Замки колец на поршне Piaggio Leader

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
enf1z
освоившийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
Репутация: 0
Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
Телефон: 0931402755
Откуда: Днепропетровск Украина
Возраст: 31

Замки колец на поршне Piaggio Leader

Сообщение enf1z »

На поршне Piaggio leader есть замки для компрессионых колец ?


Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Re: Замки колец на поршне Piaggio Leader

Сообщение Саня »

вообще на 4т технике нет замков (на сколько я знаю) - так как цилиндр без окон
при сборке просто разводишь кольца на 180 градусов
это на 2т обычно замки - что бы концы колец в окна цилиндра не попали...
Аватара пользователя
enf1z
освоившийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
Репутация: 0
Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
Телефон: 0931402755
Откуда: Днепропетровск Украина
Возраст: 31

Re: Замки колец на поршне Piaggio Leader

Сообщение enf1z »

А какие симптомы когда кольца не правильно разведены ?
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Re: Замки колец на поршне Piaggio Leader

Сообщение Саня »

да в принципе с симптомами не сталкивался
позавчера разбирал мотор - правда китайца 4т (на замену коленвала)
там как раз концы были совсем рядом друг от друга и нет проблем - заводился и ездил
(ты лучше напиши что у тебя за проблема...?)
40.jpeg
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
а не так давно разбирал другой скутер (фото не сделал)
нет 1 см кольца верхнего
+ поломаны перегородки поршня между колец 5мм
и заводился так же как часы и не дымел даже...
только тяга была хуже стандартной и разгон вяловат...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
enf1z
освоившийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
Репутация: 0
Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
Телефон: 0931402755
Откуда: Днепропетровск Украина
Возраст: 31

Re: Замки колец на поршне Piaggio Leader

Сообщение enf1z »

Проблема в том что он глохнет, еду чувствую как глохну, даю высокие обороты продолжает ехать, но через метров 300 снова наровит заглохнуть.
Иногда могу проехать 15 км без нареканий, но бывает 3 км проезжаю и снова глохнет.
Карбюратор и так и сяк крутил без толку. Карб, фильтр чистые, свеча коричневая, но центральный электрод белый после того как заглох.
Снял поршневую, кольца почти на таком расстоянии как на фото, только не напротив пальца.
Я у автомобилистов спрашивал на счёт замков, сказали должна быть выпуклость на поршне, найти её можно без снятия колец, зажав кольца провернуть пока не упрётся. Крутил ни чего не обнаружил.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 45

Re: Замки колец на поршне Piaggio Leader

Сообщение Dan »

что за экстремал????что за привычка сразу бросаться в крайности????у тебя скорее всего банальная проблема с вакуумником. ну уж ни как ни кольца.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Re: Замки колец на поршне Piaggio Leader

Сообщение Саня »

enf1z
про выпуклости никогда не слышал (хотя и не спец в фирменной технике)
но действительно как и Dan не думаю что дело в этом...
плохо конечно что по разному расстоянию проявляется проблема
исключить проблему с подачей тогда было бы проще... (запитавшись напрямую мимо вакуумника)
какой-то проблемный он у тебя
что не тема - то проблема...
Аватара пользователя
enf1z
освоившийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
Репутация: 0
Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
Телефон: 0931402755
Откуда: Днепропетровск Украина
Возраст: 31

Re: Замки колец на поршне Piaggio Leader

Сообщение enf1z »

Заметил что чем прохладней на улице тем дольше еду.
Я тоже думал что проблема с вакумником, я его не снимал потому что к нему не просто подлезть (нужно бак снимать), у меня фильтр с отстойником, после того как глохнет он полон бензина, уровень поплавковой камеры не меняется.
И ещё, сразу после того как глохну завожу и еду дальше. Вообщем думаю что из-за того что зазоры колец радом с друг другом.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Саня
Согласен проблемный у меня аппарат, надоел уже. Но всё же 2-х колёсную технику я люблю, думаю к следуйщему сезону купить спорт, надеюсь что мне с ним больше повезёт.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 45

Re: Замки колец на поршне Piaggio Leader

Сообщение Dan »

даже не лезь в кольца, они тут ни при чём. у тбя перед вакуумником в баке есть тоже фильтр. смотри его. то что у тебя есть в фильтре топливо, это не показатель. потому как оно туда могло натечь после того как он заглох.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Re: Замки колец на поршне Piaggio Leader

Сообщение Саня »

я бы сказал проверь зазоры клапанов - но у тебя уже была тема что они наоборот увеличиваются после прогрева
поэтому не знаю что и сказать...
про погоду и перегрев как-то не клеится - ведь у тебя водяное охлаждение...

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Dan писал(а):...потому как оно туда могло натечь после того как он заглох.
позволю себе не поверить...
то что с некоторыми фильтрами случаются казусы по вакуумным пробкам
когда фильтр пустой (топливо не пропускает)
но тут он полный... - значит другая "тема"...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
enf1z
свечу не пробовал менять? (для исключения...)
и вообще она по каталогу или какая китайская абы какая?
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 45

Re: Замки колец на поршне Piaggio Leader

Сообщение Dan »

Саня писал(а):я бы сказал проверь зазоры клапанов - но у тебя уже была тема что они наоборот увеличиваются после прогрева
поэтому не знаю что и сказать...
про погоду и перегрев как-то не клеится - ведь у тебя водяное охлаждение...

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Dan писал(а):...потому как оно туда могло натечь после того как он заглох.
позволю себе не поверить...
то что с некоторыми фильтрами случаются казусы по вакуумным пробкам
когда фильтр пустой (топливо не пропускает)
но тут он полный... - значит другая "тема"...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
enf1z
свечу не пробовал менять? (для исключения...)
и вообще она по каталогу или какая китайская абы какая?
всё очень логично. вот смотри какой расклад. двигатель глохнет, потому как фильтр пустой, но при этом поршневая группа ещё крутит, то есть двигатель заглох, а вот на остаточных обаротах топлива в фильтр успело залить.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Re: Замки колец на поршне Piaggio Leader

Сообщение Саня »

Dan
так он же пишет что сразу заводится
а по твоей теории получается он глохнет не от пустого фильтра
а от пустого карбюратора
а за это время по твоей теории значит и карб должен наполнится раз даже фильтр уже полный
не клеится....
Аватара пользователя
enf1z
освоившийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
Репутация: 0
Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
Телефон: 0931402755
Откуда: Днепропетровск Украина
Возраст: 31

Re: Замки колец на поршне Piaggio Leader

Сообщение enf1z »

Dan
В поплавковой камере уровень топлива не меняеться. Я завтра всё же попытаюсь снять вакумик и почистить его.
Саня На счёт увеличения зазора клапанов, люди говорят это нормально явление. Двигатель горячий, глушиться и за счёт перепада температур зазоры становятся больше.
Я в мануале двигателя Мастер нашёл про кольца, там написано что разводить кольца через 120 градусов в форме значка мерседеса. Как поступить? Развести через 120 или 180 ? У меня 2 компрессионых и 1-но маслосьёмное.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Re: Замки колец на поршне Piaggio Leader

Сообщение Саня »

так я не пойму
ты уже разобрал и увидел эти "разводы"???
или сам так собирал???
но я опять же по Станиславскому: "НЕ ВЕРЮ"

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
а про свечу ты так и не ответил...
Аватара пользователя
enf1z
освоившийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
Репутация: 0
Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
Телефон: 0931402755
Откуда: Днепропетровск Украина
Возраст: 31

Re: Замки колец на поршне Piaggio Leader

Сообщение enf1z »

Dan
Вспомнил вот ещё что, 1-н раз я заглох и долго крутил стартером не мог завести. Выкрутил свечу она была сухая, вкрутил другую завёл почти сразу. Может действительно проблема в нём ? В механическом вакумнике не чему ломаться, может просто забился ? На него вообще влияет температура окружающей среды ?

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Саня
Свеча NGK CR8EB по мануалу, и СR7E, работа двигателя не отличается.
Да снова разобрал. Я разводил тогда на тяп ляп, не предал этому значения. Но помню что делал как минимум 70 градусов (старался сделать как и было), а щас снял они почти впритык.
Последний раз редактировалось enf1z 28 июн 2014, 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot и 1 гость