карбюраторы разные

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
тихий
освоившийся
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 21:56
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 19
Аппарат: dio-27 MBK booster
Откуда: минск
Пол:
Возраст: 54

карбюраторы разные

Сообщение тихий »

чем отличается карбюратор на хонда дио.....
от карбюратора делорто на вертикальный минарелли...?
хочу на делорто обеднить смесь.....что крутить?
достали ети карбюраторы :mamba:


нямать хачу.....
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: карбюраторы разные

Сообщение Хельги »

Вообщем то ничем не отличаются.
НО на дио карб крепится к металлическому патрубку шпильками.
А на минарелли карб крепится-втавляется в патрубок и нет там никаких шпилек.
Чтобы на деллорто обеднить смесь, надо винт качества смеси(он больше и находится ближе к воздушному фильру) открутить на пол оборота-оборот.
+375295569969
Аватара пользователя
тихий
освоившийся
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 21:56
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 19
Аппарат: dio-27 MBK booster
Откуда: минск
Пол:
Возраст: 54

Re: карбюраторы разные

Сообщение тихий »

Хельги писал(а):Вообщем то ничем не отличаются.
НО на дио карб крепится к металлическому патрубку шпильками.
А на минарелли карб крепится-втавляется в патрубок и нет там никаких шпилек.
Чтобы на деллорто обеднить смесь, надо винт качества смеси(он больше и находится ближе к воздушному фильру) открутить на пол оборота-оборот.
тот который утоплен?
я всегда думал что это хх.....
всё .....у меня едет крыша.....
ну карбюратор меня убьет......
буду пробывать..... :think:
нямать хачу.....
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: карбюраторы разные

Сообщение Хельги »

Вообщем поясню проще)
винт ХХ находится как раз напротив заслонки(дросселя 5).
а винт качества - ближе к воздушному фильтру находится.
1. Крышка смесительной камеры;
2. Прокладка;
3. Пружина;
4. Игольчатый клапан;
5. Дроссель;
6. Винт качества топлива (при закручивании уменьшает подачу воздуха, тем самым делая смесь на холостом ходу богаче);
7. Регулировочный винт упора дросселя (регулировка количества оборотов на холостом ходу);

8. Жиклер холостого хода;
9. Главный диффузор (для тщательного смешивания топлива с воздухом);
10. Главный жиклер;
11. Запорная игла поплавковой камеры;
12. Поплавок;
13. Ось поплавка;
14. Прокладка;
15. Поплавковая камера;
16. Винт сливного отверстия (принудительный слив топлива из поплавковой камеры);
17. Пусковой обогатитель;
18. Кольцевое уплотнение пускового обогатителя.

Топливный клапан:

19. Топливный кран;
20. Топливная трубка;
21. Воздушная трубка (подключается к впускному коллектору).
+375295569969
Аватара пользователя
тихий
освоившийся
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 21:56
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 19
Аппарат: dio-27 MBK booster
Откуда: минск
Пол:
Возраст: 54

Re: карбюраторы разные

Сообщение тихий »

хорошая информация.....
Изображение
получилось.....
кажется нормальная свеча?
после этого открутил выступающий болт на 1....похоже убавил обороты....?
буду смотреть в конце недели....
нямать хачу.....
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Re: карбюраторы разные

Сообщение Antananarivu »

Цвет - то что надо!!! :super:

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, DotBot, Google [Bot] и 1 гость