Аккумулятор постепенно теряет заряд

Электрика и электроника мотоциклов и скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
gor
новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:05
Репутация: 4
Аппарат: Scarabeo 500
Откуда: Киев
Пол:
Возраст: 47

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение gor »

ну если напруга на аккум при езде нормальная, при холостых не падает сильно ( в пределах нормы) (для каждого скутера свое) и утечки самые минимальные - значит это такой аккум. Я вот на скарабее уже третью юасу использую. То есть на два года аккум.
И еще наверное дополнительные моменты влияют. Это как : езда на короткие расстояния ( постоянные торканья стартером). И может еще местоположение аккумулятора в скарабеях, которые лайт, акб прямо над движком стоят. Когда на улице было +45, этот акб нагревался очень прилично. Думаю такие перегревы, даже для агм не есть хорошо. Вот для сравнения с спортсити 125-300, акб стоит под ногами. И как помню из практики акб мне хватало на 3 года. Да и РР там в половину ближе к акб, чем в конструкции с скарабеем. Короче как-то так.


gor
новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:05
Репутация: 4
Аппарат: Scarabeo 500
Откуда: Киев
Пол:
Возраст: 47

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение gor »

сколько весит твой Фиам? с погрешностью 100-200грамм.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Kot »

Да, в бургах аккум стоит над двигателем, может и греться... Возможно, какие-то модели это лучше переносят, какие-то хуже.

Вес узнаю не скоро, отдельно доставать его для взвешивания не хочется. А на что это влияет?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
gor
новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:05
Репутация: 4
Аппарат: Scarabeo 500
Откуда: Киев
Пол:
Возраст: 47

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение gor »

по работе имею дело с акб, которые стоят в 12ти вольтовых бесперебойниках. Очень разных производителей, от топовых до дешевых. Так вот топовые (yuasa, BB Battery, CSB) всегда неподдельно тяжелые относительно малоизвестных фирм, весящих на пол кило меньше.
есть видео, разрезают вдоль акб и вот у самых легких по бокам просто какой-то наполнитель. Короче воздух. Вместо нужного количества банок внутри. Вольт покажет как и положено. А емкость без спец тестера как проверить... Вот подозреваю, что и у стартерных акб тоже есть похожая беда. Может не в таких масштабах, но производителям это очень наруку.
вот свой взвесил (yuasa ytx-12bs, 10ah) почти 4,5кг. твой 14bs должен больше весить.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Kot »

Взвесил свою старую Yuasa от этого же скутера -- 4.5. 12 Ач.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Саня »

представляю картину:
на рынок приходят покупатели с весами и выбирают что купить - потяжелее...
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 40

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение DeMON »

Саня писал(а): 29 сен 2017, 22:28представляю картину:
на рынок приходят покупатели с весами и выбирают что купить - потяжелее...
Смотрел как-то ролик по сварке. Человек заказал сварочник китайский на 300А, вскрыл и всячески протестировал. В корпусе оказалась плата чуть больше половины объема и реальные выходные токи около 180А.
Его совет был прост: из нескольких однатипных инвенторов нужно выбирать самый тяжелый, а не самый большой! Уверен, это подходит и к аккумуляторам! ;)
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Саня »

DeMON, да я не спорю...
а просто смешно... от предполагаемой реакции продавца...
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Kot »

gor, взвесил сейчас точно такую же Варту, свежекупленную: 4.7 кг. Впрочем, допускаю погрешность, потому что взвешивал на напольных весах, вначале взвешивая себя, а потом себя с аккумулятором на руках.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
gor
новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:05
Репутация: 4
Аппарат: Scarabeo 500
Откуда: Киев
Пол:
Возраст: 47

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение gor »

это больше похоже на правду. Нашел юасовский каталог акб, ytx14-bs с жидкостью весит 4,6кг
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 47

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Valiksan »

Иванов писал(а): 13 янв 2017, 13:22Увы, при постоянных поездках "от двери до двери" + рукогрейки, попогрейки, электроподножки и т.д., имеет место хронический недозаряд.
..не в варианте бургмана.На этом мопедосе 14.5 вольт будет и с ручками и с попогрейкой. Снимать с него аккум в сезон (при исправности проводки и самого аккума нет никакого смысла). Падение напряжения же, при неподключенном аккуме- говорит о непригодности аккумулятора. К слову местных аккумов никогда не хватало больше чем на 2 года, при бережном хранении и подзарядке зимой, и не допуске разрядки в сезон.
Так же заколебало. В следующий раз буду покупать зарубежом.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Kot »

Valiksan, у тебя ведь вольтметр выведен на приборку? Хочу немного сравнить наблюдения. У меня на холодную на холостых идёт заряд около 14-14.5. Это норма. Но при езде напряжение уменьшается, где-то до 13 может.

Я понимаю, что при езде на электросистему идёт дополнительная нагрузка (моторчик вариатора как минимум очень хорошо тянет). Но всё же закономерность удивляет, почему на холостых (по крайней мере вначале) напряжение выше?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
gor
новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:05
Репутация: 4
Аппарат: Scarabeo 500
Откуда: Киев
Пол:
Возраст: 47

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение gor »

Kot писал(а): 03 окт 2017, 10:37почему на холостых (по крайней мере вначале) напряжение выше?
из-за нагретого двигла. Горячего двигла. Вернее статора. При натретом елементе сопротивление повышается и общее напряжение падает.
Вот например в ситуации ,когда прогретый двиг заглушен (на минут до 10) и снова запустить, напруга не повысится вновь до (t) , как на холодном двигле.
Но падение в вольт,что-то многовато. Но опять же, падение до минимального 13,7-13,8 ну и фиг с ним. И конечно все индивидуально под каждый конструктив. В каком состоянии акб+в каком состоянии проводка (контакты)+где все это друг от друга находится и + в каких режимах все это эксплуатируется.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Kot »

В общем, по итогу старый аккум опять сел с холодами, пришлось поставить новый. Заодно посмотрю -- если вдруг через какое-то время и с новым будет продолжаться такая же ситуация с разрядами, значит не всё в порядке с системой подзарядки на скутере.

Но пока разница заметна сразу, старый даже полностью заряженный не заводил скутер так охотно, как новый. В обоих случаях заводилось с первого оборота, но на новом, такое ощущение, что этот оборот быстрее оборачивается. :)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 47

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Valiksan »

Kot писал(а): 03 окт 2017, 10:37 Valiksan, у тебя ведь вольтметр выведен на приборку? Хочу немного сравнить наблюдения. У меня на холодную на холостых идёт заряд около 14-14.5. Это норма. Но при езде напряжение уменьшается, где-то до 13 может.

Я понимаю, что при езде на электросистему идёт дополнительная нагрузка (моторчик вариатора как минимум очень хорошо тянет). Но всё же закономерность удивляет, почему на холостых (по крайней мере вначале) напряжение выше?
Меньше чем 13.9 показаний у меня практически нет. 13.9- 14.2 включено все... от планшета и ручек с подогревом до музыки с сабом на 100 ватт. Если все выключено 14.5-14.7.

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Правда у меня на борту 2 активных аккума. Питаются от генератора один на штатное оборудование, второй на доп. Но так оборудованы 2 аппарата и показатели одинаковы. Ниже 13.5 на борту на заведенном, я никогда не видел. Даже если в хлам высаживал второй аккум музыкой- сразу после заводки 13.5 есть или выше.
Но в любом разе если меньше 12.8 вольт борт не опускается то это прекрасно, и паниковать нет повода.
К тому же аккум прежде всего теряет показатели пускового тока тоесть саму емкость. В конце концов подвергается саморазряду. Так вот саморазряд это уже финал и помойка.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость