Вот читаю я все ваши заморочки за видеорегистратор на мото - и понять не могу: чего вы хотите от этого ВРа? Кстати сказать, одно из названий сего девайса - accident recorder, оно и отражает его главную полезную функцию (кто не знаком с английским,
гугл-переводчик в помощь).
Исходя из этого (и тут Слава абсоютно прав), для фиксации момента, неважно, ДТП или любого другого происшествия, которое попадет в объектив камеры, более чем достаточно простого китайского ВРа. Тем более что китайцы счас продвинулись в этом плане далеко, и карника получается вполне "разбирабельного" качества. В том смысле, что "момент" вполне можно разобрать даже при среднем качестве записи.
Так что, Кот, если уж тебя и впрямь в первую очередь
Kot писал(а):всегда интересует именно функциональность
, то тут ты, батенька, или врешь (и понты в самделе имеют место быть), или мы с тобой по-разному понимаем слово "функциональность".
А насчет герметичности и водонепронизаемости - позвони Валиксану и поинтересуйся у него, как он легким движением руки сделал из обычного "фонарика" watrproof-видеорегистартор, не отрывая задницу от стула.
И что касается устойчивости к постоянной тряске и вибрации. Ты считаешь, что мотовидеорегистраторы (пусть и за 200-300$) оснащены каким-либо специальным устройством, которое будет эти вибрации гасить? Сильно в этом сомневаюсь. А вот в том, что картинка от этого не пострадает, и обычный автоВР тряску и вибрацию выдержит - более чем уверен. Ну если ты, конечно, не будешь летать 120-150 кмч по "сильно пересеченной местности".