Люди!!! Помогите!!! У меня Suzuki address tune и он жрет где-то 6-7 литров на сотню!!!
Как можно уменьшить его «аппетит»???
HELP!!!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- PSIH
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 фев 2004, 18:42
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Address V Tune
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Ну что тут можно посоветовать
Ну что сказать...
Для начала расскажите что там у вас стоит. Может 125 кубовый цилиндр от минскача ? или же все родное без тюнинга ?
Свечу выкручивали, смотрели нагар ? есть много черного и все мокрое ?
Карбюратор регулировали? Может в жиклере уже дыра в палец толщиной ?
а объем-то какой ?
Нужно больше информации...
А вообще тут советовать моло чего можно - надо ехать в ремонт если сами все не собираетесь делать.
Для начала расскажите что там у вас стоит. Может 125 кубовый цилиндр от минскача ? или же все родное без тюнинга ?
Свечу выкручивали, смотрели нагар ? есть много черного и все мокрое ?
Карбюратор регулировали? Может в жиклере уже дыра в палец толщиной ?
а объем-то какой ?
Нужно больше информации...
А вообще тут советовать моло чего можно - надо ехать в ремонт если сами все не собираетесь делать.
- Mitko
- освоившийся
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 15 фев 2004, 15:54
- Репутация: 0
- Аппарат: реанимация Suzuki Sepia AF50MM
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
HELP!!!
Если притяниш двигло в Шабаны то посмотрим че с ним такоеPSIH писал(а):Люди!!! Помогите!!! У меня Suzuki address tune и он жрет где-то 6-7 литров на сотню!!!
Как можно уменьшить его «аппетит»???
И думаю поможем
-
- новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 фев 2004, 20:05
- Репутация: 1
- Аппарат: китайский пепелац
- Возраст: 33
- PSIH
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 фев 2004, 18:42
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Address V Tune
- Mitko
- освоившийся
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 15 фев 2004, 15:54
- Репутация: 0
- Аппарат: реанимация Suzuki Sepia AF50MM
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Продолжаем
Все таки не совсем понятно со свечами. Они конечно могут быть и в порядке, но какой цвет нагара на электроде после активной эксплуатации.
Надеюсь бензопровод не течет
Попробуйте регулировки карбюратора, забедните смесь и пробно проедте. Если на свече не будет признаков чрезмерного обеднения смеси, а регулировка карбюратора в сторону забеднения иглой будет исчерпана, то скорее всего у Вас стоит не родной или испорченный жиклер и вся смесь просто летит в трубу (хотя опять таки свеча была бы грязной). А может глушитель уже отвалился или прогарел ? Тоже может быть поскольку на будет создаваться подпор на выхлопном окне при всосе.
Надеюсь бензопровод не течет
Попробуйте регулировки карбюратора, забедните смесь и пробно проедте. Если на свече не будет признаков чрезмерного обеднения смеси, а регулировка карбюратора в сторону забеднения иглой будет исчерпана, то скорее всего у Вас стоит не родной или испорченный жиклер и вся смесь просто летит в трубу (хотя опять таки свеча была бы грязной). А может глушитель уже отвалился или прогарел ? Тоже может быть поскольку на будет создаваться подпор на выхлопном окне при всосе.
-
- новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 фев 2004, 20:05
- Репутация: 1
- Аппарат: китайский пепелац
- Возраст: 33
- PSIH
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 фев 2004, 18:42
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Address V Tune
Re: Продолжаем
Глушитель чуть смят и есть маленькая дырочкаAprilia писал(а):Все таки не совсем понятно со свечами. Они конечно могут быть и в порядке, но какой цвет нагара на электроде после активной эксплуатации.
Надеюсь бензопровод не течет
Попробуйте регулировки карбюратора, забедните смесь и пробно проедте. Если на свече не будет признаков чрезмерного обеднения смеси, а регулировка карбюратора в сторону забеднения иглой будет исчерпана, то скорее всего у Вас стоит не родной или испорченный жиклер и вся смесь просто летит в трубу (хотя опять таки свеча была бы грязной). А может глушитель уже отвалился или прогарел ? Тоже может быть поскольку на будет создаваться подпор на выхлопном окне при всосе.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
Продолжаем
По поводу дырочек ничего страшного нет,да и вмятина не бедаPSIH писал(а):Глушитель чуть смят и есть маленькая дырочкаAprilia писал(а):Все таки не совсем понятно со свечами. Они конечно могут быть и в порядке, но какой цвет нагара на электроде после активной эксплуатации.
Надеюсь бензопровод не течет
Попробуйте регулировки карбюратора, забедните смесь и пробно проедте. Если на свече не будет признаков чрезмерного обеднения смеси, а регулировка карбюратора в сторону забеднения иглой будет исчерпана, то скорее всего у Вас стоит не родной или испорченный жиклер и вся смесь просто летит в трубу (хотя опять таки свеча была бы грязной). А может глушитель уже отвалился или прогарел ? Тоже может быть поскольку на будет создаваться подпор на выхлопном окне при всосе.
1)промой фоздушный фильтр(в мыльной воде),высуши,промокни 2-х маслом и выжми.(при толстом фильтре плохо засасывает воздух двигатель,что тоже влияет на расход топлива)
2)промой карбюратор(предварительно разобравши)в бензине,если хочешь чтоб он был как новый,тогда сними с него все резинки и пластмаски и положи на сутки в растворитель(не забудь продуть все каналы насосом ),карбюратор собирай насухую
3)проверь лепестковый клапан(туда может попасть пешинка и будет плохо с заводкой)
4)черезмерное употребления бенза может быть при плохой поршневой
Есть ещё много-много фактов которые могут влиять на расход топлива,но все через комп не рассказать. Может быть и так-надо просто отрегулировать карбер
Прожги ещё глушак
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Значит так...
Мы сейчас человеку насоветуем как минимун на капитальный ремонт работ - а ведь у него скутер все еще ездит, только потребление большое.
Остановимся на минимальном наборе. (регулярное ТО опускаем, как то мойка воздушног фильтра, подлив масла в маслобак и пр.)
Помятый патрубок глушителя следует выровнять - мы же не знаем насколько он "немного" помят. Дырки в патрубке тоже необходимо заварить сваркой - через них все же улетает ваша смесь.
Вы мыли карбюратор ? Если да, то припомните не ковыряли/прочищали - ли вы отверстия жиклеров проволокой ? Если да то их надо менять - они и будут причиной повешенного расхода.
В каком сотоянии игла карбюратора ? надеюсь она и золотник целы ?
И первое, что следует сделать перед всем - подъедте на СТО о попросите замерить компрессию. 5-6 - конченная поршневая, и является причиной повешенного расхода.
А вообще так. Ну не может у Вас быть нормальной свеча, если скутер ест в два, три раза больше чем должен есть полтинник. Если свеча чистая и нет никакого нагара, и ее не заливает, то у Вас - либо не 50 кубов, - либо бензин вытекает где-то не дойдя до камеры сгорания.
Остановимся на минимальном наборе. (регулярное ТО опускаем, как то мойка воздушног фильтра, подлив масла в маслобак и пр.)
Помятый патрубок глушителя следует выровнять - мы же не знаем насколько он "немного" помят. Дырки в патрубке тоже необходимо заварить сваркой - через них все же улетает ваша смесь.
Вы мыли карбюратор ? Если да, то припомните не ковыряли/прочищали - ли вы отверстия жиклеров проволокой ? Если да то их надо менять - они и будут причиной повешенного расхода.
В каком сотоянии игла карбюратора ? надеюсь она и золотник целы ?
И первое, что следует сделать перед всем - подъедте на СТО о попросите замерить компрессию. 5-6 - конченная поршневая, и является причиной повешенного расхода.
А вообще так. Ну не может у Вас быть нормальной свеча, если скутер ест в два, три раза больше чем должен есть полтинник. Если свеча чистая и нет никакого нагара, и ее не заливает, то у Вас - либо не 50 кубов, - либо бензин вытекает где-то не дойдя до камеры сгорания.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Semrush [Bot], YandexBot [Bot] и 0 гостей