Проблема грм [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 апр 2017, 16:48
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Storm 50
- Пол:
Проблема грм
Цепь перескакивает через зубы звезды коленвала и при втором запуске двигателя метки с генератора и звезды расред вала сбрасываются, цепь ослаблена как по мне, натяжитель полностью выпирает а цепь всеровно ослаблено, вопрос: цепь надо менять? и зведа коленвала меняется отдельно или надо менять все колено?
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Проблема грм [решено]
ну естественно давно пора менять цепь
так как сегодня удачно она перескочила
а завтра может и например встречка клапанов с поршнем произойти
вот у человека насколько проскочило на ходу..., почти на 180 градусов
и клапана тюкнулись о поршень, но наудивление выжили (не погнуло а решение этой проблемы типа нарастить натяжитель - лишь оттягивает решение проблемы
менять шестерню коленвала не надо, с зубами на ней проблем не бывает
это просто сама растянутая цепь виновата...
что бы поменять цепь, колоть движок не обязательно
достаточно снять крышку головки
и больше ничего не откручивая
просто пере-прессовать велосипедным съёмником цепей и всё
20-30 минут работы от начала - и до конца...
данный способ очень экономичен
как по времени
(не надо разбирать мотор)
так и по затратам
(не надо набор прокладок на весь мотор покупать)
Отправлено спустя 13 минут 7 секунд:
п.с.
единственный случай встречал в своей практике
когда ещё сама шестерня на коленвале проворачивалась
разбирать мотор так же не пришлось
проблему устранил через отверстие под сальник (за вариатором)
так как сегодня удачно она перескочила
а завтра может и например встречка клапанов с поршнем произойти
вот у человека насколько проскочило на ходу..., почти на 180 градусов
и клапана тюкнулись о поршень, но наудивление выжили (не погнуло а решение этой проблемы типа нарастить натяжитель - лишь оттягивает решение проблемы
менять шестерню коленвала не надо, с зубами на ней проблем не бывает
это просто сама растянутая цепь виновата...
что бы поменять цепь, колоть движок не обязательно
достаточно снять крышку головки
и больше ничего не откручивая
просто пере-прессовать велосипедным съёмником цепей и всё
20-30 минут работы от начала - и до конца...
данный способ очень экономичен
как по времени
(не надо разбирать мотор)
так и по затратам
(не надо набор прокладок на весь мотор покупать)
Отправлено спустя 13 минут 7 секунд:
п.с.
единственный случай встречал в своей практике
когда ещё сама шестерня на коленвале проворачивалась
разбирать мотор так же не пришлось
проблему устранил через отверстие под сальник (за вариатором)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 апр 2017, 16:48
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Storm 50
- Пол:
Проблема грм
завтра куплю цепи и заменю спс за инфуСаня писал(а): ↑17 апр 2017, 18:13 ну естественно давно пора менять цепь
так как сегодня удачно она перескочила
а завтра может и например встречка клапанов с поршнем произойти
вот у человека насколько проскочило на ходу..., почти на 180 градусов
и клапана тюкнулись о поршень, но наудивление выжили (не погнуло
42.jpg
а решение этой проблемы типа нарастить натяжитель - лишь оттягивает решение проблемы
менять шестерню коленвала не надо, с зубами на ней проблем не бывает
это просто сама растянутая цепь виновата...
что бы поменять цепь, колоть движок не обязательно
достаточно снять крышку головки
и больше ничего не откручивая
просто пере-прессовать велосипедным съёмником цепей и всё
20-30 минут работы от начала - и до конца...
данный способ очень экономичен
как по времени
(не надо разбирать мотор)
так и по затратам
(не надо набор прокладок на весь мотор покупать)
Отправлено спустя 13 минут 7 секунд:
п.с.
единственный случай встречал в своей практике
когда ещё сама шестерня на коленвале проворачивалась
разбирать мотор так же не пришлось
проблему устранил через отверстие под сальник (за вариатором)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot, Facebook, Google [Bot], Google Adsense [Bot], SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей