Не могу разобраться в чем проблема, помогите. [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Pilygrim
- освоившийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:20
- Репутация: 17
- Пол:
- Возраст: 43
Не могу разобраться в чем проблема, помогите.
В общем: суть проблемы заключается в следующем есть Kymco agility 50, 2008 год (я один хозяин), пробег 6900, 139qmb, (в этом году меня торкнуло на тюнинг) поршневая naraku 90cc, голова с увеличенными клапанами, malossi multivar (грузы 8 гр.),
блок управления без ограничителя, прямоток leo Vince, катушка зажигания Bando Racing, Карбюратор родной (жиклер 82). Зазоры клапанов в норме 0,05 и 0,10 Свеча новая ngk, бензина (92) полный бак. Клапан подачи топлива в норме (работает без нареканий), Карбюратор чистый как слеза младенца (отчищен в уз ванне). Подсоса лишнего воздуха точно нет, все проверенно. Мембрана в карбе целая. Светло коричневый нагар на свече.
Проблема в следующем Старт холодного двигателя без проблем с пол оборота, обороты 3420 в течении 3-4 минут снижаются до 960 и скутер глохнет(думал виной клапан обогатителя поменял 4 штуки новых все равно глохнет). Заводишь погазуешь (без прогазовки заводится и глохнет) ), начинает работать на оборотах от 1300 постепенно повышаются до 1820-1860 полностью прогревшись работает на холостом без нареканий ручка в пол резко стартует раскручивается до 11000-11500 оборотов отпускаешь все стабилизируется и работает нормально но если несколько раз резко сделать прогазовку, а потом плавно откручивать газ, двигатель в районе 3000 оборотов начинает колбасить (как будто бы захлебывается (булькотит)) потом просерается и набирает обороты. Как я уже только не танцевал вокруг него, и с бубном и мантры, читал - не могу исправить ситуацию с тупежом после прогазовок. При движении все отлично 85 по прямой без проблем, после движения останавливаешься на светофоре потом нормально тронуться нельзя пока не просрется.
Подскажите в чем проблема как заставить мапедку нормально работать.
Если нужно еще что нибудь и информации пишите.
Ps тапками только не кидайте это первая мопедка блин с машиной никогда проблем не было в понимании.
Все данные об оборотах с цифрового тахометра.
блок управления без ограничителя, прямоток leo Vince, катушка зажигания Bando Racing, Карбюратор родной (жиклер 82). Зазоры клапанов в норме 0,05 и 0,10 Свеча новая ngk, бензина (92) полный бак. Клапан подачи топлива в норме (работает без нареканий), Карбюратор чистый как слеза младенца (отчищен в уз ванне). Подсоса лишнего воздуха точно нет, все проверенно. Мембрана в карбе целая. Светло коричневый нагар на свече.
Проблема в следующем Старт холодного двигателя без проблем с пол оборота, обороты 3420 в течении 3-4 минут снижаются до 960 и скутер глохнет(думал виной клапан обогатителя поменял 4 штуки новых все равно глохнет). Заводишь погазуешь (без прогазовки заводится и глохнет) ), начинает работать на оборотах от 1300 постепенно повышаются до 1820-1860 полностью прогревшись работает на холостом без нареканий ручка в пол резко стартует раскручивается до 11000-11500 оборотов отпускаешь все стабилизируется и работает нормально но если несколько раз резко сделать прогазовку, а потом плавно откручивать газ, двигатель в районе 3000 оборотов начинает колбасить (как будто бы захлебывается (булькотит)) потом просерается и набирает обороты. Как я уже только не танцевал вокруг него, и с бубном и мантры, читал - не могу исправить ситуацию с тупежом после прогазовок. При движении все отлично 85 по прямой без проблем, после движения останавливаешься на светофоре потом нормально тронуться нельзя пока не просрется.
Подскажите в чем проблема как заставить мапедку нормально работать.
Если нужно еще что нибудь и информации пишите.
Ps тапками только не кидайте это первая мопедка блин с машиной никогда проблем не было в понимании.
Все данные об оборотах с цифрового тахометра.
Последний раз редактировалось Kot 25 сен 2012, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Немогу разобраться в чем проблема помогите.
1) зазор на впускном делай не менее 0.07
про воздухан ничего ты не написал. если поставил нулевик то выбрось и поставь сток . если стоит стоковый , то очень похоже что пора обслужить фильтр( промытЬ, просушить, пропитать).
пробуй иглу золотника опустить на одно деление, если игла не регулируемая то чуть поменьше пропитай паралоновый фильтр .
про воздухан ничего ты не написал. если поставил нулевик то выбрось и поставь сток . если стоит стоковый , то очень похоже что пора обслужить фильтр( промытЬ, просушить, пропитать).
пробуй иглу золотника опустить на одно деление, если игла не регулируемая то чуть поменьше пропитай паралоновый фильтр .
Последний раз редактировалось Forestrash 24 сен 2012, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Pilygrim
- освоившийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:20
- Репутация: 17
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Немогу разобраться в чем проблема помогите.
Воздушный фильтр родной и новый топливный фильтр новый. Клапана сегодня проверял впуск 0,05 проходит свободно 0,1 вообще не пролазит так что думаю 0,06-0,07 там есть
Последний раз редактировалось Pilygrim 24 сен 2012, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Немогу разобраться в чем проблема помогите.
1)да пофиг что воздушный фильтр родной . ты его обслужил?
2)зазор на впускном делай не менее 0.07
2)зазор на впускном делай не менее 0.07
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Pilygrim
- освоившийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:20
- Репутация: 17
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Немогу разобраться в чем проблема помогите.
Он новый не паралоновый, а бумажный. http://www.ebay.com/itm/Filtre-a-air-Ky ... 27c989f09b
чесно говоря нигде не читал что-бы бумажные фильтра пропитывались. или обслуживались как-то кроме продувки или замены на новый что я и сделал.
чесно говоря нигде не читал что-бы бумажные фильтра пропитывались. или обслуживались как-то кроме продувки или замены на новый что я и сделал.
Последний раз редактировалось Pilygrim 24 сен 2012, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Немогу разобраться в чем проблема помогите.
Хм, может все-таки не хватает топлива. Иголка в карбе на макс. поднята?
- Pilygrim
- освоившийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:20
- Репутация: 17
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Немогу разобраться в чем проблема помогите.
В родном карбе Kymco игла не регулируется по высоте. Кстати там фигурный золотник.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Немогу разобраться в чем проблема помогите.
Жиклер 82 - это стоковый? Если да, то ты увеличил объем почти в 2 раза, а количество топлива не изменилось.
- Pilygrim
- освоившийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:20
- Репутация: 17
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Немогу разобраться в чем проблема помогите.
Нет жиклер не стоковый если я не ошибаюсь стоковый около 70
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Немогу разобраться в чем проблема помогите.
Качество смеси регулируется на карбе? В общем вариант поставить 70 жиклер и проверить поведение скута. Если будет аналогично, но еще больше захлебываться, то пробовать жиклеры более 82.
- Pilygrim
- освоившийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:20
- Репутация: 17
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Немогу разобраться в чем проблема помогите.
У меня есть 3 карба 1 китай 18 мм дифузор и еще 21 мм диффузори родной 18,5 мм диффузор под родной жиклеров неи а под 2 других набор от 75 до 100 шаг 2 пробовал и на родном родной жиклер ситуация не меняется
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Немогу разобраться в чем проблема помогите.
как то я слабо представляю, как ты всунул в 139 картер 90 кубов???? они туда не влазят.
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: Немогу разобраться в чем проблема помогите.
51 мм влазит
впуск 008-009 ставь
смотри массу, проверь все клеммы.
попробуй камутатор старый(был случай)
еще подогни лапку ускорительного насоса ,чтобы зазор был в 1 мм.
впуск 008-009 ставь
смотри массу, проверь все клеммы.
попробуй камутатор старый(был случай)
еще подогни лапку ускорительного насоса ,чтобы зазор был в 1 мм.
делай хорошо ,х...во само получится!
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Немогу разобраться в чем проблема помогите.
не влазит.максимум 72 куба влазит. хотя китайцы на каробке пишут 80 кубов.spiner писал(а):51 мм влазит
впуск 008-009 ставь
смотри массу, проверь все клеммы.
попробуй камутатор старый(был случай)
еще подогни лапку ускорительного насоса ,чтобы зазор был в 1 мм.
- Pilygrim
- освоившийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:20
- Репутация: 17
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Немогу разобраться в чем проблема помогите.
В общем, Сгонял в гараж пробовал на родном карбе с 82 жиклером зазор впуска 0,07 ничего не изменилось, поставил карбюратор keihin 21 mm с жиклером 90 провалы и колбасня после перегазовки при плавном увеличении газа пропала, но теперь на 5500-6000 оборотах начинает колбасить тупить и стрелять глушаком, игла в исходном положении на средней канавке. Теперь снова парюсь что дальше?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, Bing [Bot], claudebot, Semrush [Bot] и 12 гостей