шиномонтаж
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 21:22
- Репутация: 6
- Аппарат: хонда дио 28
- Возраст: 30
шиномонтаж
где в минске бартируют скутерные
колеса? Заезжал на пару шиномонтаж,
сказали что зажать нечим диск
Маленький=(
Hеlp!!!
диск R10,от хонды дио
колеса? Заезжал на пару шиномонтаж,
сказали что зажать нечим диск
Маленький=(
Hеlp!!!
диск R10,от хонды дио
Последний раз редактировалось малы 20 мар 2010, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Re: шиномонтаж
Шиномонтаж ООО ЮВСгрупп
220005, МИНСК, Красная 9
Время работы: КРУГЛОСУТОЧНО
Velcom (8029) 1117760
МТС (8033) 6377760
Шиномонтаж: балансировка колес
Ремонт боковых порезов шин
Правка стальных и литых дисков, раскат дисков
Балансировка колес без центрального отверстия
Любая форма оплаты: наличный и безналичный расчет
Заполнение шин азотом
Продажа шин
в среду без проблем поставили мне новую резину.
220005, МИНСК, Красная 9
Время работы: КРУГЛОСУТОЧНО
Velcom (8029) 1117760
МТС (8033) 6377760
Шиномонтаж: балансировка колес
Ремонт боковых порезов шин
Правка стальных и литых дисков, раскат дисков
Балансировка колес без центрального отверстия
Любая форма оплаты: наличный и безналичный расчет
Заполнение шин азотом
Продажа шин
в среду без проблем поставили мне новую резину.
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
-
- освоившийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 21:22
- Репутация: 6
- Аппарат: хонда дио 28
- Возраст: 30
Re: шиномонтаж
а какой размер диска у тебя?
А то у меня хонда дио диск маленький=(
А то у меня хонда дио диск маленький=(
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Re: шиномонтаж
И что, даже мотоколеса раскатывают?!?
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Re: шиномонтаж
у меня 12"малы писал(а):а какой размер диска у тебя?
А то у меня хонда дио диск маленький=(
не знаю, но мне этот монтаж посоветовал чел с соседнего гаража, у него спортач.rider писал(а):И что, даже мотоколеса раскатывают?!?
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Re: шиномонтаж
Понял Пашка, спасибо!
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 45
Re: шиномонтаж
Бортируют и клеят у стройрынка в Уручье
-
- освоившийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 21:22
- Репутация: 6
- Аппарат: хонда дио 28
- Возраст: 30
Re: шиномонтаж
звонил только что,сказали что наврятли сделают=(Шиномонтаж ООО ЮВСгрупп
220005, МИНСК, Красная 9
Время работы: КРУГЛОСУТОЧНО
Velcom (8029) 1117760
МТС (8033) 6377760
Шиномонтаж: балансировка колес
Ремонт боковых порезов шин
Правка стальных и литых дисков, раскат дисков
Балансировка колес без центрального отверстия
Любая форма оплаты: наличный и безналичный расчет
Заполнение шин азотом
Продажа шин
в среду без проблем поставили мне новую резину.
кто ещё знает,где R10 бартируют
Последний раз редактировалось Atrides 21 мар 2010, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: шиномонтаж
твои колёса сделают, на богдановича 53. во дворе при вьезде есть шино монтаж. мне меняли резину даже на 8 колёсах.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: шиномонтаж
Ну ребята, этот список можно смело пополнять всеми без исключения шиномонтажными мастерскими не только Минска, но и всей республики. Если автору отказали, то это значит просто были перегружены и не хотели размениваться на мелочи. Вполне объяснимо исходя из пика сезонной замены шин на автомобилях. А то, что нечем диск зажать - стандартная отговорка, бортируют даже простыми монтажными лопатками.
Гораздо важнее список мастерских, где кроме монтажа и вулканизации скутерные колеса еще и балансируют и наполняют азотом. Вот эти операции гораздо для нас актуальнее. Чем выше скоростная планка, подвластная вашему скутеру и чем больше диаметр колес, тем важнее для вас именно балансировка, а про актуальность азота в шинах вообще неоспорима для всех без исключения.
Гораздо важнее список мастерских, где кроме монтажа и вулканизации скутерные колеса еще и балансируют и наполняют азотом. Вот эти операции гораздо для нас актуальнее. Чем выше скоростная планка, подвластная вашему скутеру и чем больше диаметр колес, тем важнее для вас именно балансировка, а про актуальность азота в шинах вообще неоспорима для всех без исключения.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- Володя
- заметный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
- Репутация: 29
- Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
- Телефон: +375291680016
- Пол:
- Возраст: 50
Re: шиномонтаж
Про азот в шинахVatson писал(а):а про актуальность азота в шинах вообще неоспорима для всех без исключения.
СУПЕРМОДНАЯ ЗАКАЧКА КОЛЕС ИНЕРТНЫМ ГАЗОМ
http://www.toyota-club.net/files/05-07- ... l_azot.htm
Тема с заправкой шин "специальным" инертным газом появилась у нас примерно год назад. Директора автосервисов, провожая клиентов, как бы между прочим интересовались: "Кстати, а что вы закачиваете в колеса?" Вопрос ставит богатых клиентов в тупик. "Ну, типа воздух..." - не слишком уверенно отвечали они. "Да Боже ж мой, у нас уже все приличные люди ездят на инертном газе! - удивленно поднимают брови директора СТО. - Попробуйте - машина ведет себя совершенно по-другому! На газе она едет мягко, плавно. Не разбивается подвеска. Сохраняется постоянное давление. Шины служат гораздо дольше. Вся Европа заправляется газом, и только мы, дикари, продолжаем калечить свои автомобили".
Постепенно все богатенькие автолюбители столицы стали дружно переходить на газ. В начале этой зимы "технологией от Формулы-1" массово запудрили мозги и среднему киевскому автомобилисту. Меняя летнюю резину на зимнюю, многие не пожалели 20-140 гривен (в зависимости от "фирменности" продукта) и тоже заправили шины чудо-газом.
"Использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе"
Серьезные автомобильные журналы предпочитают скользкий вопрос газа для шин обходить стороной. Мол, исследований на эту тему не проводилось - так что большой привет! Менее серьезные публикуют сенсационные материальчики, где, например, пишут, что "азот которым накачиваются колеса, это уникальный газ, не изменяющий давление при нагревании". Другой информации нет, и народу приходится верить побасенкам шиномонтажников и рекламным плакатам-агиткам, развешанным сейчас по всем СТО.
- А че непонятно-то? Тут, короче, молекулы "шинного" газа больше, чем молекулы воздуха, - поясняют чумазые мастера, - поэтому шина не так быстро спускается.
Судя по аннотациям, в состав удивительного "шинного" газа входят азот, аргон, неон, гелий и другие полезные газы. Инструкция написана доходчиво и понятно, как кулинарные рецепты: азот берется для того, чтобы шина не окислялась, неон и гелий - для плавности хода, а также для улучшения амортизации колес и сохранения постоянного давления. В готовое "блюдо" добавляют аргон, чтобы газовая смесь не вылетала через повреждения шины и неплотные места прилегания шины и диска.
Итак, первое достоинство ноу-хау мы уже с вами уразумели: "толстые" молекулы застревают в микротрещинках, как дохлые тараканы, - и шина лучше держит давление. Второе преимущество супергаза - он менее плотный, чем воздух. Это значит, что колесо становится существенно легче (некоторые шиномонтажники утверждают, что на целых полкило), а покрышка - мягче. Третий плюс нового продукта - при разогреве шины (а она летом на большой скорости может нагреться градусов до восьмидесяти) давление в ней останется прежним. К примеру, на интернет-сайте одного из крупнейших киевских сервисных центров читаем: "Фирменный газ обеспечивает постоянное давление в шинах независимо от скорости движения и температуры окружающей среды".
- Ты физику учил? - обижаются мастера. - Газ же называется инертным - в смысле, что ему все бим-бом. Вот и не расширяется.
У супергаза есть еще множество полезных свойств: он улучшает управляемость, устойчивость автомобиля, уменьшает тормозной путь и шум от соприкосновения шин с дорожным покрытием. Правда, как это получается, не смогли ответить даже сами продавцы ноу-хау.
Дело откровенно попахивает аферизмом, но в это все же не хочется верить. Ведь рекламу супергаза развесили не только самые известные киевские сервисные центры, но и сети автосупермаркетов. Это вам не мелкие жулики, торгующие на Окружной паленым маслом, а очень солидные фирмы. В поисках правды я обратился к экспертам.
- Срок жизни резины совершенно не сопоставим с ее коррозионной стойкостью, - считает Марк Бородай, эксперт-автотехник КНИИСЭ (Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз). - Обычно шина служит два-три года. Если бы мы катались на ней лет сто - действительно, за это время кислород, содержащийся в воздухе, резину бы съел. В отличие от инертного газа. Однако учтите, что, кроме внутреннего воздействия на резину, есть еще не менее агрессивный воздух снаружи. Теперь по поводу так называемой мягкости газа: все газы, за очень редким исключением (в природе таких газов нет вообще), имеют одинаковую жесткость. Они передают нагрузку сами на себя, это абсолютно сжимаемые субстанции. Поэтому говорить, что один газ мягче, а другой жестче, нельзя. Да, использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе. Возможно, это важно, если речь идет об установке нового рекорда скорости. Даже для Формулы-1 эффект от использования инертных газов незначителен. Они за одно кольцо стирают резину на 50 граммов!
Еще более категоричен декан физического факультета Киевского Национального Университета им. Шевченко профессор Леонид Булавин. Прочитав кипу рекламных объявлений и сопровождающих пояснений, член-корреспондент Национальной академии наук сказал:
- Вся эта история с закачкой шин инертными газами высосана из пальца и реального эффекта или выгоды для обычного автомобиля дать не может. Польза может исчисляться какими-то сотыми долями процента... "Чистая прибыль от продажи супергаза - от 500 до 3000 процентов"
Был весьма удивлен появлением супергаза и заместитель директора по науке Института газа Национальной Академии наук Украины Александр Пятничко, заявивший следующее:
- Это все сплошной обман! Начнем с того, что резина - это каучук с углеродом. В общем-то углерод проницаем для всех видов газов. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка газа, которым она накачана. Но, если заправить шины чистым азотом, утечка только усилится! Кроме разницы давлений, добавится еще и фактор неравновесной концентрации азота внутри шины и снаружи. Гелий и другие газы вытекают из шины еще быстрее, чем азот. В принципе, размер молекул влияет на скорость утечки, но величина молекул у перечисленных газов отличается крайне незначительно. Теперь о сохранении постоянного давления. С ростом температуры оно будет точно так же расти у всех газов. Коэффициент сжимаемости у всех перечисленных газов примерно один и тот же. У азота и воздуха он вообще одинаков. Единственная выгода от инертного газа - это замедление коррозии резины. Дело в том, что при производстве инертные газы подвергаются процессам глубокой просушки. А нет влаги - нет коррозии. Но точно такого же результата можно добиться, если поставить осушку на обычный компрессор, качающий воздух. Кислород без влаги окислять не будет. Я допускаю, что незначительная выгода от колес с инертным газом может существовать на Формуле-1. Обычному же автомобилю и его хозяину инертный газ в шинах какой-либо ощутимой пользы не принесет.
Между тем продажа газа для шин уже превратилась в серьезный бизнес. Как признался мне хозяин столичной сети шиномонтажных станций, весь продаваемый у нас "шинный" газ - это в основном азот. Его покупают на кислородных заводах за бесценок - по 38 гривен за баллон, которого хватает на заправку 50 колес. А за подкачку одного колеса на шиномонтажах берут от 5 до 35 гривен (раньше брали и по 50 гривен). Чистая прибыль - от 500 до 3 тысяч процентов!
- Но мы не аферисты, - обиделся хозяин сети (кстати, физик по образованию). - Ведь "шинный" газ безвредный. Если бы он делал хуже - вот это была бы уже афера!
Фирма моего нового знакомого также предлагает другим СТО и шиномонтажам английские и итальянские установки (порядка трех тысяч долларов) для производства азота из воздуха. Зачем покупать баллоны у перекупщиков, когда можно и самому "бодяжить" супергаз?
- Правда, сказать, насколько чистым получается азот в этих установках, очень трудно, - признался коммерсант. - К тому же надо регулярно менять фильтры, иначе скоро установки будут закачивать в колеса тот же воздух.
Некоторые смекалистые шиномонтажники уже давно сообразили, что на самом деле проку от газа никакого. Любопытные автомобилисты уже видели "мастеров-рационализаторов", закачивающих под видом супергаза обычный воздух. Хитрецы устроили стенд по подкачке таким образом, что шланг с газовой "смесью" уходит куда-то внутрь шиномонтажной постройки. Если внимательно проследить, где он кончается, окажется, что шланг соединяется с трубой, идущей от компрессора, качающего... обычный воздух. Думаю, это очень смешно - смотреть на людей, которые покупают у тебя воздух по двадцать гривен за колесо...
- Но какой же это лохотрон, - улыбнулся хозяин сети, - если многие люди после закачки шин газом чувствуют улучшение. Кроме того, они получают на колеса цветные колпачки.
Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону "газовщиков". Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. Люди склонны к внушению, часто переходящему в самовнушение. И мастер, и директор СТО твердят: "Мы закачали газ - и машина стала ездить мягче". Мягче, мягче, мягче... Человек садится в автомобиль, и ему кажется, что подвеска действительно ведет себя мягче. Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении. И как еле тянет движок, когда вы не в духе...
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: шиномонтаж
Володя
Смешно. Даже школьных познаний в физике достаточно, чтобы понять, что разницы между газами, закачанными в шину, не будет. Пусть хоть веселящим газом заправляют. Но, как говорится, "знания убивают креативность".
Смешно. Даже школьных познаний в физике достаточно, чтобы понять, что разницы между газами, закачанными в шину, не будет. Пусть хоть веселящим газом заправляют. Но, как говорится, "знания убивают креативность".
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Re: шиномонтаж
у меня колеса 12, а не 10.малы писал(а):звонил только что,сказали что наврятли сделают=(
кто ещё знает,где R10 бартируют
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
- madeser
- освоившийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:50
- Репутация: 2
- Аппарат: HORS 052 мотоблок BELARUS
- Откуда: МИНСК! заводской р-н
Re: шиномонтаж
У меня знакомый R10 бортировал где-то на стадионе Трактор!
Тише едем-меньше платим!
7587263мтс
7587263мтс
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 40
Re: шиномонтаж
Бортирует любой обычный станок, сам бортировал на маяковского, шиномонтаж напротив 162 дома через дорогу, там вагончик есть и на горовца, там стоянка и будка с надписью шиномонтаж.
К.
К.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей