Открываю ветку для себя и для тех, кто все таки иногда берет в руки гаечный ключ и делает что-то сам
Тема сегодняшних очумелых ручек - извлечение сальников из чего бы то нибыло типа амортизаторов или картера двигателя.
Реальная ситуация - потек амортизатор, надо заменить сальник вилки. Работа в принципе простая если ее не бояться. Однако возникает сильный затык на моменте извлечения старого сальника из посадочного места. Хотелось бы узнать советы и технологию тех, кто эту операцию проводил самостоятельно и успешно.
Со своей стороны могу описать ту технологию, которую пришлось применить мне за неимением других вариантов.
Итак берем дрель, тонкое сверло 2мм и сверлим два отверстия в металическом корпусе сальника насквозь, на противоположных сторонах окружности. Стараемся не повредить перо вилки , корпус амортизатора, внутренности авмортизатора, не сильно намусорить стружкой внутрь. После того как отверстия готовы, вкручиваем внутрь саморезы. Постепенно вкручиваем саморезы. Они упираются в шайбу стоящую скорее всего под сальником (если ее нет надо смотреть конструкцию мортера прежде чем так вкручивать) и выталкивают сальник наружу.
Минусы метода - жутчайший гемор с отверстиями, логко напортачить, грязно, повреждаются внутренности (царапаются), очень длительный метод, старый сальник на выкидон. Короче в качестве космических технологий пойдет но не при регулярном обслуживании.
Какие есть еще идеи ?
Только для тех предложений: извлечение сальника
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
с первым методом сальник цел если его доставать с вилки.Aprilia писал(а):оба метода тоже подразумевают похеренье сальникаAntoniO писал(а):плоская отвертка согнута буквой Г вконце, шило изогнутое крючком. Пожалуй все.
если доставать сальник с картера скутка и пытаться оставить его целым- тогда нож в руки и вперед потиху побокам его приподнимать.
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Только для тех предложений: извлечение сальника
Извлёк, короче, я сальник легко - пинцетом и отвёрткой, без повреждений картера и вала, т.к. сальник был хорошо убит и без сопротивлений выскочил сам ! :-o
Трудности начались при замене на новый - минут 20 ставил (причём не один) - туго становился! - я его вначале промочил в бензе и положил в морозилку (для сжатия), а картер нахоился в это время на солнце - короче, уставился ,после этой процедуры, намного легче чем я мучался до этого !)
Трудности начались при замене на новый - минут 20 ставил (причём не один) - туго становился! - я его вначале промочил в бензе и положил в морозилку (для сжатия), а картер нахоился в это время на солнце - короче, уставился ,после этой процедуры, намного легче чем я мучался до этого !)
(029)754-97-56
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Только для тех предложений: извлечение сальника
Почти во всех случаях после извлечения старому сальнику приходит конец. :ass: :ass: Да и нафик он потом нужен,если мы его меняем?Может только для следующего как образец! Я раньше тоже все извлеченные собирал,а потом посмотрел-такая куча была,что уже все поперепутал-что с мотика,что с машины да и откуда уже не помнил.Короче все выбросил.
На мой взгляд- почти любой сальник можно подобрать на авторынке-достаточно знать посадочные размеры и направление вращения вала.Да и снимать рекомендуется,уже имея на руках новый.
На мой взгляд- почти любой сальник можно подобрать на авторынке-достаточно знать посадочные размеры и направление вращения вала.Да и снимать рекомендуется,уже имея на руках новый.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, Google [Bot], K, YandexBot [Bot] и 0 гостей