Только для тех предложений: извлечение сальника

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Только для тех предложений: извлечение сальника

Сообщение Aprilia »

Открываю ветку для себя :) и для тех, кто все таки иногда берет в руки гаечный ключ и делает что-то сам :)

Тема сегодняшних очумелых ручек - извлечение сальников из чего бы то нибыло типа амортизаторов или картера двигателя.

Реальная ситуация - потек амортизатор, надо заменить сальник вилки. Работа в принципе простая если ее не бояться. Однако возникает сильный затык на моменте извлечения старого сальника из посадочного места. Хотелось бы узнать советы и технологию тех, кто эту операцию проводил самостоятельно и успешно.
Со своей стороны могу описать ту технологию, которую пришлось применить мне за неимением других вариантов.

Итак берем дрель, тонкое сверло 2мм и сверлим два отверстия в металическом корпусе сальника насквозь, на противоположных сторонах окружности. Стараемся не повредить перо вилки , корпус амортизатора, внутренности авмортизатора, не сильно намусорить стружкой внутрь. После того как отверстия готовы, вкручиваем внутрь саморезы. Постепенно вкручиваем саморезы. Они упираются в шайбу стоящую скорее всего под сальником (если ее нет надо смотреть конструкцию мортера прежде чем так вкручивать) и выталкивают сальник наружу.
Минусы метода - жутчайший гемор с отверстиями, логко напортачить, грязно, повреждаются внутренности (царапаются), очень длительный метод, старый сальник на выкидон. Короче в качестве космических технологий пойдет но не при регулярном обслуживании.

Какие есть еще идеи ?


С Уважением
Kira aka Aprilia
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

плоская отвертка согнута буквой Г вконце, шило изогнутое крючком. Пожалуй все.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

AntoniO писал(а):плоская отвертка согнута буквой Г вконце, шило изогнутое крючком. Пожалуй все.
оба метода тоже подразумевают похеренье сальника :)
С Уважением
Kira aka Aprilia
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

Aprilia писал(а):
AntoniO писал(а):плоская отвертка согнута буквой Г вконце, шило изогнутое крючком. Пожалуй все.
оба метода тоже подразумевают похеренье сальника :)
с первым методом сальник цел если его доставать с вилки.
если доставать сальник с картера скутка и пытаться оставить его целым- тогда нож в руки и вперед потиху побокам его приподнимать.
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Re: Только для тех предложений: извлечение сальника

Сообщение Antananarivu »

Извлёк, короче, я сальник легко - пинцетом и отвёрткой, без повреждений картера и вала, т.к. сальник был хорошо убит и без сопротивлений выскочил сам ! :-o
Трудности начались при замене на новый - минут 20 ставил (причём не один) - туго становился! - я его вначале промочил в бензе и положил в морозилку (для сжатия), а картер нахоился в это время на солнце - короче, уставился ,после этой процедуры, намного легче чем я мучался до этого !) :zachot: :zachot: :zachot:
(029)Изображение754-97-56
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Только для тех предложений: извлечение сальника

Сообщение Vatson »

:roll: :roll: Почти во всех случаях после извлечения старому сальнику приходит конец. :ass: :ass: Да и нафик он потом нужен,если мы его меняем?Может только для следующего как образец! :cranky: :cranky: Я раньше тоже все извлеченные собирал,а потом посмотрел-такая куча была,что уже все поперепутал-что с мотика,что с машины да и откуда уже не помнил.Короче все выбросил.
На мой взгляд- почти любой сальник можно подобрать на авторынке-достаточно знать посадочные размеры и направление вращения вала.Да и снимать рекомендуется,уже имея на руках новый. :) :) :)
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot], Mail.RU и 0 гостей