В данной теме будет рассмотрена принципиальная и электрическая система зажигания. ТОЛЬКО СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ, .
При добавлении ФОТО , ОПИСАНИЯ, ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ( в качестве мануала) и применяемости огромная просьба не повторяться и оставлять подробное описание . Желательно в цветовой картинке и в хорошем качестве.
Все вопросы для получения помощи и консультации а так же о переделке - желательно в ВАШУ новую тему.
В системе зажигания китайского 4-х тактного скутера можно выделить следующие элементы:
1.Замок зажигания – многопозиционный переключатель, служит для включения/выключения электро-питания в цепи скутера. При глушении – массирует один из проводов коммутатора, тем самым отключая его.
Фото:
2.Электропроводка – передача электрического тока между электро-узлами скутера.
Фото :
3.Генератор (статор + ротор) - генерация переменного электрического тока для образования искры, для питания бортсети и зарядки аккумулятора.
Фото:
4.Датчик системы зажигания ( Магнитоиндукционный датчик) – управляет моментом искрообразования – передает сигнал на Модуль зажигания DCI (Коммутатор)
Фото :
5.Модуль зажигания DCI (Коммутатор) – получает переменное напряжение с силовых обмоток генератора, увеличивает и по сигналу Магнитоиндукционного датчика подает на Катушку зажигания
Фото :
6.Катушка зажигания + высоковольтный провод + насвечник - Катушка зажигания усиливает полученное переменное напряжение и через высоковольтный провод передает на насвечник, который в свою очередь - на свечу
Фото:
7.Свеча – образует искру, поджигая топливо-воздушную смесь в цилиндре.
Фот:
Ну и естественно электростартер или же кикстартер. – привод ротора (магнита) в движение
Задачей системы зажигания является воспламенение свечей топливно-воздушной смеси, подаваемой от карбюратора в строго определенное время.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.