Масляной фильтр.

Обсуждение вопросов, не имеющих отношения к скутер-тематике.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
Аватара пользователя
FLOYDIK
освоившийся
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:20
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki Burgman
Телефон: Vel 18-18-919
Телефон: МТС 556-06-06
Возраст: 35

Масляной фильтр.

Сообщение FLOYDIK »

Как часто его требуется менять?
И вопрос не по теме:
Масло в двигателе меняется после 1000 км?
Если так то дороговато выходит блин...
Это на одно масло в месяц надо отдовать в среднем 20$


Аватара пользователя
Andrew-By
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 09:59
Репутация: 0
Аппарат: исчу йэго

Сообщение Andrew-By »

Масло смешивается с бензином в пропорции 1:50 :umka:
Аватара пользователя
PraPravednik
освоившийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Возраст: 46

Сообщение PraPravednik »

Ты наверно попутал масло в двигателе с ТО масляного фильтра. Последнее действительно нужно делать не реже чем раз в 1000 км, а то и чаще. А масло меняешь, смотря как оно кончится... У меня по 2000 хватает точно, а мот больше, не помню...
На этом месте могла бы быть моя подпись...
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Если имеешь в виду 4-х тактные, то в них масло меняют раз в год. А в 2-ух тактных литра хватает где-то на 1000-1200 км.
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 34

Сообщение Rider »

PraPravednik писал(а):Ты наверно попутал масло в двигателе с ТО масляного фильтра. Последнее действительно нужно делать не реже чем раз в 1000 км, а то и чаще. А масло меняешь, смотря как оно кончится... У меня по 2000 хватает точно, а мот больше, не помню...
Он смешал 2Т и 4Т двигатель... советую для начала разобраться в устройстве каждого, а потом будем говорить о маслофильтре, масле, когда оно кончается, а где его нужно менять и через сколько ;) :zachot:
Аватара пользователя
FLOYDIK
освоившийся
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:20
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki Burgman
Телефон: Vel 18-18-919
Телефон: МТС 556-06-06
Возраст: 35

Сообщение FLOYDIK »

Запутался окончательно :(
Я говорю о 2-ух тактных двигателях,а именно о двигателях хонда дио(к примеру AF35)
Масло для двигателя заливается непосредственно в сам двигатель,а смешивать самостоятельно нужно если нету отдельного места для его заливки. Так?
Если я правильно понял из статьи(которую потерял и не могу найти и по сей день),масло само смешиваеть с бензином.
Кароче вот статья есть ,но не та по которой я рассуждал
http://oasis.fortunecity.com/southend/3 ... r/oile.htm
обьясните пожалст!
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

В 2-ух тактных масло заливается в отдельный бачок(объем где-то примерно 1-1.2 л). Это при условии что работает масляный насос нормально. Если же насос не работает как нужно то масло смешивают с бензином и заливают в бензобак(как в мотоциклах МИНСК). Но второй вариант не самый удачный, потому что количество подаваемого масла из маслобачка зависит от оборотов двигателя. Если будешь крутить скут на полную продолжительное время то есть вероятность заклинивания из-за недостатка масла.
В 4-х тактных масло заливается как в машинах. Меняется раз в сезон. Уровень меряется специальным щупом.
Аватара пользователя
FLOYDIK
освоившийся
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:20
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki Burgman
Телефон: Vel 18-18-919
Телефон: МТС 556-06-06
Возраст: 35

Сообщение FLOYDIK »

Андрей Вашкевич писал(а):В 2-ух тактных масло заливается в отдельный бачок(объем где-то примерно 1-1.2 л). Это при условии что работает масляный насос нормально. Если же насос не работает как нужно то масло смешивают с бензином и заливают в бензобак(как в мотоциклах МИНСК). Но второй вариант не самый удачный, потому что количество подаваемого масла из маслобачка зависит от оборотов двигателя. Если будешь крутить скут на полную продолжительное время то есть вероятность заклинивания из-за недостатка масла.
В 4-х тактных масло заливается как в машинах. Меняется раз в сезон. Уровень меряется специальным щупом.
Т.е в сам двигатель заливаеться масло только в 4-ёх тактные двигатели,а в 2-ух только в бочёк!
А как же проверить работоспособнасть насоса масла?
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

To FLOYDIK: Вы немного запутались в конструкциях 2-х и 4-х тактных двигателей. Та статья на которую Вы сослались это описание замены масла в 4-х тактном двигателе, принцип такой же как и у машин. Там есть и сезонная замена и маслофильтр.
В 2-х тактных нет маслофильтра, масло поступает из раздельного маслобака (если он раздельный) или в смеси с бензином (как на Минскачах) в карбюратор, там смешивается с топливом, попадает в двигатель и смазывает. Потом частично сгорает в цилиндре и вылетает в трубу постепенно забивая ее в виде нагара :)

вот возможный план ТО который даст представление о том, что и когда делать
http://kira125.fortunecity.com/Scooter/TS.htm
С Уважением
Kira aka Aprilia
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Если скут дымит и пахнет маслом, то скорее всего насос работает. Скут дымит на холодную заметно, затем когда прогреется движок дымность уменьшается. У меня на скорости в 45 и оборотах в 5500 скут вообще не дымит, только слышно запах. Больше 55 и уже виден дым из трубы. Чем больше скорость тем больше дыма. Но еще от масла зависит.
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 34

Сообщение Rider »

Масло меняется не раз в сезон... в 4Т движке, а раз в 5-6 тысяч... в скутерах к примеру я бы советовал менять именно с таким интервалом... а в один сезон я могу и 50 000 накрутить, тока у меня движок здохнет, если как сказал Андрей, поменять его раз в сезон...
Вообще я бы тебе для начала полазить по различным сайтам, прочитать чего-нить... так как все давно расписано и написано до нас... :umka: Хотя бы теорию будешь знать, потом когда-нить изучишь и на практике... просто есть некоторые нюансы, которые тут описывать долго... ;)
Аватара пользователя
FLOYDIK
освоившийся
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:20
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki Burgman
Телефон: Vel 18-18-919
Телефон: МТС 556-06-06
Возраст: 35

Сообщение FLOYDIK »

Всем спасибо! Уяснил все про масло и фильтр!
Только вот Андрей Вашкевич меня насторожил возможной неработаспособнастью маслонасоса,как проверить его при покупке допустим?!
Аватара пользователя
wolf-zx
новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 09:40
Репутация: 0
Аппарат: Volkswagen Golf 3 GT

Сообщение wolf-zx »

ну мот заведи его,но прежде долей на всякий масло к бензину в бак,и на зоведённом двигле сними с карба масленной патрубок и посмотри если масло буд идти то всё в норме,но помни оно не будет литься ручьём,так по капле и то маленькой!Мот не прав так извените! :D :D
тел.7777512
Аватара пользователя
FLOYDIK
освоившийся
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:20
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki Burgman
Телефон: Vel 18-18-919
Телефон: МТС 556-06-06
Возраст: 35

Сообщение FLOYDIK »

wolf-zx писал(а):ну мот заведи его,но прежде долей на всякий масло к бензину в бак,и на зоведённом двигле сними с карба масленной патрубок и посмотри если масло буд идти то всё в норме,но помни оно не будет литься ручьём,так по капле и то маленькой!Мот не прав так извените! :D :D
Я вижу что у тебя dio 35..
Сколько он кушает масла на 1000км, едет сколько(макс скорасть)?!
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

Андрей Вашкевич писал(а):Если имеешь в виду 4-х тактные, то в них масло меняют раз в год. А в 2-ух тактных литра хватает где-то на 1000-1200 км.
только ненадо таких "хороших советов" ,а то у человека скутер долго не поездит.
масло меняется после определенного пробега

Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 4 гостя