![Да :yes:](./images/smilies/k_yes.gif)
И будет........
Что примечательно, "эксперты" таки насчитали скорость 169,5 км/ч, хотя это неправильно, а почему -- я пояснял в этом сообщении. Так что на будущее, если вас это вдруг коснётся, имейте ввиду, ГАИшные эксперты тоже лажают будь здоров. Я предположу, что более правильной была указанная дальше скорость около 130 км/ч, т.е. она почти не менялась до самого перекрёстка.— Уголовное дело, изначально возбужденное в отношении водителя Peugeot, прекращено, — рассказали корреспонденту Onliner в Следственном комитете. — Установлено, что его вины в ДТП нет. Фактически он уже завершил разворот и стал набирать скорость, когда в него врезался Suzuki. За 500 метров до перекрестка мотоциклист двигался со скоростью 169,5 км/ч. Это было установлено экспертизой на основании видеозаписи с регистратора. Но потом он исчезает из кадра. Его скорость на момент столкновения определялась экспертами на основании так называемой следовой информации и исходя из повреждений транспортных средств. Она составляла минимум от 127,7 до 134,2 км/ч. То есть могла быть и большей.
Коля, очень сильно сомневаюсь в этом......Oml писал(а): Если бы он выжил, были бы совсем другие результаты расследования.
А вот это истина, брат......Oml писал(а):Не стоит превышать скорость - вокруг люди, которым свойственно ошибаться. Конечно от всех случае не застрахуешься, но зачем сознательно уменьшать свои шансы выжить в случае чужой ошибки?
Даже если его скорость была "всего" 130 км/ч - это все равно намного больше разрешенной и тем более безопасной. А ехал бы помедленнее - успел бы оттормозиться, остался бы жив, не окончилась бы та встреча похоронами для одного и тяжелой психологической травмой для другого. И не раз повторялось: ПДД написаны кровью, и не всегда как в данном случае эта кровь того, кто нарушил.Oml писал(а):Вина мотоциклиста в том, что он скончался. На труп проще списать нарушение. Если бы он выжил, были бы совсем другие результаты расследования.
Причём как в данном случае, считают неправильно.Oml писал(а):У нас закон что дышло. В одних случаях записи с регистратора не принимаются как доказательство с формулировкой "ваш регистратор не поверен", а в другом случае с помощью регистратора эксперты считают скорость на глаз. Театр абсурда.
Наверно, в данном случае решение принималось на основании того, была ли у водителя возможность правильно оценить безопасность совершаемого манёвра. Возможно, он действительно не видел мотоциклиста за ближайшими автомобилями, или ещё что-то в этом духе.Oml писал(а):Так а если бы он ехал 100 км/ч и не успел оттормозиться? Получается тоже превышал и виноват? Кто определяет кому сколько позволено ехать? На основе каких законов вынесено решение?
ПДД определяют, кому сколько позволено ехать. А про предоставление преимущества между строк написано, что все участники ДД добросовестно соблюдают ПДД.Oml писал(а):Кто определяет кому сколько позволено ехать? В ПДД сказано о предоставлении преимущества при развороте. Там ни слова о том, что при превышении скорости преимущество предоставлять не обязательно.
Извини, не овладел ещё техникой междустрочного чтения. Видел только пункт, что при развороте водитель обязан пропустить все встречные ТС, а про скорость там ничего не сказано. У нас весь город нарушает, причём осознанно, в пределах 10 км/ч. Значит можно забить на приоритеты и ездить как в Индии?Yoltwee писал(а):ПДД определяют, кому сколько позволено ехать. А про предоставление преимущества между строк написано, что все участники ДД добросовестно соблюдают ПДД.
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость