что то не понятное со скутом!!

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
GANGSTER_RAP
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 май 2006, 23:50
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio 18-SR

что то не понятное со скутом!!

Сообщение GANGSTER_RAP »

Люди помогите, что то не понятное со скутом!!

Значит купил я в начале апреля Хонду Дио 18 СР, мне его привезли и я не ездил на нём недели 3. Потом купил и залил бензин (95) и катался раза 2. Всё просто супер: очень шустрая, быстро стартует. Но вот неделю назад я вечером покатался (всё было просто супер), а на утро завёл и он стал очень и очень сильно вибрировать. Но я не обратил внимания. Проехался и показалось, что он едет как-то станно. Ну вообщем поехал на работу, а когда возвращался назад заметил тоже самое. И к тому же пропала динамика разгона: ну стартует более менее нормально (хотя уже не рвет с места как раньше) а потом после 20 км/ч слабо разгоняется, хоть и вдавливаю ручку газа до упора.

Через пару дней завожу и появился небольшой скрежит. И это мне очень не понравилось. Я не могу точно опредилить откуда но кажется от воздушного фильтра. Вибрация так же очень сильная.

Я ещё так думаю может воздушный фильтр забился, потому что я вечером когда всё было нормально по песку хорошо поездил. Я в этом деле начинающий поэтому подскажите, что это может быть и как с этим бороться.

Заранее благодарен.


Аватара пользователя
Юрий
новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 22:08
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia Leonardo
Возраст: 45

Сообщение Юрий »

Проверь:
1. может у тебя глушитель "прогорел", можно зрительно проверить проследи трубу от двигателя, возможно там имеются трещины.
2. действительно проверь воздушный фильтр, это не сложно сделать, если он забит промой его и пропитай в специальном масле для воздушных фильтров (желательно). Хотя вряд ли из-за фильтра такая вибрация.

А так надо смотреть, проверить компрессию (если слабо тянет).
no coment
ХАРПЕР™
новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 май 2005, 17:47
Репутация: 0
Аппарат: Honda Tact AF24

Сообщение ХАРПЕР™ »

Юрий писал(а):Проверь:
1. может у тебя глушитель "прогорел", можно зрительно проверить проследи трубу от двигателя, возможно там имеются трещины.
2. действительно проверь воздушный фильтр, это не сложно сделать, если он забит промой его и пропитай в специальном масле для воздушных фильтров (желательно). Хотя вряд ли из-за фильтра такая вибрация.

А так надо смотреть, проверить компрессию (если слабо тянет).
а масло для движка не подойдет?
Я так мыслю....
GANGSTER_RAP
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 май 2006, 23:50
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio 18-SR

Сообщение GANGSTER_RAP »

Юрий писал(а):Проверь:
1. может у тебя глушитель "прогорел", можно зрительно проверить проследи трубу от двигателя, возможно там имеются трещины.
2. действительно проверь воздушный фильтр, это не сложно сделать, если он забит промой его и пропитай в специальном масле для воздушных фильтров (желательно). Хотя вряд ли из-за фильтра такая вибрация.

А так надо смотреть, проверить компрессию (если слабо тянет).
А из-за чего глушитель мог прогореть? Должны ж были быть какие-то звуки когда он прогорел, ведь вечером нормально ездил, а на утро уже началось.
А какая нормальная компресия?
X-name
освоившийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
Репутация: 0
Аппарат: Чинчи Qm50Qw

Сообщение X-name »

Обсолютно такая же ситуация была, застучал калинвал (DIO AF28), вернее разбило подшибник, появился скрежит, причем очень сильный, затем вибрация, и примерно через 500-700 км пришлось его заменить(каленвал), проверь ход шатуна вверх, вниз, если есть люфт то ему кабздец, в лево вправо должен ходить но не сильно.
GANGSTER_RAP
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 май 2006, 23:50
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio 18-SR

Сообщение GANGSTER_RAP »

X-name писал(а):Обсолютно такая же ситуация была, застучал калинвал (DIO AF28), вернее разбило подшибник, появился скрежит, причем очень сильный, затем вибрация, и примерно через 500-700 км пришлось его заменить(каленвал), проверь ход шатуна вверх, вниз, если есть люфт то ему кабздец, в лево вправо должен ходить но не сильно.
Пасиба завтра проверю! :) А из-за чего у тебя это случилось?
X-name
освоившийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
Репутация: 0
Аппарат: Чинчи Qm50Qw

Сообщение X-name »

Лил не тот бензин Аи85 , произашла детонация, надо было ехать как небудь 25км, и за 25км разбило. Детонация- Несвоевременное гарение бензина (Не от искры) Также происходит когда много очень нагара на головке цилиндра, и на поршне.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, Google [Bot], K, PetalBot [Bot], SA/3 и 1 гость