Подскажите насчет Honda Dio AF34

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 38

Подскажите насчет Honda Dio AF34

Сообщение Tester »

Сегодня ездил смотрел DIO AF34. Год неизвестен. Пластик в принципе целый, только со стыками не все в порядке, видимо разбирали/собирали. Кое-где потертости. Трещин не наблюдается.

Завелся на холодную (темп. на улице около нуля) со второго втыка по кику. Звук вроде нормальный (хотя я совсем новичек). 5 мин. прогрева, попробовал проехать. Дорога не асфальтовая, вся во льду и в снегу. Но мощу, с расставленными чтоб не упасть ногами, оценить немного смог: работает чисто, на газ откликается ровно и рвет что зверь, сразу входит в занос. Чел грит на нормальном асфальте на дыбки рвет только впуть.

Посмотрел воздушный фильтр. Паралон вроде родной стоит, не порван, не крошится и с виду вроде относительно чистый.

Вопрос, стоит ли все это брать за 700$ ? В Могилеве кроме этого во всех газетах ничего более не нашел.


Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Сообщение Dan »

аппарат неплохой,довольно таки надёжный,в принципе убить его очень сложно,цена тоже вроде ничего,но если бы ты скинул фото то тогда точнее сказалбы.
Аватара пользователя
sant
дебют года-2007
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
Награды: 2

Дебют года До свидания!
Репутация: 2
Откуда: Менск
Возраст: 42

Сообщение sant »

в идеале снять крышку и пасмареть что там с вариком в каком состоянии грузы, ремень, ролики, да и вообще все узлы... обзательно потискать на тормоза в тоом месте где кривые стыки посмареть ровная ли рама вполне возможно что пластик не родной и его де то аккуратно разложили но не в етом дело главное шооп рама ровная была и руль не вело ка кпри езде так и при торможении..
Изображение
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 38

Сообщение Tester »

Совсем забыл пофоткать, млин. Хотя что там увидишь, с расстояния все смотрится ок.
А так - спидометр работает, уровень топлива тоже. Поворотники, стопак в норме. На правом стеклышке правда трещинка. Установлено 2 зеркала. Свет только дальний. Про ближний я не понял, что-то там перегорело, вопрос, что?
Звук при езде классный, не то у 2-т Минских. Ездил еще как-то на 2.154, новом мопеде ММВЗ (там китайский 4т двигатель), так тут оборотов гораздо больше и рвет плавно, но это мое мнение, больше не с чем сравнивать.
Аватара пользователя
ТриЦеПиЛиуС
новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 23:37
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio, Suzuki Sepia

Сообщение ТриЦеПиЛиуС »

Перегорела нить в лапмочке, отвечающая за дальний свет
Пока Кандолиза Райс захватывает мир, глубоко в лесах спрятались белорусские рок-партизаны!
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 38

Сообщение Tester »

Сегодня удалось посмотреть еще Honda Tact AF24. За него просят 950$
Честно особо не впечатлил. Покрупнее чем Dio. Но вид слишком консервативен, староватый какой-то. Пластик в норме, только края и стыки как у Dio немного имеют дефекты. Я ранее честно думал, что он (пластик) побольше толщиной и покрепче, но терь понял что падать на скуте крайне не желательно.
Завелся также на холодную со второго втыка. Три, пять минут прогрева - заглушили. Со стартера потом не завелся, может не прогрелся еще как надо. Звук немного другой, то ли другой двигатель, то ли его состояние. У дио звук как-то чище был и пооборотистей что-ли.
Проехать не удалось, на дороге сплошной лед и лужи.
Посмотрел воздушник, паралон поменьше размером и грязный с одной стороны. Вероятно там воздухозабор идет примерно перпендикулярно нему, так что сторона вся в пыли. Может поэтому и звук двигателя не такой, грязьки немного подсосал.
Короче выбора нет. Остановился на первой Dio AF34. По движку там тьфу-тьфу вроде все в норме, даже на снегу чувствуется неплохое ускорение. А насчет пластика, фары - это можно подлатать и все будет ок. Тем более за 700$ ...
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Сообщение Vatson »

:? :? :? Извини,Чел.,мне непонятно,что ты все на пароллон смотришь,его состояние почти ни о чем не говорит.Хотя и варик открыть тебе врят-ли кто даст.Лучше почитай здесь http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=1181
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 38

Сообщение Tester »

В том то и дело, мне воздушник не хотели раскручивать, а там пару шурупов открутить. И то говорили, ты первый кто смотрит его состояние.
А про варик я уже молчу, да и что я там увижу? Ну, толщину ремня посмотрю и все, т.к. ни разу не видел что и как там должно быть в идеале. У чела этого недавно тоже хонду забирали. Так там посмотрели внешний вид, завели и забрали сразу. А ремень заменить не проблема, грузики, я думаю, тоже. Хотя надо сначала посмотреть что там да как, а потом уже говорить.
А статью эту и не только я уже раз 10 читал.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Сообщение Dan »

влад,приезжай в минск,я тебе на сузучке дам посмотреть и воздешник и вариатор,и ещё много того что ты попросишь глянуть.
Аватара пользователя
Vertual
освоившийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 18:54
Репутация: 0
Аппарат: Piaggio NRG 70сс MALOSSI SPORT
Телефон: 8-033-329-21-54Артём
Откуда: Орша
Возраст: 32

Сообщение Vertual »

Мне всегда больше нравились Dio чем Takt :D , у Dio вид чуть красивее :-o , она резвее (смотря какое состояние), но очень слабая вилка, Takt комфортнее, больше, вилка крепче, пластик всегда можно зделать, подкрасить, главное что бы состояние движка было нормальное ;) !
тел 3292154 Артём
Аватара пользователя
Vertual
освоившийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 18:54
Репутация: 0
Аппарат: Piaggio NRG 70сс MALOSSI SPORT
Телефон: 8-033-329-21-54Артём
Откуда: Орша
Возраст: 32

Сообщение Vertual »

А...!год можешь помотреть в багажнике под сиденьем,ещё открутить воздушный фильтр, на крышке посмотреть, если бак возле ног, то окрой "дверцу" и посмотри с обратной стороны, в крайне случае открути платик!!!
тел 3292154 Артём
Аватара пользователя
Aleksei
известный
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
Репутация: 23
Аппарат: нет
Откуда: Vitebsk
Возраст: 33

Сообщение Aleksei »

Vatson писал(а)::? :? :? Извини,Чел.,мне непонятно,что ты все на пароллон смотришь,его состояние почти ни о чем не говорит.Хотя и варик открыть тебе врят-ли кто даст.Лучше почитай здесь http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=1181
Не согласен, потомучто по фильтру можно оценить как "дышал" мотор.И если он засран то поршне тоже пипец.
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 38

Сообщение Tester »

Короче взял сегодня с утра дио 34. Привезли на бусе. Мин через 20 начал заводить. Пришлось немного подрынькать. Сначала будто вообще не схватывает, потом потиху начинает сгарать, потом уже тарахтеть, но глохнет, а потом норм набирает обороты пока не прогреется. Раз 10-15 с неумения пришлось подрынькать.
Метров 600-800 по сплошному льду/снегу и вот чистый асфальт. До 40-45 км/ч ускорение классное, потом будто срабатывает ограничитель и до 50 уже вяло, до 55 вообще понемногу, дальше не стал, рановато еще мучать двиг. Короче поездил немного, холодновато как-то. Немного поприкалывался на льду поотжигать - весело.
Но скоро мое веселье кончилось. Тут один товарищ как в воду глядел, когда говорил смотреть на ремень, грузы и т.д. Так вот на небольшом кусочке льда я немного поддал газку, наверное км 10-15 в час было, скутер немного подался вперед и я резко соскочил со льда на чистый асфальт. Рывок был вроде не сильный, только резко немного дернулся. Потом решил съездить еще покататься как сразу заметил, что тяга пропала. Решил ехать домой, до которого тех же метров 800, но даже не доехал, тяга почти пропала.
Короче, думаю, что ремень. Только не пойму - когда даешь газ, скут немного пытается тянуть, только очень мало. То ли не до конца порван ремень, то ли еще что, не знаю короче. А расстроил меня не столько ремень (если это он), сколько то факт, что я не смог до него добраться, а именно открутить долбаные болты, которые немного скручены и прикручены намертво и снять крышку. Подскажите, вроде жидкость есть какая-то, разъедающая ржавчину или что там, чтобы можно было как-нить их открутить?
Аватара пользователя
Aleksei
известный
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
Репутация: 23
Аппарат: нет
Откуда: Vitebsk
Возраст: 33

Сообщение Aleksei »

Tester писал(а):Короче взял сегодня с утра дио 34. Привезли на бусе. Мин через 20 начал заводить. Пришлось немного подрынькать. Сначала будто вообще не схватывает, потом потиху начинает сгарать, потом уже тарахтеть, но глохнет, а потом норм набирает обороты пока не прогреется. Раз 10-15 с неумения пришлось подрынькать.
Метров 600-800 по сплошному льду/снегу и вот чистый асфальт. До 40-45 км/ч ускорение классное, потом будто срабатывает ограничитель и до 50 уже вяло, до 55 вообще понемногу, дальше не стал, рановато еще мучать двиг. Короче поездил немного, холодновато как-то. Немного поприкалывался на льду поотжигать - весело.
Но скоро мое веселье кончилось. Тут один товарищ как в воду глядел, когда говорил смотреть на ремень, грузы и т.д. Так вот на небольшом кусочке льда я немного поддал газку, наверное км 10-15 в час было, скутер немного подался вперед и я резко соскочил со льда на чистый асфальт. Рывок был вроде не сильный, только резко немного дернулся. Потом решил съездить еще покататься как сразу заметил, что тяга пропала. Решил ехать домой, до которого тех же метров 800, но даже не доехал, тяга почти пропала.
Короче, думаю, что ремень. Только не пойму - когда даешь газ, скут немного пытается тянуть, только очень мало. То ли не до конца порван ремень, то ли еще что, не знаю короче. А расстроил меня не столько ремень (если это он), сколько то факт, что я не смог до него добраться, а именно открутить долбаные болты, которые немного скручены и прикручены намертво и снять крышку. Подскажите, вроде жидкость есть какая-то, разъедающая ржавчину или что там, чтобы можно было как-нить их открутить?
Поробуй болты обстучать через деревяшку молоточктом но только аккуратно, а жидкость эта продаётся в любом авто магазине, я в балончиках покупал.
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 38

Сообщение Tester »

Ок, спасибо. Только холодно немного. Хотя к сезону как раз наладить получится. Вот я и приобщился к миру конструкторов. :)

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей