Записки путешественников, или Минск-Скадовск-Минск 2011

Все, что происходит на дорогах РБ, и с ними связанное: состояние дорог, ГАИ, ДТП и т.п.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Записки путешественников, или Минск-Скадовск-Минск 2011

Сообщение Tux Nukem »

Долгими зимними вечерами перебирая Мажесту и Бурга я с Дашей задумались о каком-нибудь дальнячке на скутерах, да таком, чтобы и покататься и отдохнуть. Стали задумывать маршрут. Изначально пришел в голову Минск-Витебск-Питер-Москва-Киев-Одесса-Киев-Минск. Замахнулись и стали понемногу готовиться. Скутера в порядок приводить, расходники запасать, денюшку в «банку» складывать. Планы нам слегка подпортил курс валют, и без нашего ведома указал на то, что на весь маршрут не хватит «банки». Решили поехать по второй половине маршрута немного его модифицировав. В итоге запланировалось: Минск-Киев-Одесса-Скадовск-Киев-Минск. И решили к нему добавить середнячёк Минск-Витебск.
Основной маршрут выбрали после перелопачивания нескольких форумов о состоянии дорожного покрытия (так как наслышаны про украинские дороги). Позаимствовав у Кота боковые кофры (за что ему отдельное спасибо) и немного их доработав в плане крепежа (сидуха у бурга широкая) упаковали шмотки ( 2 кофра, 2 боковых кофра, 2 подседельных пространства). Себе в Бурга я разместил мини-мастерскую (все ключи и воротки для разборки обоих скутеров, насос, пару литров масла, запасные ремни, 2 комплекта предохранителей, тестер, кусок проволки, провода, свечи зажигания, фонарик, скотч и по мелочи). Обязательно взяли чехлы на скутера, дождевики и подстежки на куртки, комлект одежды на переодеться, если вымокнем. Ну и куда же мы без кофе и Дашиного расстегая.
Итак пришло время отпуска и 11 августа в 6 утра мы наконец-то сказали «С Богом» и выехали каждый на своем скутере в направлении Киева.
По дороге из Шабанов дозаправились до полных баков на UC. Проехав километров 60 от дома мы почуствовали, что как-то ехать не сильно-то жарко утречком. Остановившись на заправке у Марьиной горки согрелись кофе, натянули на себя дополнительные шмотки и подстегнув подстежки к курткам двинулись дальше. Чем дальше мы отдалялись от Минска тем скромнее становилась дорога. Местами были проблески, но по большей части однополоска с неимоверным количеством фур и строительно-колхозной техники. Изначально ехали на ближнем свете фар, но после пары миллиметровых разъездов с шумахерами со встречной полосы мы врубили дальний и заметили, что стало как-то спокойнее. Шумахеры стали высовываться и прятаться обратно в свою полосу. Так что рекомендую – на дальняк – только с дальним светом (днем конечно, ночью слепить встречку будете). Спокойно, без проишествий , разевая рот на все что понравилось по дороге (одыхаем же как-никак, а не опаздываем к морю), с остановками через каждые 90-100 км на размяться и каждые 200 км на дозаправится добрались до Новой Гуты (погранпереход). Больше всего меня на этом отрезке пути впечатлили горы калийных удобрений (вроде) под Гомелем. Фото хоть и не мое, но прилагаю. Заправившись до упора в Новой Гуте, двинулись на границу. Больше всего понравилось пересекать конечно-же нашу – никаких очередей, толкатини и суеты – минут за 20 все прошли. С украинской стороны нас ждала очередь, причем довольно длинная. Воспользовавшись восторженностью очереди развлекаловом в виде проежающих скутеров мы включили тумблер «морда клином» объехали всю очередь. Причем никто под колеса не кидался с криками «не пущу вперед себя». На шлагбауме нас встретил погранец и с возгласами «И ШО? И ШО-ШО? И ШО? И ШО? И ШО?» Пытался объяснить нам, что отдельная очередь для мототехники не предусмотрена, и т.п. после 5 мин. «ишошоканий» все-таки нас пропустил на терминал. Сильно легко, правда, от этого не стало, так как в живые очереди на паспортный контроль и досмотр уже особо не полезешь. Переворошили все шмотки, которые мы так тщательно укладавали. Короче еще на терминале 2 часа угробили. Итого граница – 2,5 часа на хорошо припекающем солнышке. Перекусив двинулись далее. И сразу офигели от количества пасущихся украинских гаишников. На протяжении 20 км дороги от границы – 7 засад… Причем не на патрульных машинах, а на ничем неприметных жигах с синими номерами. Все поголовно с «фенами». Так, что ехали строго по правилам. Потом гаишники растворились, но сильно пошустрее ехать нам не дала дорога. Вроде и двухполоска, но асфальтовое покрытие походу еще с времен СССР, все латаное-перелатаное. Перед Черниговым поприкалывался навигатор – упрорно предлагая мне заехать по проселочным дорогам поближе к Чернобылю, как бы вырезав кусок трассы М1. Закралась мысль – а вдруг там какой крупный ремонт (например мост разобрали). У местных спросили – на нас посмотрели как на идиотов – о сказали ехать все-таки по М1. Пришло время подзаправится. Тут нас ожидало 2 сюрприза. Первый ценник на топливо – около 10 гривен (нашими почти 10 000 за литр) Мы конечно были в курсе, что дороже доллара, но как-то до последнего надеялись. Заправились на ANP в с. Арбузин. Сервис – тебя сами заправят, только рассчитайся. Но!!! 92-й бензин!!! Просто офигенный. Мажеста показала повышенную резвость и максималку 135 км.ч по GPS! На нашем даже 95-м – 120 всего! Бург тоже сильно повеселел. Короче по возможности заправлялись только на ANP. 2 раза пришлось заправляться на Shell – примерно как наш 92, короче не понравился, к тому же дороже чем на ANP. К 18.00 мы без проишествий добрались до Киева, точнее до киевских пробок. По сравнению в с Киевом в Минске в час пик машин вообще нет. Еще почти полтора часа мы щемились по Киеву к ночлегу, к тетке моей. Навигатор дурел местами от городских помех, постоянно теряя точность позиционирования, в результате которой мы прощелкали клювами пару ответственных съездов с серпантиноподобных мостов. Доехали, перекусили и в город, правда на метро.

В ходе экскурсии по ночному Киеву, сестренка завела нас в хитрый скверик, недалече от гостиницы Украина (в сторону Днепра). Скверик создан в стиле «Алисы в стране чудес». Особенно впечатлил Чеширский кот и Лавочка с подушкой и пледом. К тому же тема была после дороги очень актуальна. На утро мы пошли глазеть на округу сами, купили лайфовскую симку без паспорта за 15 гривен, дабы иметь возможность быть на связи. Впечатлили киевские дороги. Вполне нормальное явление, когда проспект из 4 полос в каждом направлении перерастает в небольшую улицу, а потом опять в 4-х полоску. Улыбнули ремонтные работы на мосту в час-пик. Скорость передвижения потока в Киеве 75-80 км/ч. Меньше – просто затопчут.
Проведя полтора суток в Киеве по утру мы стартанули в Одессу. До Белой церкви дорога слегка перегружена была транспортом, потом как-то рассосалось и стало спокойнее, местами даже одиноко. Периодически обгоняли байкеры, здоровались и улетали за горизонт. Позже мы проезжали их же, отдыхающих, потом они нас, каждый раз весело махая руками и сигналя. В итоге, хоть ини и ехали быстрее нас, но общая средняя скорость передвижения сравнялась с нашей. Трасса Киев-Одесса периодически подкидывала сюрпризы, не давая терять бдительность. Особенно я обалдел пролетая на 120 еле приметный знак «Искусственная неровность» (Спящий полицейский) километров за 100 от Киева. Ожидал всего, но никак не такого знака. Пришлось оттормаживаться. Сам «спящий» видно, что был, но, как я подозреваю, после нескольких судебных исков его вырезали и почти ровно закатали асфальтом. Через пару километров – ситуация повторилась. Попадались несколько участков трассы в неадекватном состоянии, приходилось ехать по ним не более 70.
За 30 км. до Одессы наше внимание привлек огромный мотик у отеля «Route 95». Остановившись у него мы привлекли внимание местной администрации, которые сбежались на Минские номера на скутерах под Одессой. После стандартного набора вопросов «Скольки жрэ, скольки прэ, не тяжело ли ехать» мы спокойно пофоткались. Очень приятно было обнаружить на байке наклейки белорусских мотоклубов, как-то родным повеяло. Порывшись по карманам, я достал визитку Минского скутерклуба и разместил ее рядышком на байке. Администрация против ничего не имела. Через 30 км. Нас приветливо встретил показавшийся Лиман и стела «Одэсса – мiсто герой», на Которой нас приветливо встретил Андрей на T-max 500 из Одесского скутерклуба. Решено было начать с размещения, в чем нам также дистанционно помогла Ирма из скутерклуба, подыскивая варианты и переживая за нас, как за своих. Обзвонив предложения по 50 гривен в сутки выяснили, что не по 50, а таки почти по 300…. Привыкайте, это же Одесса… В итоге нашли скромное жилище за 170, скинули кофры, немного переоделись и поехали под руководством Андрея по Одессе. Припарковавшись на самой Дерибасовской (есть там место мото-тусовок) мы пошли в пеший тур по туристическим маршрутам, под комментарии Андрея. По дороге мы зашли в «Жарим-Парим», и о чудо! Внутри нашему взору открылось нечто подобное на наше «Лидо» с вполне адекватными ценами. (всего-то 100 м от Дерибасовской). Дойдя до порта мы вернулись к скутерам, пообщавшись с местными байкерами и скутеристами, поехали к морю. В принципе в Одессе не сильно-то к морю и подъедешь – все перекрыто и все за деньги, но Андрей нас завел какими-то чигирями к морю. Спугнул нас немного назревающий дождик и усталость с дороги. К 22 00 мы поехали на ночлег, где с помощью Андрея мы кое-как впихали скутера во двор (через калитку с охеренным порогом) и пообщавшись еще около часа с Андреем, поблагодарили и приласив в его в Минск в гости, пошли отдыхать.
С утра мы запланировали заезд на знаменитый 7-й километр, по нафигатору покружив по городу добрались до рынка. На въезде обнаружили платную стоянку и платную охраняемую стоянку. Заплатив 20 гривен за охраняемую мы спокойно пошли бродить по рынку. К часу затарившись всяческим барахлом мы выехали в сторону Скадовска. Дорога лежала через Николаев и Херсон. Вымотала нас больше чем два предыдущих. Сама дорога как бы терпимая, но паровозики из фур и соответственно пробки за ними из машин заставляли нас двигаться практически без перерывов и с минимальной скоростью. Дорога от Цюрюпинска до Скадовска 50% сносная, 120 нормально. Правда в одном месте так взлетел на бурге, что колеса от земли оторвались . Навигатор чуть по дороге от злости не раздолбал. Местами уводил с дороги и прокладывал через леса, поля и горы и пешеходные переходы новые трассы с криком "хуле вы тут постали"(пришлось через пешеходку трассу пересекать из-за разделительного забора) Приехав в Скадовск - подняли легкий фуррор - они таких скутеров походу вообще не видывали, а тут еще и с Минска и девушка за рулем. За нами бежало полгородка. В Скадовске тихо, спокойно, правда пару деньков пасмурненько и немного дождливенько. Жилье сняли нормальное с удобствами на улице, но в комнате - евроремонт - по 40 гривен с человека. Более чем сносно. Место для скутеров - нахаляву. (А в Одессе - +20 гривен сутки).
Итого по топливу в одну сторону (1300 км.) получилось по 50 баксов на каждый скутер. (в два раза дешевле поезда).

ЗЫ. Продолжение следует………
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя
Debri
заметный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:53
Награды: 3

Организатор Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 29
Аппарат: Tux Nukem & Yamaha T-max
Телефон: (29)6305240
Телефон: (29)7018246
Откуда: Минск -уручье
Пол:
Возраст: 35

Re: Записки путешественников, или Минск-Скадовск-Минск 2011

Сообщение Debri »

Фоток еще добавим ;-)
Ответ который ты ищешь в самом тебе, но найти его бывает нелегко!
Green-0rC
заметный
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
Репутация: 16
Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
Телефон: +375 29 509-82-93
Телефон: +375 25 941-73-07
Пол:
Возраст: 37

Re: Записки путешественников, или Минск-Скадовск-Минск 2011

Сообщение Green-0rC »

а я грилл,что в Украине если поискать бензин более качественный чем у нас. Вы бы попробывали на заправке Шелл В-повер 95. там не то что политит мажжеста,так и кушать меньше станет- правдо дороже чем обычный 95, но стоит один раз попробывать))))
молодцы!
в гараже творятся чудеса.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 38

Re: Записки путешественников, или Минск-Скадовск-Минск 2011

Сообщение Oml »

Ну молодцы чё :) Только повествованию не хватает чутка дат. Чтоб было видно когда выехали, куда какого приехали. В общем чтоб как судовой журнал :)
Аватара пользователя
Debri
заметный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:53
Награды: 3

Организатор Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 29
Аппарат: Tux Nukem & Yamaha T-max
Телефон: (29)6305240
Телефон: (29)7018246
Откуда: Минск -уручье
Пол:
Возраст: 35

Re: Записки путешественников, или Минск-Скадовск-Минск 2011

Сообщение Debri »

Oml Специально для тебя)))
C Минска выехали 11 , 11го же и приехали в Киев, из Киева выехали 13 ,13го были в Одессе из Одессы выехали 14 и приехали в конечный пункт назначения.
Обратно выезжали 22 вечером того же дня приехали в Киев, 23 уже были в Минске
Ответ который ты ищешь в самом тебе, но найти его бывает нелегко!
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Записки путешественников, или Минск-Скадовск-Минск 2011

Сообщение Aprilia »

Редиски Вы !
Т.е. а раньше о планах написать было не кашерно ? :)
19-го я проезжал мимо Вас буквально в паре км.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Debri
заметный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:53
Награды: 3

Организатор Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 29
Аппарат: Tux Nukem & Yamaha T-max
Телефон: (29)6305240
Телефон: (29)7018246
Откуда: Минск -уручье
Пол:
Возраст: 35

Re: Записки путешественников, или Минск-Скадовск-Минск 2011

Сообщение Debri »

Aprilia ну вообще-то мы говорили о планах. Но с транспарантами как-то не ходили :)
Ответ который ты ищешь в самом тебе, но найти его бывает нелегко!
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Записки путешественников, или Минск-Скадовск-Минск 2011

Сообщение Kot »

Tux Nukem писал(а):Изначально ехали на ближнем свете фар, но после пары миллиметровых разъездов с шумахерами со встречной полосы мы врубили дальний и заметили, что стало как-то спокойнее. Шумахеры стали высовываться и прятаться обратно в свою полосу. Так что рекомендую – на дальняк – только с дальним светом (днем конечно, ночью слепить встречку будете).
Я понял, почему вам пришлось включать дальний свет. На Украине водители привыкли, что скутер -- это тихоходное транспортное средство, ну там 1 метр от края ПЧ и все такое. Поэтому при разъездах вашу встречную скорость они практически не учитывают, что их потом очень удивляет. А с включенным дальним вы уже выглядите как мотоциклы, следовательно другая скорость.

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Tux Nukem писал(а):С утра мы запланировали заезд на знаменитый 7-й километр, по нафигатору покружив по городу добрались до рынка. На въезде обнаружили платную стоянку и платную охраняемую стоянку. Заплатив 20 гривен за охраняемую мы спокойно пошли бродить по рынку.
Ыыы... Я тоже был на этом рынке. Собственно, мы жили от него не более, чем в 7 километрах. ;) Вот только платить за стоянку я как-то не додумался. Заехал мимо шлагбаума, поставил скут, на вопрос охранника: "А кто охранять будет?" весело ответил: "Сигнализация!" -- и все. :) Мне даже стыдно сейчас стало...

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
И на море, кстати, парковались прямо на пешеходной набережной, возле велосипедной парковки. А местные "платные" пляжи -- это на самом деле просто развод. Не пляжи платные, а только лежаки на них. Поэтому мы спокойно зашли на такой пляж и отдыхали. Буквально в 50 метрах пляж "бесплатный" -- так там народу раза в два больше было.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
P.S. И вашу визитку, кстати, мы на том монтроидальном моте так и не нашли... :(
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 47

Re: Записки путешественников, или Минск-Скадовск-Минск 2011

Сообщение Valiksan »

Kot писал(а): P.S. И вашу визитку, кстати, мы на том монтроидальном моте так и не нашли... :(
Виталик ...эт как в фильме ....не вашу , а нашу! Нет! на этот раз ВАШУ! ;)
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.

Вернуться в «На дорогах Беларуси»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей