Масляной фильтр.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- FLOYDIK
- освоившийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Burgman
- Телефон: Vel 18-18-919
- Телефон: МТС 556-06-06
- Возраст: 35
Масляной фильтр.
Как часто его требуется менять?
И вопрос не по теме:
Масло в двигателе меняется после 1000 км?
Если так то дороговато выходит блин...
Это на одно масло в месяц надо отдовать в среднем 20$
И вопрос не по теме:
Масло в двигателе меняется после 1000 км?
Если так то дороговато выходит блин...
Это на одно масло в месяц надо отдовать в среднем 20$
- Andrew-By
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 09:59
- Репутация: 0
- Аппарат: исчу йэго
- PraPravednik
- освоившийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Возраст: 47
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Он смешал 2Т и 4Т двигатель... советую для начала разобраться в устройстве каждого, а потом будем говорить о маслофильтре, масле, когда оно кончается, а где его нужно менять и через сколькоPraPravednik писал(а):Ты наверно попутал масло в двигателе с ТО масляного фильтра. Последнее действительно нужно делать не реже чем раз в 1000 км, а то и чаще. А масло меняешь, смотря как оно кончится... У меня по 2000 хватает точно, а мот больше, не помню...
- FLOYDIK
- освоившийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Burgman
- Телефон: Vel 18-18-919
- Телефон: МТС 556-06-06
- Возраст: 35
Запутался окончательно
Я говорю о 2-ух тактных двигателях,а именно о двигателях хонда дио(к примеру AF35)
Масло для двигателя заливается непосредственно в сам двигатель,а смешивать самостоятельно нужно если нету отдельного места для его заливки. Так?
Если я правильно понял из статьи(которую потерял и не могу найти и по сей день),масло само смешиваеть с бензином.
Кароче вот статья есть ,но не та по которой я рассуждал
http://oasis.fortunecity.com/southend/3 ... r/oile.htm
обьясните пожалст!
Я говорю о 2-ух тактных двигателях,а именно о двигателях хонда дио(к примеру AF35)
Масло для двигателя заливается непосредственно в сам двигатель,а смешивать самостоятельно нужно если нету отдельного места для его заливки. Так?
Если я правильно понял из статьи(которую потерял и не могу найти и по сей день),масло само смешиваеть с бензином.
Кароче вот статья есть ,но не та по которой я рассуждал
http://oasis.fortunecity.com/southend/3 ... r/oile.htm
обьясните пожалст!
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
В 2-ух тактных масло заливается в отдельный бачок(объем где-то примерно 1-1.2 л). Это при условии что работает масляный насос нормально. Если же насос не работает как нужно то масло смешивают с бензином и заливают в бензобак(как в мотоциклах МИНСК). Но второй вариант не самый удачный, потому что количество подаваемого масла из маслобачка зависит от оборотов двигателя. Если будешь крутить скут на полную продолжительное время то есть вероятность заклинивания из-за недостатка масла.
В 4-х тактных масло заливается как в машинах. Меняется раз в сезон. Уровень меряется специальным щупом.
В 4-х тактных масло заливается как в машинах. Меняется раз в сезон. Уровень меряется специальным щупом.
- FLOYDIK
- освоившийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Burgman
- Телефон: Vel 18-18-919
- Телефон: МТС 556-06-06
- Возраст: 35
Т.е в сам двигатель заливаеться масло только в 4-ёх тактные двигатели,а в 2-ух только в бочёк!Андрей Вашкевич писал(а):В 2-ух тактных масло заливается в отдельный бачок(объем где-то примерно 1-1.2 л). Это при условии что работает масляный насос нормально. Если же насос не работает как нужно то масло смешивают с бензином и заливают в бензобак(как в мотоциклах МИНСК). Но второй вариант не самый удачный, потому что количество подаваемого масла из маслобачка зависит от оборотов двигателя. Если будешь крутить скут на полную продолжительное время то есть вероятность заклинивания из-за недостатка масла.
В 4-х тактных масло заливается как в машинах. Меняется раз в сезон. Уровень меряется специальным щупом.
А как же проверить работоспособнасть насоса масла?
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
To FLOYDIK: Вы немного запутались в конструкциях 2-х и 4-х тактных двигателей. Та статья на которую Вы сослались это описание замены масла в 4-х тактном двигателе, принцип такой же как и у машин. Там есть и сезонная замена и маслофильтр.
В 2-х тактных нет маслофильтра, масло поступает из раздельного маслобака (если он раздельный) или в смеси с бензином (как на Минскачах) в карбюратор, там смешивается с топливом, попадает в двигатель и смазывает. Потом частично сгорает в цилиндре и вылетает в трубу постепенно забивая ее в виде нагара
вот возможный план ТО который даст представление о том, что и когда делать
http://kira125.fortunecity.com/Scooter/TS.htm
В 2-х тактных нет маслофильтра, масло поступает из раздельного маслобака (если он раздельный) или в смеси с бензином (как на Минскачах) в карбюратор, там смешивается с топливом, попадает в двигатель и смазывает. Потом частично сгорает в цилиндре и вылетает в трубу постепенно забивая ее в виде нагара
вот возможный план ТО который даст представление о том, что и когда делать
http://kira125.fortunecity.com/Scooter/TS.htm
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Если скут дымит и пахнет маслом, то скорее всего насос работает. Скут дымит на холодную заметно, затем когда прогреется движок дымность уменьшается. У меня на скорости в 45 и оборотах в 5500 скут вообще не дымит, только слышно запах. Больше 55 и уже виден дым из трубы. Чем больше скорость тем больше дыма. Но еще от масла зависит.
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Масло меняется не раз в сезон... в 4Т движке, а раз в 5-6 тысяч... в скутерах к примеру я бы советовал менять именно с таким интервалом... а в один сезон я могу и 50 000 накрутить, тока у меня движок здохнет, если как сказал Андрей, поменять его раз в сезон...
Вообще я бы тебе для начала полазить по различным сайтам, прочитать чего-нить... так как все давно расписано и написано до нас... Хотя бы теорию будешь знать, потом когда-нить изучишь и на практике... просто есть некоторые нюансы, которые тут описывать долго...
Вообще я бы тебе для начала полазить по различным сайтам, прочитать чего-нить... так как все давно расписано и написано до нас... Хотя бы теорию будешь знать, потом когда-нить изучишь и на практике... просто есть некоторые нюансы, которые тут описывать долго...
- FLOYDIK
- освоившийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Burgman
- Телефон: Vel 18-18-919
- Телефон: МТС 556-06-06
- Возраст: 35
- wolf-zx
- новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 мар 2006, 09:40
- Репутация: 0
- Аппарат: Volkswagen Golf 3 GT
- FLOYDIK
- освоившийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Burgman
- Телефон: Vel 18-18-919
- Телефон: МТС 556-06-06
- Возраст: 35
Я вижу что у тебя dio 35..wolf-zx писал(а):ну мот заведи его,но прежде долей на всякий масло к бензину в бак,и на зоведённом двигле сними с карба масленной патрубок и посмотри если масло буд идти то всё в норме,но помни оно не будет литься ручьём,так по капле и то маленькой!Мот не прав так извените!
Сколько он кушает масла на 1000км, едет сколько(макс скорасть)?!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей