HELP!!!

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
PSIH
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 фев 2004, 18:42
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki Address V Tune

HELP!!!

Сообщение PSIH »

Люди!!! Помогите!!! У меня Suzuki address tune и он жрет где-то 6-7 литров на сотню!!!
Как можно уменьшить его «аппетит»???


Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Ну что тут можно посоветовать

Сообщение Aprilia »

Ну что сказать...

Для начала расскажите что там у вас стоит. Может 125 кубовый цилиндр от минскача ? или же все родное без тюнинга ?

Свечу выкручивали, смотрели нагар ? есть много черного и все мокрое :wink: ?

Карбюратор регулировали? Может в жиклере уже дыра в палец толщиной ?

а объем-то какой ?

Нужно больше информации...

А вообще тут советовать моло чего можно - надо ехать в ремонт если сами все не собираетесь делать.
Аватара пользователя
Mitko
освоившийся
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 15 фев 2004, 15:54
Репутация: 0
Аппарат: реанимация Suzuki Sepia AF50MM

Сообщение Mitko »

Мало инфы!
Написать мона многое, но зачем тебе перебирать весь скутер просто так. Ты напиши о нём немножко побольше!
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций)
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

HELP!!!

Сообщение AntoniO »

PSIH писал(а):Люди!!! Помогите!!! У меня Suzuki address tune и он жрет где-то 6-7 литров на сотню!!!
Как можно уменьшить его «аппетит»???
Если притяниш двигло в Шабаны то посмотрим че с ним такое :!:
И думаю поможем :D
vanka-esdyn
новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 20:05
Репутация: 1
Аппарат: китайский пепелац
Возраст: 33

Сообщение vanka-esdyn »

Mitko писал(а):Мало инфы!
Написать мона многое, но зачем тебе перебирать весь скутер просто так. Ты напиши о нём немножко побольше!
Абсолютно согласен. :wink:
Аватара пользователя
PSIH
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 фев 2004, 18:42
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki Address V Tune

Сообщение PSIH »

В Шабаны НЕ ПРИТЯНУ ТАК КАК Я ИЗ ГОМЕЛЯ, А СВЕЧИ В ПОРЯДКЕ
ОБЪЕМ 49.9 ТЮНИНГА НЕТ
Аватара пользователя
Mitko
освоившийся
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 15 фев 2004, 15:54
Репутация: 0
Аппарат: реанимация Suzuki Sepia AF50MM

Сообщение Mitko »

Это может быть из-за карба(проверь его),поршневой(тоже проверь)
И напиши какого года он.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций)
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Продолжаем

Сообщение Aprilia »

Все таки не совсем понятно со свечами. Они конечно могут быть и в порядке, но какой цвет нагара на электроде после активной эксплуатации.

Надеюсь бензопровод не течет :wink:
Попробуйте регулировки карбюратора, забедните смесь и пробно проедте. Если на свече не будет признаков чрезмерного обеднения смеси, а регулировка карбюратора в сторону забеднения иглой будет исчерпана, то скорее всего у Вас стоит не родной или испорченный жиклер и вся смесь просто летит в трубу (хотя опять таки свеча была бы грязной). А может глушитель уже отвалился или прогарел ? Тоже может быть поскольку на будет создаваться подпор на выхлопном окне при всосе.
vanka-esdyn
новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 20:05
Репутация: 1
Аппарат: китайский пепелац
Возраст: 33

Сообщение vanka-esdyn »

Я этим летом два дня в гараже просидел, из-за того что в однойтрубоке была небольшая дырочка.... :D
Аватара пользователя
PSIH
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 фев 2004, 18:42
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki Address V Tune

Re: Продолжаем

Сообщение PSIH »

Aprilia писал(а):Все таки не совсем понятно со свечами. Они конечно могут быть и в порядке, но какой цвет нагара на электроде после активной эксплуатации.

Надеюсь бензопровод не течет :wink:
Попробуйте регулировки карбюратора, забедните смесь и пробно проедте. Если на свече не будет признаков чрезмерного обеднения смеси, а регулировка карбюратора в сторону забеднения иглой будет исчерпана, то скорее всего у Вас стоит не родной или испорченный жиклер и вся смесь просто летит в трубу (хотя опять таки свеча была бы грязной). А может глушитель уже отвалился или прогарел ? Тоже может быть поскольку на будет создаваться подпор на выхлопном окне при всосе.
Глушитель чуть смят и есть маленькая дырочка
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Продолжаем

Сообщение AntoniO »

PSIH писал(а):
Aprilia писал(а):Все таки не совсем понятно со свечами. Они конечно могут быть и в порядке, но какой цвет нагара на электроде после активной эксплуатации.

Надеюсь бензопровод не течет :wink:
Попробуйте регулировки карбюратора, забедните смесь и пробно проедте. Если на свече не будет признаков чрезмерного обеднения смеси, а регулировка карбюратора в сторону забеднения иглой будет исчерпана, то скорее всего у Вас стоит не родной или испорченный жиклер и вся смесь просто летит в трубу (хотя опять таки свеча была бы грязной). А может глушитель уже отвалился или прогарел ? Тоже может быть поскольку на будет создаваться подпор на выхлопном окне при всосе.
Глушитель чуть смят и есть маленькая дырочка
По поводу дырочек ничего страшного нет,да и вмятина не беда :shock:
1)промой фоздушный фильтр(в мыльной воде),высуши,промокни 2-х маслом и выжми.(при толстом фильтре плохо засасывает воздух двигатель,что тоже влияет на расход топлива)
2)промой карбюратор(предварительно разобравши)в бензине,если хочешь чтоб он был как новый,тогда сними с него все резинки и пластмаски и положи на сутки в растворитель(не забудь продуть все каналы насосом :!: ),карбюратор собирай насухую :!:
3)проверь лепестковый клапан(туда может попасть пешинка и будет плохо с заводкой)
4)черезмерное употребления бенза может быть при плохой поршневой :!:
Есть ещё много-много фактов которые могут влиять на расход топлива,но все через комп не рассказать. Может быть и так-надо просто отрегулировать карбер :D
Прожги ещё глушак :idea:
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Значит так...

Сообщение Aprilia »

Мы сейчас человеку насоветуем как минимун на капитальный ремонт работ - а ведь у него скутер все еще ездит, только потребление большое.

Остановимся на минимальном наборе. (регулярное ТО опускаем, как то мойка воздушног фильтра, подлив масла в маслобак и пр.)

Помятый патрубок глушителя следует выровнять - мы же не знаем насколько он "немного" помят. Дырки в патрубке тоже необходимо заварить сваркой - через них все же улетает ваша смесь.

Вы мыли карбюратор ? Если да, то припомните не ковыряли/прочищали - ли вы отверстия жиклеров проволокой ? Если да то их надо менять - они и будут причиной повешенного расхода.
В каком сотоянии игла карбюратора ? надеюсь она и золотник целы ?

И первое, что следует сделать перед всем - подъедте на СТО о попросите замерить компрессию. 5-6 - конченная поршневая, и является причиной повешенного расхода.

А вообще так. Ну не может у Вас быть нормальной свеча, если скутер ест в два, три раза больше чем должен есть полтинник. Если свеча чистая и нет никакого нагара, и ее не заливает, то у Вас - либо не 50 кубов, - либо бензин вытекает где-то не дойдя до камеры сгорания.
Insane

Сообщение Insane »

Колеса подкачай.. :!: :!: :!:

Ну вы, ребята, советуете..

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Алиса, claudebot, K и 2 гостя