации. Это самая распространенная ошибка, вас не видят!)
- Будьте всегда готовы к любому развитию ситуации и продумывайте возможные меры для их предотвращения.
- Всегда смотрите далеко вперед.
- Не стоит оставлять решение ситуации на последний момент, когда придётся резко тормозить. Рекомендуем всегда быть настороже, когда вы совершаете поездки по городу. Самое главное - всегда принимать во внимание маневры других водятлов и гореводителей.
Присматривайтесь к водителям и ожидайте от них хотя бы предсказуемых манёвров.
Вождение скутера, как и мотоцикла в постоянной "атаке" пожалуй будет правильным. Иногда резкое ускорение может уберечь Вас от очень неприятной участи. Одно из самых главных правил - это не терять холодную голову в экстремальных ситуациях, тем самым можно свести к минимуму последствия ДТП. Курсы экстремального вождения могут пригодиться.
Придерживайтесь края полосы и притормаживайте заранее приближаясь к светофору в гордом одиночестве. При этом постарайтесь не наезжать на разметку. Помните, что много автомобилей и в первую очередь автобусов посреди полосы оставляют масляные пятна. Перед светофорами их особенно много. Разметка на дороге так же уменьшает сцепление с дорогой.
Одна из самых опасных аварий для мотоциклиста - это удар сзади на светофоре.
- Всегда следите за пешеходами.
- Будьте внимательны при поворотах на перекрестках.
- Всегда держите пальцы на обоих тормозах скутера, и на сигнале (либо клаксон, либо дальний свет фар, в зависимости от времени суток и других обстоятельств).
Внимание! Скутеры очень чувствительны к давлению в шинах. Не допускайте пониженного давления в переднем колесе - это угроза падения на ровном месте.
- при резком торможении тормозите короткими сериями обоими обоими тормозами, это позволяет эффективно тормозить даже на скользкой мокрой дороге
- в пробках не прячьтесь позади машин, вас все увидят только когда вы стартуете со светофора первыми. Динамика и вес позволяет.
- лежачие полицейские лучше преодолевать привстав с сиденья, скутер плавнее перекатывается через препятствие, целее подвеска и ваш позвоночник.
- не забывайте про ношение шлема. Летом легкий шлем, на дождливую или холодную погоду второй комплект (интеграл или раскладушку).
- при поездке на дальнее расстояние лучше носить перчатки, поскольку руки затекают.
- если вы счастливый обладатель "полтинника" не забывайте, что вы не не спортбайке, и даже не на "максе", поэтому помните про правило "целой задницы" держаться в правом ряду 50см...1м от обочины и бояться грузовиков, басов-такси, автобусов и "рогатых".
ДОБАВЛЯЙТЕ ВАШИ СОВЕТЫ
- yrla
- Московский скутер-клуб
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:45
- Репутация: 15
- Аппарат: есть
- Телефон: +375293141968(Минск)
- Телефон: +79629562057(Москва)
- Откуда: берутся дети?
Re: Полезные советы по вождению скутера
- старайтесь держаться подальше от колеи, т.к. если туда "засосет" - выбраться будет очень трудно и затруднит ваше маневрирование
- никогда не стартуйте со светофора раньше потока, пустите вперед одну-две машины для вашей подстраховки и безопасности. с пересекающих дорог могут завершать маневры и не заметить вас.
- по возможности избегайте езду за крупногабаритными машинами(автобусы, фуры и т.д.), вы не сможете увидеть большие ямы и из-под колес может вылетить мусор(вплоть до листов фанеры или железа).
- пересекайте рельсы(железную дорогу, трамвайные пути) с особой осторожностью - перед переездом снижайте скорость, проходите на малом гозу сам перезд без поворотов, торможения и подгозовки. особенно осторожно делайте это в дождь, т.к. мокрые рельсы - это хуже льда.
- во время езды всегда смотрите в зеркала(и не только перед маневрированием), а при маневрировании еще и оборачивайтесь по сторонам
- никогда не стартуйте со светофора раньше потока, пустите вперед одну-две машины для вашей подстраховки и безопасности. с пересекающих дорог могут завершать маневры и не заметить вас.
- по возможности избегайте езду за крупногабаритными машинами(автобусы, фуры и т.д.), вы не сможете увидеть большие ямы и из-под колес может вылетить мусор(вплоть до листов фанеры или железа).
- пересекайте рельсы(железную дорогу, трамвайные пути) с особой осторожностью - перед переездом снижайте скорость, проходите на малом гозу сам перезд без поворотов, торможения и подгозовки. особенно осторожно делайте это в дождь, т.к. мокрые рельсы - это хуже льда.
- во время езды всегда смотрите в зеркала(и не только перед маневрированием), а при маневрировании еще и оборачивайтесь по сторонам
чтобы такого хорошего сделать, чтобы всем плохо стало!?!?!?---голосуй за введение прав на скутер!
Воровать морковку плохо! Быть админом - хорошо:)
Воровать морковку плохо! Быть админом - хорошо:)
- Alexander
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 20:41
- Репутация: 28
- Аппарат: , Skywave 250. Piaggio MP3 400
- Телефон: 8029 753-78-72
- Телефон: 8025 670-15-70
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Полезные советы по вождению скутера
хорошие советы .я так и езжу.иногда хочеться быть первым .но иногда найдеться идиот который хочет потягаться.нояихподставляю.стартую первым и держу 70км.а гайцы не спят.
все время что то делаю.и даже скутеры.
- Dialog
- освоившийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
- Репутация: 4
Re: Полезные советы по вождению скутера
У мяне якраз пытанне па тэме. Пытане напэўна больш да ўладальніках аўтамабіляў.
Часта ў заторах езджу так як на малюнку, пасля чаго атрымліваю незадаволенае пібіканне. Між радамі езджу ТОЛЬКІ калі паток стаіць.
Чым выклікана гэтая нэрвознасць вадзіцеляў? Мажліва яны пужаюцца нечаканага з'яўлення мяне справа ?
Часта ў заторах езджу так як на малюнку, пасля чаго атрымліваю незадаволенае пібіканне. Між радамі езджу ТОЛЬКІ калі паток стаіць.
Чым выклікана гэтая нэрвознасць вадзіцеляў? Мажліва яны пужаюцца нечаканага з'яўлення мяне справа ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- yrla
- Московский скутер-клуб
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:45
- Репутация: 15
- Аппарат: есть
- Телефон: +375293141968(Минск)
- Телефон: +79629562057(Москва)
- Откуда: берутся дети?
Re: Полезные советы по вождению скутера
завидуют
чтобы такого хорошего сделать, чтобы всем плохо стало!?!?!?---голосуй за введение прав на скутер!
Воровать морковку плохо! Быть админом - хорошо:)
Воровать морковку плохо! Быть админом - хорошо:)
- Dialog
- освоившийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
- Репутация: 4
Re: Полезные советы по вождению скутера
у мяне таксама была такая думка. але сігналілі за дзень разы чатыры напэўна, ці пяць. таму засумняваўся.yrla писал(а):завидуют
- yrla
- Московский скутер-клуб
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:45
- Репутация: 15
- Аппарат: есть
- Телефон: +375293141968(Минск)
- Телефон: +79629562057(Москва)
- Откуда: берутся дети?
Re: Полезные советы по вождению скутера
а, кстати, посмотри, может у тя со скутером что! глушак болтается, или пластик, или еще что! или с дальним включенным светом ездишь:))))
чтобы такого хорошего сделать, чтобы всем плохо стало!?!?!?---голосуй за введение прав на скутер!
Воровать морковку плохо! Быть админом - хорошо:)
Воровать морковку плохо! Быть админом - хорошо:)
- Dialog
- освоившийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
- Репутация: 4
Re: Полезные советы по вождению скутера
Такое б та я заўважыў. Са скутам усё добра, светатэхніка ў норме.yrla писал(а):а, кстати, посмотри, может у тя со скутером что! глушак болтается, или пластик, или еще что! или с дальним включенным светом ездишь:))))
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Полезные советы по вождению скутера
Ты их просто раздражаешь. И не столько тем, что едешь между рядами, а тем, что потом вклиниваешься между машин. Возможно еще, что вклиниваешься между машинами неожиданно для водителей, тем самым заставляешь их прибегать к торможению. Поворот показываешь, прежде чем вклиниваться?
Я, например, тоже стараюсь проезжать между полосами только когда автомобили стоят на светофоре. В движении это очень опасно и оставляет слишком мало места для маневра. Но! Я всегда на светофоре смотрю, успею ли я докатиться до первой машины в очереди до того, как зажжется разрешающий сигнал. Иначе еду вместе со всеми, опережаю их потом уже.
Пока еще ни разу не сигналили. Более того, иногда водители неудобно стоящих машин, завидев меня в зеркале, немного сдают вбок, чтобы я мог проехать. За что не забываю благодарить их вежливым кивком.
Я, например, тоже стараюсь проезжать между полосами только когда автомобили стоят на светофоре. В движении это очень опасно и оставляет слишком мало места для маневра. Но! Я всегда на светофоре смотрю, успею ли я докатиться до первой машины в очереди до того, как зажжется разрешающий сигнал. Иначе еду вместе со всеми, опережаю их потом уже.
Пока еще ни разу не сигналили. Более того, иногда водители неудобно стоящих машин, завидев меня в зеркале, немного сдают вбок, чтобы я мог проехать. За что не забываю благодарить их вежливым кивком.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Полезные советы по вождению скутера
А бывает, наоборот сдают в другой бок и перекрывают проезд. Водители разные бывают.Kot писал(а):Пока еще ни разу не сигналили. Более того, иногда водители неудобно стоящих машин, завидев меня в зеркале, немного сдают вбок, чтобы я мог проехать. За что не забываю благодарить их вежливым кивком.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Полезные советы по вождению скутера
Бывает. Но у меня, слава Богу, ни разу не было.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:38
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Аппарат: Сломался
- Откуда: Минск
- Возраст: 31
Re: Полезные советы по вождению скутера
За несколько сезонов на скутере ниразу не посигналил никто в такой ситуации. Ездил между машинами только когда они стояли, а габариты ДИО помогали вщемиться в любую дырку между машинами когда загорался зелёный. На мотоцикле не щемлюсь.
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: Полезные советы по вождению скутера
При движении ночью контролируйте правый сектор дороги,при появлении встречного транспорта зарание переключайте дальний на ближний свет,а при сближении контролируйте движение по краю проезжей части с правой стороны. При повороте на право и особенно на лево зарание переключайте дальний свет на ближний и включайте сигналы поворота.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Полезные советы по вождению скутера
Вот, кстати, недавно уже было. Подкатываюсь между машинами к светофору, остается еще машин пять, и тут водитель впереди стоящей машины, посмотрев на меня в зеркало, выворачивает руль и перегораживает проезд. "Не повезло", -- подумал я и спокойно остановился. Тут водитель еще раз посмотрел на меня в зеркало... улыбнулся, и сдал обратно, освободив мне проезд. Что это было, я так и не понял, но ехал и улыбался.Kot писал(а):Бывает. Но у меня, слава Богу, ни разу не было.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 21:23
- Репутация: 32
- Аппарат: Piaggio Skiper 150=>Yamaha Majesty 250=>St1100
- Телефон: +7 921 401 43 32
- Откуда: Минск- Малиновка/ SPb
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Полезные советы по вождению скутера
Kot
скорее всего увидел твои габариты и решил не рисковать)))))
скорее всего увидел твои габариты и решил не рисковать)))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot] и 0 гостей