Люди помогите, что то не понятное со скутом!!
Значит купил я в начале апреля Хонду Дио 18 СР, мне его привезли и я не ездил на нём недели 3. Потом купил и залил бензин (95) и катался раза 2. Всё просто супер: очень шустрая, быстро стартует. Но вот неделю назад я вечером покатался (всё было просто супер), а на утро завёл и он стал очень и очень сильно вибрировать. Но я не обратил внимания. Проехался и показалось, что он едет как-то станно. Ну вообщем поехал на работу, а когда возвращался назад заметил тоже самое. И к тому же пропала динамика разгона: ну стартует более менее нормально (хотя уже не рвет с места как раньше) а потом после 20 км/ч слабо разгоняется, хоть и вдавливаю ручку газа до упора.
Через пару дней завожу и появился небольшой скрежит. И это мне очень не понравилось. Я не могу точно опредилить откуда но кажется от воздушного фильтра. Вибрация так же очень сильная.
Я ещё так думаю может воздушный фильтр забился, потому что я вечером когда всё было нормально по песку хорошо поездил. Я в этом деле начинающий поэтому подскажите, что это может быть и как с этим бороться.
Заранее благодарен.
что то не понятное со скутом!!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 23:50
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio 18-SR
- Юрий
- новичок
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27 апр 2005, 22:08
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia Leonardo
- Возраст: 45
Проверь:
1. может у тебя глушитель "прогорел", можно зрительно проверить проследи трубу от двигателя, возможно там имеются трещины.
2. действительно проверь воздушный фильтр, это не сложно сделать, если он забит промой его и пропитай в специальном масле для воздушных фильтров (желательно). Хотя вряд ли из-за фильтра такая вибрация.
А так надо смотреть, проверить компрессию (если слабо тянет).
1. может у тебя глушитель "прогорел", можно зрительно проверить проследи трубу от двигателя, возможно там имеются трещины.
2. действительно проверь воздушный фильтр, это не сложно сделать, если он забит промой его и пропитай в специальном масле для воздушных фильтров (желательно). Хотя вряд ли из-за фильтра такая вибрация.
А так надо смотреть, проверить компрессию (если слабо тянет).
no coment
-
- новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 май 2005, 17:47
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Tact AF24
а масло для движка не подойдет?Юрий писал(а):Проверь:
1. может у тебя глушитель "прогорел", можно зрительно проверить проследи трубу от двигателя, возможно там имеются трещины.
2. действительно проверь воздушный фильтр, это не сложно сделать, если он забит промой его и пропитай в специальном масле для воздушных фильтров (желательно). Хотя вряд ли из-за фильтра такая вибрация.
А так надо смотреть, проверить компрессию (если слабо тянет).
Я так мыслю....
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 23:50
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio 18-SR
А из-за чего глушитель мог прогореть? Должны ж были быть какие-то звуки когда он прогорел, ведь вечером нормально ездил, а на утро уже началось.Юрий писал(а):Проверь:
1. может у тебя глушитель "прогорел", можно зрительно проверить проследи трубу от двигателя, возможно там имеются трещины.
2. действительно проверь воздушный фильтр, это не сложно сделать, если он забит промой его и пропитай в специальном масле для воздушных фильтров (желательно). Хотя вряд ли из-за фильтра такая вибрация.
А так надо смотреть, проверить компрессию (если слабо тянет).
А какая нормальная компресия?
-
- освоившийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Чинчи Qm50Qw
Обсолютно такая же ситуация была, застучал калинвал (DIO AF28), вернее разбило подшибник, появился скрежит, причем очень сильный, затем вибрация, и примерно через 500-700 км пришлось его заменить(каленвал), проверь ход шатуна вверх, вниз, если есть люфт то ему кабздец, в лево вправо должен ходить но не сильно.
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 23:50
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio 18-SR
Пасиба завтра проверю! А из-за чего у тебя это случилось?X-name писал(а):Обсолютно такая же ситуация была, застучал калинвал (DIO AF28), вернее разбило подшибник, появился скрежит, причем очень сильный, затем вибрация, и примерно через 500-700 км пришлось его заменить(каленвал), проверь ход шатуна вверх, вниз, если есть люфт то ему кабздец, в лево вправо должен ходить но не сильно.
-
- освоившийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Чинчи Qm50Qw
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, Google Adsense [Bot], SA/3 и 0 гостей