Я и друг мой мотоцикл
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Я и друг мой мотоцикл
Разобрал сегодня своего друга... Йопта, я давно так не тащился, парни! I love this game!!! Блин, spiner был прав - в нем все так просто!.. Я просто в ауе
Конечно, выглядит он на фотках не фонтан - но это просто камера такая попалась...
Что порадовало: вчера снял бензобак, залил в него литр преобразователя, и оставил на ночь. Сегодня пошурудил в баке ёршиком маленько, слил - мама дорогая, сколько ж гадости-то! Фотки не делал - жалко было ортофосфорной кислотой прикасаться к пластику камеры. Но гадости там реально - вагон и маленькая тележка.
Слил гадость, залил 2 л бензинчика, прополоскал - бенз сливался чистый, аки слеза праведника Одной проблемой меньше.
Опосля на очереди был карб. Скажу сразу - снимать его было веселее, чем на моем китайце Две гайки на 12 долой, ресивер вон - и карб в руках. forestrash - индийские карбы, которые ставились на минчики, именуются PACCO - говорят, зачетные карбы.
Карб сначала обрадовал - заслонка девственно чиста, тросик газа, правда, подгулял (но это лечится, в чем я сегодня и убедился). Разобрал поплавковую камеру – поплавки в масле.
Днище камеры в масле, все такое чистое и нетронутое, аж любо-дорого глянуть
Осталось промыть как следует бензом – и в путь.
Правда, чуть позже карб слегка огорчил - не знаю, видно ли на фотке, но есть мелкие огрехи внутри оного.
Под иглой, которая, как я понял, плюется бензом в карб, есть мелкие выщербинки на дне. Чем это чревато - хз пока что. Впрочем, будем посмотреть-послушать после заводки.
Перед снятием карба пришлось - для облегчения задачи - разобрать и снять (нe знаю, как они правильно называются) две боковины: справа в одной находился воздухан,
слева - типа бардачок для всякой мелочи.
Воздухан, конечно, еще тот оказался - пыль за 17 лет закоксовалась, так что, поковыряв ее отверткой, решил дальше не мучиться и просто поменять воздушный фильтр. Чтобы снять без напряга карб - пришлось снять ресивер: весьма забавная штука, честно признаться Вроде как и функцию какую-то полезную выполняет, а вроде как и лишний прибамбас - есть мысли поэкспериментировать с воздушником, освободив доп. бардачок (но это позже).
Окромя прокладки от карба к цилиндру, по питанию вроде как и все – причем все пока что радует: можно ставить на место бак, воздухан, патрубок новый от ресивера к карбу, прокладку от карба к цилиндру, заливать бенз с маслом – и пробовать заводить. Да, блин – ключей-то нету Полез в приборку…
И опять обрадовался, с одной стороны С другой – огорчился… Почему-то сложилось впечатление, что мотовеловские инженёры нарочно делали все таким образом, чтобы, угнавши минчика, угонщик не имел опосля проблем с его последующей эксплуатацией Два винта с гайками на 12 (правда, хитромудрая система защиты от влаги, надо признаться ), фара (мешала подлезть к гайкам)
,
тросик спидометра вместе со спидометром долой – и приборка раскоряжена Замок зажигания (gribchik68, спасибо за наводку, в киоске на Дружной стоит 16 тыщ, правда, в наличии не было) слетел со свистом.
Блин – как-то сразу пожалелось, что не было в наличии масла 2Т – собрал бы все назад, контакты зажал и заводи Но и хорошо, что его не было – все по порядку.
Выкрутил свечу – как будто полчаса назад заглушили ентого минчика А23В – рекомендованная заводом свеча под 92-й бенз, ни тебе нагара, ни прочих отложений прожитых лет
Капнул масла под свечу, помаслал киком…Мда… Шатун насторожил – уж больно он какой-то коричневый. То ли заржавел – то ли все еще в заводской консерве. Честно признаться, очень надеюсь на второй вариант – моцик-то фактически не езженный…Снимать цилиндру было в лом – и так солнце клонилось к закату…
Перед уходом решил сунуть нос в коробку – чтой-то очень меня волновало ее состояние. По итогу – масла в коробке оказалось 0 целых и йух десятых. м8в не нашел, да и не искал - литр Castrol’а EP 80W90 минская коробка скушала, и заливной горловины не обтерла Пришлось добавить маннола 75W90 – в сумме больше 1,5 л вошло в ентую коробку… Не знаю, каким образом будут (и будут ли) конфликтовать между собой эти масла – но пока что мне их проблемы пофигу…
В итоге, собрал снятые запцацки до кучи, разложил по полочкам (в буквальном смысле) в шкафу – и отбыл ужинать, грешным делом обмыв начало реанимации пол-литрой хохляцкого Stare Misto – оказалось, чисто двухколесный пивасик
В общем, засим пока откланяюсь – умаялся за день, пойду отходить ко сну. После допишу о дальнейшем.
P.S. Хорошее, я вам признаюсь, средство от ЗМТ – расковыривание минчика
Конечно, выглядит он на фотках не фонтан - но это просто камера такая попалась...
Что порадовало: вчера снял бензобак, залил в него литр преобразователя, и оставил на ночь. Сегодня пошурудил в баке ёршиком маленько, слил - мама дорогая, сколько ж гадости-то! Фотки не делал - жалко было ортофосфорной кислотой прикасаться к пластику камеры. Но гадости там реально - вагон и маленькая тележка.
Слил гадость, залил 2 л бензинчика, прополоскал - бенз сливался чистый, аки слеза праведника Одной проблемой меньше.
Опосля на очереди был карб. Скажу сразу - снимать его было веселее, чем на моем китайце Две гайки на 12 долой, ресивер вон - и карб в руках. forestrash - индийские карбы, которые ставились на минчики, именуются PACCO - говорят, зачетные карбы.
Карб сначала обрадовал - заслонка девственно чиста, тросик газа, правда, подгулял (но это лечится, в чем я сегодня и убедился). Разобрал поплавковую камеру – поплавки в масле.
Днище камеры в масле, все такое чистое и нетронутое, аж любо-дорого глянуть
Осталось промыть как следует бензом – и в путь.
Правда, чуть позже карб слегка огорчил - не знаю, видно ли на фотке, но есть мелкие огрехи внутри оного.
Под иглой, которая, как я понял, плюется бензом в карб, есть мелкие выщербинки на дне. Чем это чревато - хз пока что. Впрочем, будем посмотреть-послушать после заводки.
Перед снятием карба пришлось - для облегчения задачи - разобрать и снять (нe знаю, как они правильно называются) две боковины: справа в одной находился воздухан,
слева - типа бардачок для всякой мелочи.
Воздухан, конечно, еще тот оказался - пыль за 17 лет закоксовалась, так что, поковыряв ее отверткой, решил дальше не мучиться и просто поменять воздушный фильтр. Чтобы снять без напряга карб - пришлось снять ресивер: весьма забавная штука, честно признаться Вроде как и функцию какую-то полезную выполняет, а вроде как и лишний прибамбас - есть мысли поэкспериментировать с воздушником, освободив доп. бардачок (но это позже).
Окромя прокладки от карба к цилиндру, по питанию вроде как и все – причем все пока что радует: можно ставить на место бак, воздухан, патрубок новый от ресивера к карбу, прокладку от карба к цилиндру, заливать бенз с маслом – и пробовать заводить. Да, блин – ключей-то нету Полез в приборку…
И опять обрадовался, с одной стороны С другой – огорчился… Почему-то сложилось впечатление, что мотовеловские инженёры нарочно делали все таким образом, чтобы, угнавши минчика, угонщик не имел опосля проблем с его последующей эксплуатацией Два винта с гайками на 12 (правда, хитромудрая система защиты от влаги, надо признаться ), фара (мешала подлезть к гайкам)
,
тросик спидометра вместе со спидометром долой – и приборка раскоряжена Замок зажигания (gribchik68, спасибо за наводку, в киоске на Дружной стоит 16 тыщ, правда, в наличии не было) слетел со свистом.
Блин – как-то сразу пожалелось, что не было в наличии масла 2Т – собрал бы все назад, контакты зажал и заводи Но и хорошо, что его не было – все по порядку.
Выкрутил свечу – как будто полчаса назад заглушили ентого минчика А23В – рекомендованная заводом свеча под 92-й бенз, ни тебе нагара, ни прочих отложений прожитых лет
Капнул масла под свечу, помаслал киком…Мда… Шатун насторожил – уж больно он какой-то коричневый. То ли заржавел – то ли все еще в заводской консерве. Честно признаться, очень надеюсь на второй вариант – моцик-то фактически не езженный…Снимать цилиндру было в лом – и так солнце клонилось к закату…
Перед уходом решил сунуть нос в коробку – чтой-то очень меня волновало ее состояние. По итогу – масла в коробке оказалось 0 целых и йух десятых. м8в не нашел, да и не искал - литр Castrol’а EP 80W90 минская коробка скушала, и заливной горловины не обтерла Пришлось добавить маннола 75W90 – в сумме больше 1,5 л вошло в ентую коробку… Не знаю, каким образом будут (и будут ли) конфликтовать между собой эти масла – но пока что мне их проблемы пофигу…
В итоге, собрал снятые запцацки до кучи, разложил по полочкам (в буквальном смысле) в шкафу – и отбыл ужинать, грешным делом обмыв начало реанимации пол-литрой хохляцкого Stare Misto – оказалось, чисто двухколесный пивасик
В общем, засим пока откланяюсь – умаялся за день, пойду отходить ко сну. После допишу о дальнейшем.
P.S. Хорошее, я вам признаюсь, средство от ЗМТ – расковыривание минчика
Последний раз редактировалось konrad 16 фев 2011, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
- VGRT
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
- Репутация: 21
- Аппарат: пешеход
- Телефон: 8 (029) 7713947
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Я и друг мой мотоцикл
Стоп-стоп-стоп. Шатун коричневый, а цилиндр решил не снимать... Уж точно ли это про шатун?
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Я и друг мой мотоцикл
Карб крепится к цилиндру напрямую. Когда карб снял - открылось окно впускное в цилиндр. Когда маслал киком - очень хорошо через это окно все рассмотрел. Жаль фотку не сделал - стало темнеть, а фотокамера была видеорегистраторская, без вспышки. Найду нормальный фотик - сфоткаю в подробностях.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Я и друг мой мотоцикл
Я когда на китайце менял коленвал, шатун тоже был коричневым (на новом колене). Но только не ярко коричневым. Так что думай, что у тебя там Если ржавчина кусками не отпадает, то думаю это смазка.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Я и друг мой мотоцикл
Вот и я на это рассчитываю Цвет был темный, и насыщенный такой, типа как будто густо-густо чем-то намазали. Мож и в сам деле смазка? Будем посмотреть чуть попозжа - помацаю, т.ск., пальцем
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
- VGRT
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
- Репутация: 21
- Аппарат: пешеход
- Телефон: 8 (029) 7713947
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Я и друг мой мотоцикл
konrad, и правда, даже не подумал. Наверное потому что сам никогда не стремился туда заглянуть, патрубок в моем мотоцикле низко расположен и изогнут, глазом никак не увидеть что же там . И все равно повредничаю: это не впускное окно .
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Я и друг мой мотоцикл
Виталик - спорим на 100$?
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
- VGRT
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
- Репутация: 21
- Аппарат: пешеход
- Телефон: 8 (029) 7713947
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Я и друг мой мотоцикл
Нет, спорить не будем. Как и в лотереи играть .konrad писал(а):Виталик - спорим на 100$?
Тут я недосказал. Это не впускное окно в цилиндр, там кривошипно-шатунная камера. А "впускное окно" для меня это продувочные окно(а).konrad писал(а):Когда карб снял - открылось окно впускное в цилиндр.
P.S. А вообще будем считать еще неначавшийся спор исчерпанным, мало ли занесет кого сюда, и из-за ЗМТ начнется то, что так точно охарактеризовал POLbI4. "И волки сыты, и овцы целы".
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Я и друг мой мотоцикл
шатуны на совкоциклах раньше покрывали толи слоем бронзы толи меди. оттого и цвет коричневый или золотистотемнокрасный.Шатун насторожил – уж больно он какой-то коричневый
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Я и друг мой мотоцикл
Вот - в точку! В самую, как говорится, тютельку! Именно такой цвет у него и был.Forestrash писал(а):или золотистотемнокрасный.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Я и друг мой мотоцикл
кстати, если потерял ключ от замка зажигания, а ехать надо, то не надо курочить приборку, достаточно поднять сидуху, и перерезать черный провод от коммута(который потом можно будет срастить)
поворачивая ключ в замке-вы размыкаете цепь "+" "масса"
поворачивая ключ в замке-вы размыкаете цепь "+" "масса"
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Я и друг мой мотоцикл
Таки я его "сделал"! Поциэнт не то что "скорее жив, чем мертв" - пациент будет жить однозначно!
Вот так вот, в потемках, при освещении фарами авто, и началась новая жизнь старого минчика:
[youtube][/youtube]
Сорри за качество видео - опять же, снимал видеорегистратором, времени и желания менять разрешение и прочие настройки не было.
Он поехал - и повез, по сути, уже нового человека :
[youtube][/youtube]
Масло из коробки сифонило, конечно, безбожно. Есть подозрение, что издохли все мыслимые и немыслимые прокладки. Впрочем, ремкомплект прокладок уже также есть.
Можно приниматься за остальные узлы и агрегаты. На очереди - выхлопная система: удивляюсь, как не оторвало глушак, ибо дым валил не только из трубы, но и из цилиндра, точнее - из того места, где глушак крепится к цилиндру. Но в то же время порадовался за надежность советской техники. Воистину, самые надежные системы - те, которые самые простые.
P.S. C удовлетворением отметил, что несмотря на безотцовское дество, руки у меня выросли откуда положено Мелочь - а приятно
Вот так вот, в потемках, при освещении фарами авто, и началась новая жизнь старого минчика:
[youtube][/youtube]
Сорри за качество видео - опять же, снимал видеорегистратором, времени и желания менять разрешение и прочие настройки не было.
Он поехал - и повез, по сути, уже нового человека :
[youtube][/youtube]
Масло из коробки сифонило, конечно, безбожно. Есть подозрение, что издохли все мыслимые и немыслимые прокладки. Впрочем, ремкомплект прокладок уже также есть.
Можно приниматься за остальные узлы и агрегаты. На очереди - выхлопная система: удивляюсь, как не оторвало глушак, ибо дым валил не только из трубы, но и из цилиндра, точнее - из того места, где глушак крепится к цилиндру. Но в то же время порадовался за надежность советской техники. Воистину, самые надежные системы - те, которые самые простые.
P.S. C удовлетворением отметил, что несмотря на безотцовское дество, руки у меня выросли откуда положено Мелочь - а приятно
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Я и друг мой мотоцикл
Включив нейтралку при заглушенном двигателе и смело дернув лапку кик-стартера ты заметно рисковал, т.к., насколько я помню, аккумулятора у тебя не было, следовательно ты не мог видеть сигнальной зеленой лямпачки нейтрали. Если-бы не попал на нейтраль, мотик мог уехать без тебя.
Кстати, как обстоят дела с коробкой передач, 3-ю и 4-ю нашел?
Кстати, как обстоят дела с коробкой передач, 3-ю и 4-ю нашел?
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Я и друг мой мотоцикл
здается мне , что Ватсон сгущает краски. Все очень просто , включил нейтралку, сел , оттолкнулся, катится- значит попал на нейтралку, не катится -стоит на скорости.Включив нейтралку при заглушенном двигателе и смело дернув лапку кик-стартера ты заметно рисковал, т.к., насколько я помню, аккумулятора у тебя не было, следовательно ты не мог видеть сигнальной зеленой лямпачки нейтрали. Если-бы не попал на нейтраль, мотик мог уехать без тебя.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, keys-so-bot и 0 гостей