Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
набираю я на своем скуте 52(ремень изношен до не могу и я его поменяю), обороты по тахометру 8500 и дальше ни ни. Но запас хода ручки газа еще есть но реакции ни какой. В чем дело?
Тут многие будут считать 7000 оборотов за счастье а у Вас аж за 8000. Если обычный двигатель раскручивается до таких оборотов, то лучшего можно и не ждать без использования тюнинга.
-=Sanek=- писал(а):Мой в стандарте выдавал 9999 об/мин по картинговому тахометру Alphano... После тюна изменений вроде на наблюдается... Коммутатор понимаешь-ли...
да-да... мозги тож многое играют... поменяешь тут сразу оборотики и выростут, но тож млин, душить из моторчика все не хорошо
-=Sanek=- писал(а):Мой в стандарте выдавал 9999 об/мин по картинговому тахометру Alphano... После тюна изменений вроде на наблюдается... Коммутатор понимаешь-ли...
да-да... мозги тож многое играют... поменяешь тут сразу оборотики и выростут, но тож млин, душить из моторчика все не хорошо
Ага, поменял мозги, выехал, разок раскрутил касарей до 15, и пипец, меняй колено.... Нафиг надо, му уж с 10-кой как нить поездим)))
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/