Подскажите насчет Honda Dio AF34
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
Подскажите насчет Honda Dio AF34
Сегодня ездил смотрел DIO AF34. Год неизвестен. Пластик в принципе целый, только со стыками не все в порядке, видимо разбирали/собирали. Кое-где потертости. Трещин не наблюдается.
Завелся на холодную (темп. на улице около нуля) со второго втыка по кику. Звук вроде нормальный (хотя я совсем новичек). 5 мин. прогрева, попробовал проехать. Дорога не асфальтовая, вся во льду и в снегу. Но мощу, с расставленными чтоб не упасть ногами, оценить немного смог: работает чисто, на газ откликается ровно и рвет что зверь, сразу входит в занос. Чел грит на нормальном асфальте на дыбки рвет только впуть.
Посмотрел воздушный фильтр. Паралон вроде родной стоит, не порван, не крошится и с виду вроде относительно чистый.
Вопрос, стоит ли все это брать за 700$ ? В Могилеве кроме этого во всех газетах ничего более не нашел.
Завелся на холодную (темп. на улице около нуля) со второго втыка по кику. Звук вроде нормальный (хотя я совсем новичек). 5 мин. прогрева, попробовал проехать. Дорога не асфальтовая, вся во льду и в снегу. Но мощу, с расставленными чтоб не упасть ногами, оценить немного смог: работает чисто, на газ откликается ровно и рвет что зверь, сразу входит в занос. Чел грит на нормальном асфальте на дыбки рвет только впуть.
Посмотрел воздушный фильтр. Паралон вроде родной стоит, не порван, не крошится и с виду вроде относительно чистый.
Вопрос, стоит ли все это брать за 700$ ? В Могилеве кроме этого во всех газетах ничего более не нашел.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
- sant
- дебют года-2007
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
- Награды: 2
- Репутация: 2
- Откуда: Менск
- Возраст: 42
в идеале снять крышку и пасмареть что там с вариком в каком состоянии грузы, ремень, ролики, да и вообще все узлы... обзательно потискать на тормоза в тоом месте где кривые стыки посмареть ровная ли рама вполне возможно что пластик не родной и его де то аккуратно разложили но не в етом дело главное шооп рама ровная была и руль не вело ка кпри езде так и при торможении..
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
Совсем забыл пофоткать, млин. Хотя что там увидишь, с расстояния все смотрится ок.
А так - спидометр работает, уровень топлива тоже. Поворотники, стопак в норме. На правом стеклышке правда трещинка. Установлено 2 зеркала. Свет только дальний. Про ближний я не понял, что-то там перегорело, вопрос, что?
Звук при езде классный, не то у 2-т Минских. Ездил еще как-то на 2.154, новом мопеде ММВЗ (там китайский 4т двигатель), так тут оборотов гораздо больше и рвет плавно, но это мое мнение, больше не с чем сравнивать.
А так - спидометр работает, уровень топлива тоже. Поворотники, стопак в норме. На правом стеклышке правда трещинка. Установлено 2 зеркала. Свет только дальний. Про ближний я не понял, что-то там перегорело, вопрос, что?
Звук при езде классный, не то у 2-т Минских. Ездил еще как-то на 2.154, новом мопеде ММВЗ (там китайский 4т двигатель), так тут оборотов гораздо больше и рвет плавно, но это мое мнение, больше не с чем сравнивать.
- ТриЦеПиЛиуС
- новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio, Suzuki Sepia
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
Сегодня удалось посмотреть еще Honda Tact AF24. За него просят 950$
Честно особо не впечатлил. Покрупнее чем Dio. Но вид слишком консервативен, староватый какой-то. Пластик в норме, только края и стыки как у Dio немного имеют дефекты. Я ранее честно думал, что он (пластик) побольше толщиной и покрепче, но терь понял что падать на скуте крайне не желательно.
Завелся также на холодную со второго втыка. Три, пять минут прогрева - заглушили. Со стартера потом не завелся, может не прогрелся еще как надо. Звук немного другой, то ли другой двигатель, то ли его состояние. У дио звук как-то чище был и пооборотистей что-ли.
Проехать не удалось, на дороге сплошной лед и лужи.
Посмотрел воздушник, паралон поменьше размером и грязный с одной стороны. Вероятно там воздухозабор идет примерно перпендикулярно нему, так что сторона вся в пыли. Может поэтому и звук двигателя не такой, грязьки немного подсосал.
Короче выбора нет. Остановился на первой Dio AF34. По движку там тьфу-тьфу вроде все в норме, даже на снегу чувствуется неплохое ускорение. А насчет пластика, фары - это можно подлатать и все будет ок. Тем более за 700$ ...
Честно особо не впечатлил. Покрупнее чем Dio. Но вид слишком консервативен, староватый какой-то. Пластик в норме, только края и стыки как у Dio немного имеют дефекты. Я ранее честно думал, что он (пластик) побольше толщиной и покрепче, но терь понял что падать на скуте крайне не желательно.
Завелся также на холодную со второго втыка. Три, пять минут прогрева - заглушили. Со стартера потом не завелся, может не прогрелся еще как надо. Звук немного другой, то ли другой двигатель, то ли его состояние. У дио звук как-то чище был и пооборотистей что-ли.
Проехать не удалось, на дороге сплошной лед и лужи.
Посмотрел воздушник, паралон поменьше размером и грязный с одной стороны. Вероятно там воздухозабор идет примерно перпендикулярно нему, так что сторона вся в пыли. Может поэтому и звук двигателя не такой, грязьки немного подсосал.
Короче выбора нет. Остановился на первой Dio AF34. По движку там тьфу-тьфу вроде все в норме, даже на снегу чувствуется неплохое ускорение. А насчет пластика, фары - это можно подлатать и все будет ок. Тем более за 700$ ...
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Извини,Чел.,мне непонятно,что ты все на пароллон смотришь,его состояние почти ни о чем не говорит.Хотя и варик открыть тебе врят-ли кто даст.Лучше почитай здесь http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=1181
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
В том то и дело, мне воздушник не хотели раскручивать, а там пару шурупов открутить. И то говорили, ты первый кто смотрит его состояние.
А про варик я уже молчу, да и что я там увижу? Ну, толщину ремня посмотрю и все, т.к. ни разу не видел что и как там должно быть в идеале. У чела этого недавно тоже хонду забирали. Так там посмотрели внешний вид, завели и забрали сразу. А ремень заменить не проблема, грузики, я думаю, тоже. Хотя надо сначала посмотреть что там да как, а потом уже говорить.
А статью эту и не только я уже раз 10 читал.
А про варик я уже молчу, да и что я там увижу? Ну, толщину ремня посмотрю и все, т.к. ни разу не видел что и как там должно быть в идеале. У чела этого недавно тоже хонду забирали. Так там посмотрели внешний вид, завели и забрали сразу. А ремень заменить не проблема, грузики, я думаю, тоже. Хотя надо сначала посмотреть что там да как, а потом уже говорить.
А статью эту и не только я уже раз 10 читал.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
- Vertual
- освоившийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 18:54
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio NRG 70сс MALOSSI SPORT
- Телефон: 8-033-329-21-54Артём
- Откуда: Орша
- Возраст: 32
- Vertual
- освоившийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 18:54
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio NRG 70сс MALOSSI SPORT
- Телефон: 8-033-329-21-54Артём
- Откуда: Орша
- Возраст: 32
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Не согласен, потомучто по фильтру можно оценить как "дышал" мотор.И если он засран то поршне тоже пипец.Vatson писал(а): Извини,Чел.,мне непонятно,что ты все на пароллон смотришь,его состояние почти ни о чем не говорит.Хотя и варик открыть тебе врят-ли кто даст.Лучше почитай здесь http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=1181
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
Короче взял сегодня с утра дио 34. Привезли на бусе. Мин через 20 начал заводить. Пришлось немного подрынькать. Сначала будто вообще не схватывает, потом потиху начинает сгарать, потом уже тарахтеть, но глохнет, а потом норм набирает обороты пока не прогреется. Раз 10-15 с неумения пришлось подрынькать.
Метров 600-800 по сплошному льду/снегу и вот чистый асфальт. До 40-45 км/ч ускорение классное, потом будто срабатывает ограничитель и до 50 уже вяло, до 55 вообще понемногу, дальше не стал, рановато еще мучать двиг. Короче поездил немного, холодновато как-то. Немного поприкалывался на льду поотжигать - весело.
Но скоро мое веселье кончилось. Тут один товарищ как в воду глядел, когда говорил смотреть на ремень, грузы и т.д. Так вот на небольшом кусочке льда я немного поддал газку, наверное км 10-15 в час было, скутер немного подался вперед и я резко соскочил со льда на чистый асфальт. Рывок был вроде не сильный, только резко немного дернулся. Потом решил съездить еще покататься как сразу заметил, что тяга пропала. Решил ехать домой, до которого тех же метров 800, но даже не доехал, тяга почти пропала.
Короче, думаю, что ремень. Только не пойму - когда даешь газ, скут немного пытается тянуть, только очень мало. То ли не до конца порван ремень, то ли еще что, не знаю короче. А расстроил меня не столько ремень (если это он), сколько то факт, что я не смог до него добраться, а именно открутить долбаные болты, которые немного скручены и прикручены намертво и снять крышку. Подскажите, вроде жидкость есть какая-то, разъедающая ржавчину или что там, чтобы можно было как-нить их открутить?
Метров 600-800 по сплошному льду/снегу и вот чистый асфальт. До 40-45 км/ч ускорение классное, потом будто срабатывает ограничитель и до 50 уже вяло, до 55 вообще понемногу, дальше не стал, рановато еще мучать двиг. Короче поездил немного, холодновато как-то. Немного поприкалывался на льду поотжигать - весело.
Но скоро мое веселье кончилось. Тут один товарищ как в воду глядел, когда говорил смотреть на ремень, грузы и т.д. Так вот на небольшом кусочке льда я немного поддал газку, наверное км 10-15 в час было, скутер немного подался вперед и я резко соскочил со льда на чистый асфальт. Рывок был вроде не сильный, только резко немного дернулся. Потом решил съездить еще покататься как сразу заметил, что тяга пропала. Решил ехать домой, до которого тех же метров 800, но даже не доехал, тяга почти пропала.
Короче, думаю, что ремень. Только не пойму - когда даешь газ, скут немного пытается тянуть, только очень мало. То ли не до конца порван ремень, то ли еще что, не знаю короче. А расстроил меня не столько ремень (если это он), сколько то факт, что я не смог до него добраться, а именно открутить долбаные болты, которые немного скручены и прикручены намертво и снять крышку. Подскажите, вроде жидкость есть какая-то, разъедающая ржавчину или что там, чтобы можно было как-нить их открутить?
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Поробуй болты обстучать через деревяшку молоточктом но только аккуратно, а жидкость эта продаётся в любом авто магазине, я в балончиках покупал.Tester писал(а):Короче взял сегодня с утра дио 34. Привезли на бусе. Мин через 20 начал заводить. Пришлось немного подрынькать. Сначала будто вообще не схватывает, потом потиху начинает сгарать, потом уже тарахтеть, но глохнет, а потом норм набирает обороты пока не прогреется. Раз 10-15 с неумения пришлось подрынькать.
Метров 600-800 по сплошному льду/снегу и вот чистый асфальт. До 40-45 км/ч ускорение классное, потом будто срабатывает ограничитель и до 50 уже вяло, до 55 вообще понемногу, дальше не стал, рановато еще мучать двиг. Короче поездил немного, холодновато как-то. Немного поприкалывался на льду поотжигать - весело.
Но скоро мое веселье кончилось. Тут один товарищ как в воду глядел, когда говорил смотреть на ремень, грузы и т.д. Так вот на небольшом кусочке льда я немного поддал газку, наверное км 10-15 в час было, скутер немного подался вперед и я резко соскочил со льда на чистый асфальт. Рывок был вроде не сильный, только резко немного дернулся. Потом решил съездить еще покататься как сразу заметил, что тяга пропала. Решил ехать домой, до которого тех же метров 800, но даже не доехал, тяга почти пропала.
Короче, думаю, что ремень. Только не пойму - когда даешь газ, скут немного пытается тянуть, только очень мало. То ли не до конца порван ремень, то ли еще что, не знаю короче. А расстроил меня не столько ремень (если это он), сколько то факт, что я не смог до него добраться, а именно открутить долбаные болты, которые немного скручены и прикручены намертво и снять крышку. Подскажите, вроде жидкость есть какая-то, разъедающая ржавчину или что там, чтобы можно было как-нить их открутить?
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей