в обслуге и запцацкам нет равных скутам, собранным на пиаджевском моторе, зато пластик на высоте
Немного не понял что c piaggio master не так по обслуге и запцацкам. На сколько я понял за посление дни с ними наоборот проще всего, по сравнению с японцами. Ну или вы имели ввиду то что там наоборот с этим все в порядке, тогда не понятно почему использовали "зато" которое как бы говорит о том что то что вы написали до этого это минус а не плюс.
Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:
В общем после всего что прочитал на форумах. И после общения с хозяевами скутеров осталось 2 скутера, один из которых планирую взять в понедельник.
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=1&t=18566
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=1&t=18335
Цена на них можно сказать одинаковая, потому что если брать nexus, то там по кузовным элементам пару проблем, которые придется докупать, и кофр нужен. В Piaggio все ок на сколько я понял. Оба владельца уверяют что по двигателю проблем нет, с вариатором тоже все ок.
Nexus подкупает внешностью, настройкой подвески, приборкой(красивой и богатой по функционалу - расход даже показывает), подогрев ног возможно интересная штука, ножки для пассажира кажутся более удобными а с пассажиром буду ездить 80% времени.(пробег если вдруг не скручен то это же супер)
X9 - тоже богатый пакет всяких ништяков(электро подножка например понравилась), думаю удобнее для дальних поездок будет, не нужно докупать кофр, элементы пластика, пробег(тут не скручен, и вроде как небольшой совсем).
По расходникам и расходам не бензин как я понял они одинаковые. Пластик тоже вроде у обоих крепкий, только не дай бог сломать зеркало на x9))
Хотелось бы узнать какой из них более маневренный. Есть ли разница в динамике? Какой можно будет через годик-два например продать с меньшими потерями (если созрею купить сильвера или бургмана 650) ну и вообще может кто-то что то знает про конкретно эти скутеры или продавцов.И какие у них слабые места, на которые стоит обратить внимание при покупке в первую очередь.