Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:29
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 052
- Пол:
- Возраст: 25
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
Доброе утро , подскажите пожалуйста, завожу скутер без фильтра - работает как нужно, надеваю фильтр, проезжаю метров 200 и падают обороты + глохнет и причина тому топливо заливает в воздушный фильтр, как исправить? Вакуумный кран новый
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
После чего проблема появилась? Не на ровном месте же.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Blackknight82
- освоившийся
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
- Репутация: 7
- Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
- Откуда: Борисов
- Пол:
- Возраст: 42
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
в воздухане паралон родной? (или вырезан из хозяйственного)
-
- новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:29
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 052
- Пол:
- Возраст: 25
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
Саня, родной
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
Игла не держит что-ли ? Чистился карбюратор ?
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:29
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 052
- Пол:
- Возраст: 25
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
balu1989, чистился, игла ровная и мембрана целая
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
kosmobrl, балу имел в виду иглу на поплавке........ которую не искривить...
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
попробуй уменьшить уровень в поплавковой камере - подогнув язычок на игле поплавка...
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
попробуй уменьшить уровень в поплавковой камере - подогнув язычок на игле поплавка...
-
- новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:29
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 052
- Пол:
- Возраст: 25
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
Саня, потом понял, когда добрался, уменьшить путем вниз или вверх?
-
- новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:29
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 052
- Пол:
- Возраст: 25
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
Скорее всего это всё-таки игла запорная неисправна, так как бензин льёт из нижнего паза, куда устанавливается воздушный фильтр, ремкомплект исправит ситуацию?
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
kosmobrl, осмотри чёрную резинку на игле - не повреждена ли
(надеюсь при чистке карба ты снимал поплавок с иглой - ведь одна пищика там приводит к таким же проблемам)
(надеюсь при чистке карба ты снимал поплавок с иглой - ведь одна пищика там приводит к таким же проблемам)
-
- новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:29
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 052
- Пол:
- Возраст: 25
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
Саня, мне так кажется, что она прохудилась, так как размерами от новой явно отличается, снимал и чистил, все продувал сжатым воздухом, вроде как все чисто
-
- освоившийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
- Репутация: 11
- Аппарат: Hors 056, Hors 156
- Телефон: 80291810404
- Телефон: 80297501610
- Телефон: domdomdom
- Пол:
- Возраст: 51
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
статья не моя, содрал где то на просторах интернета, только немного подредактировал, но она полностью раскрывает суть проблемы
Причины появления бензина в воздушном фильтре
В большинстве случаев обнаружение топлива в неположенном месте, является следствием какой-либо другой неисправности. Транспортное средство при этом может вообще перестать заводиться. Появление бензина в воздушном фильтре возникает при таких обстоятельствах
Мусор, способный вызвать попадание бензина в воздушный фильтр
Основными источниками мусора в топливной системе являются:
бензин, заправленный на непроверенной станции, особенно сразу после уезда бензовоза;
ржавчина с внутренней поверхности бака, например, оторвавшаяся после удара по бензобаку
загрязненный топливный фильтр;
внешняя среда, а точнее небрежное отношение к процессу заправки, когда в бензобак попадает посторонний мусор.
Особенно актуальная данная проблема для скутеров и мотоциклов необорудованных топливными фильтрами.
Мусор, проследовав в карбюратор, попадает под запорную иглу, расположенную в поплавковой камере. В результате она не спускается в свое посадочное место и не способна перекрыть топливный канал.
Для исправления неисправности, требуется разобрать карбюратор. После снятия поплавка, следует вынуть иглу и положить в незапыленное место. Используя сжатый воздух, необходимо продуть карбюратор. При сборке топливной системы обратно важно уберечь ее от попадания мусора, иначе бензин в воздушном фильтре окажется вновь.
Для облегчения диагностики, при возможности, можно установить аналогичный карбюратор на свое транспортное средство. Если бензин попадает в воздушный фильтр и при новом узле, следует продолжить поиск неисправностей не тратя время на разбор карбюратора.
Вакуумный клапан не держит
Причина, почему бензин оказывается вне основного пути своего следования, может крыться в вакуумном клапане. Электронный клапан предотвращает самотек и чрезмерное давление бензина.
Для диагностики неисправности необходимо отключить клапан от основной сети и запитать его напрямую от аккумуляторной батареи.
На китайских скутерах ставят неремонтопригодные вакуумные клапаны. Ремонт производится заменой вышедшего из строя компонента на новый. В более серьезных аппаратах применяется разъемный корпус. В таком случае ремонт может ограничится визуальным осмотром диафрагмы с принятием решения об её замене.
Запорная игла изношена и не выполняет свои функции
Из-за изношенной иглы бензин попадает в воздушный фильтр аналогично, как и в случае мусора в карбюраторе. Симптомы в обоих случаях схожи. Продувание и промывка карбюратора способны незначительно улучшить работу двигателя, но кидать топливо в воздушный фильтр будет с прежней силой.
Диагностика и ревизия состояния каждого элемента способны устранить причину, почему топливо появляется в фильтрующем элементе. В дальнейшем принимается решение о замене комплектующих или покупке нового карбюратора.
Мембрана прохудилась и проливает топливо
В результате полного закручивания винта качества карбюратор выбрасывает топливо и оно льется в воздушный фильтр.
Проведение настройки карбюратора приведет к полному устранению неисправности.
Нехватка воздуха является причиной работы на обогащенной смеси, что приводит к нестабильным оборотам двигателя. Диагностировать данную неисправность можно и по состоянию свечей зажигания
Некорректная работа пускового обогатителя
В случае если бензин попадает в воздушный фильтр только при запуске двигателя следует обратить внимание на электроклапан пускового обогатителя. Диагностика производится двумя способами:
Запитывание клапана напрямую от аккумуляторной батареи;
Запуск двигателя при отброшенном питании пускового обогатителя.
В первом случае диагностика выполняется аналогично с вакуумным клапаном. Во втором случае запуск будет на обеденной смеси, поэтому если льёт топливо в фильтр, то причина кроется не в электроклапане и поиск идет далее
Диагностика выполняется визуальным осмотром. Наличие прогаров или термических повреждений, покрученностей говорит об необходимости покупки нового лепесткового клапана.
Причины появления бензина в воздушном фильтре
В большинстве случаев обнаружение топлива в неположенном месте, является следствием какой-либо другой неисправности. Транспортное средство при этом может вообще перестать заводиться. Появление бензина в воздушном фильтре возникает при таких обстоятельствах
Мусор, способный вызвать попадание бензина в воздушный фильтр
Основными источниками мусора в топливной системе являются:
бензин, заправленный на непроверенной станции, особенно сразу после уезда бензовоза;
ржавчина с внутренней поверхности бака, например, оторвавшаяся после удара по бензобаку
загрязненный топливный фильтр;
внешняя среда, а точнее небрежное отношение к процессу заправки, когда в бензобак попадает посторонний мусор.
Особенно актуальная данная проблема для скутеров и мотоциклов необорудованных топливными фильтрами.
Мусор, проследовав в карбюратор, попадает под запорную иглу, расположенную в поплавковой камере. В результате она не спускается в свое посадочное место и не способна перекрыть топливный канал.
Для исправления неисправности, требуется разобрать карбюратор. После снятия поплавка, следует вынуть иглу и положить в незапыленное место. Используя сжатый воздух, необходимо продуть карбюратор. При сборке топливной системы обратно важно уберечь ее от попадания мусора, иначе бензин в воздушном фильтре окажется вновь.
Для облегчения диагностики, при возможности, можно установить аналогичный карбюратор на свое транспортное средство. Если бензин попадает в воздушный фильтр и при новом узле, следует продолжить поиск неисправностей не тратя время на разбор карбюратора.
Вакуумный клапан не держит
Причина, почему бензин оказывается вне основного пути своего следования, может крыться в вакуумном клапане. Электронный клапан предотвращает самотек и чрезмерное давление бензина.
Для диагностики неисправности необходимо отключить клапан от основной сети и запитать его напрямую от аккумуляторной батареи.
На китайских скутерах ставят неремонтопригодные вакуумные клапаны. Ремонт производится заменой вышедшего из строя компонента на новый. В более серьезных аппаратах применяется разъемный корпус. В таком случае ремонт может ограничится визуальным осмотром диафрагмы с принятием решения об её замене.
Запорная игла изношена и не выполняет свои функции
Из-за изношенной иглы бензин попадает в воздушный фильтр аналогично, как и в случае мусора в карбюраторе. Симптомы в обоих случаях схожи. Продувание и промывка карбюратора способны незначительно улучшить работу двигателя, но кидать топливо в воздушный фильтр будет с прежней силой.
Диагностика и ревизия состояния каждого элемента способны устранить причину, почему топливо появляется в фильтрующем элементе. В дальнейшем принимается решение о замене комплектующих или покупке нового карбюратора.
Мембрана прохудилась и проливает топливо
В результате полного закручивания винта качества карбюратор выбрасывает топливо и оно льется в воздушный фильтр.
Проведение настройки карбюратора приведет к полному устранению неисправности.
Нехватка воздуха является причиной работы на обогащенной смеси, что приводит к нестабильным оборотам двигателя. Диагностировать данную неисправность можно и по состоянию свечей зажигания
Некорректная работа пускового обогатителя
В случае если бензин попадает в воздушный фильтр только при запуске двигателя следует обратить внимание на электроклапан пускового обогатителя. Диагностика производится двумя способами:
Запитывание клапана напрямую от аккумуляторной батареи;
Запуск двигателя при отброшенном питании пускового обогатителя.
В первом случае диагностика выполняется аналогично с вакуумным клапаном. Во втором случае запуск будет на обеденной смеси, поэтому если льёт топливо в фильтр, то причина кроется не в электроклапане и поиск идет далее
Диагностика выполняется визуальным осмотром. Наличие прогаров или термических повреждений, покрученностей говорит об необходимости покупки нового лепесткового клапана.
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
Было у меня такое ... очень давно ... не работал вакуумный клапан, и чт то попало под запорную иглу поплавковой камеры .. или как ее там обзывают .. и тек бензин ... ... а недавно "мастера" почистили карбюратор .. и ... вообще потеряли иглу и собрали карб как ни в чем не бывало )
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:29
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 052
- Пол:
- Возраст: 25
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
vassim, из всего можно грешить на запорную иглу, сегодня возьму ремкомплект и завтра установлю, потом отпишусь по проблеме
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], K и 0 гостей