В сильвере: вынимаешь пластиковую крышку перед седлом - вот они, свечи. Снимай провода, выкручивай, меняй.Kot писал(а):Я не знаю, как меняются свечи в сильвере. Но в бурге это:
снять капот (1 саморез)
снять пластиковую панель перед радиатором
открутить 1 гайку радиатора, отодвинуть его как дверку
Всё, меняй свечи.
Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Крайне желательно, чтоб в названии темы было указано, что и с чем вы хотите сравнить, какие аппараты, или хотя бы о какой кубатуре разговор.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Крайне желательно, чтоб в названии темы было указано, что и с чем вы хотите сравнить, какие аппараты, или хотя бы о какой кубатуре разговор.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
-
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 21:45
- Репутация: 0
- Аппарат: бургман 400
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
вопрос по динамике
в итернете нашел следующие данные разгона до 100км/ч
бургман - 6,5 сек, 5,5 сек в режиме Power
сильвер - 6,8 сек
Т-макс - от 6,7 до 7,8 сек
или я нашел что-то не то или т-макс не так и быстр??
в итернете нашел следующие данные разгона до 100км/ч
бургман - 6,5 сек, 5,5 сек в режиме Power
сильвер - 6,8 сек
Т-макс - от 6,7 до 7,8 сек
или я нашел что-то не то или т-макс не так и быстр??
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
qwert-18
Это с тюнингом или без?
Это с тюнингом или без?
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
На атлантике отщелкиваешь крышку сбоку и даже отвертка не нада, ахаха
вру, прекручео одним болтом, но его можно не закручивать, ахаха
вру, прекручео одним болтом, но его можно не закручивать, ахаха
А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
По Бургману и Сильверу цифры абсолютно верны, по Т-Мах ничего не скажу - серьёзно на нём не катал. Но по паре лёгких тестов, что пришлось на Мухе катнуть, не скажу, что он отстанет от своих собратьев, а скорее всего, будет и пошустрее. В инете явно ошибочка закралась...qwert-18 писал(а):бургман - 6,5 сек, 5,5 сек в режиме Power
сильвер - 6,8 сек
Т-макс - от 6,7 до 7,8 сек
P.S. Поискал в "паутине" данные и увидал у Мухи разгон до 100 за 6,5 сек...
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Серёга, ты что, свечи пытался менять снизу?? Даже моя лапа нормально пролазит сбоку.Сергей Бурейко писал(а):...вымазавшись по локти в ту грязь и пыль, что висит на защите радиатора, радиаторе и под всей мордой, вытерев при этом своим брюхом передний щиток и перья вилки. Да и проделывать все эти процедуры приходиться чуть ли не распластавшись на животе перед ЕГО ВЫСОЧЕСТВОМ. А в Сильвере снимаешь пластиковую крышку на тоннеле и запросто выкручиваешь свечи. Не лукавь, Виталик. Более сложного доступа к свечам я пока не видел на других аппаратах.Kot писал(а):Я не знаю, как меняются свечи в сильвере. Но в бурге это:
снять капот (1 саморез)
снять пластиковую панель перед радиатором
открутить 1 гайку радиатора, отодвинуть его как дверку
Всё, меняй свечи.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Да, спереди, со стороны радиатора. Но даже если есть доступ сбоку, один хер - надо снимать защиту радиатора и открывать его на завесах. Буду пробовать сбоку, спасибо за подсказку. "Век живи - век учись. Но всё-равно дурнем сдохнешь"(посл.)Kot писал(а):Серёга, ты что, свечи пытался менять снизу?? Даже моя лапа нормально пролазит сбоку
А ведь в спорах действительно рождается истина.
-
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 21:45
- Репутация: 0
- Аппарат: бургман 400
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
это паспортные данные в стокеBrenwen писал(а):qwert-18
Это с тюнингом или без?
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Причем ВООБЩЕ без шурупов/болтов.Сергей Бурейко писал(а):А в Сильвере снимаешь пластиковую крышку
Не готов сразу ответить, но вроде покупали модель боша, которая стоит откровенно недорого....Под заказ на экзисте, за день/два.Хельги писал(а):-свечи чуть дороже обычных. Champion RGU94C. в том смысле, что они с такой странной юбкой. и стоят дороже, чем такие же без юбки.
Итог один - проще и надежнее (читай намного дешевле), чем Сильвера нет. Факт.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Особенно в Сильвере надёжный пластик.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Kot
Смотря как ездить. Если не падать - то он и не ломается.
Смотря как ездить. Если не падать - то он и не ломается.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Alexander
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 20:41
- Репутация: 28
- Аппарат: , Skywave 250. Piaggio MP3 400
- Телефон: 8029 753-78-72
- Телефон: 8025 670-15-70
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
и у меня сильвер. для выходных гоняю. просит он скорости.130-140 для него нормальная скорость.хороший аппарат. да и второй пассажир сидит высоко и комфортно.
все время что то делаю.и даже скутеры.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Kot
к чему сарказмы? каждый аппарат по своему хорош! ...и в каждом свои особенности. Владение бургманом 650 приемлемо в беларуси в одном варианте.... если пользователь самостоятельно способен его обслуживать! Вот и посчитай, сколько у нас таких?! ..ну и как вариант ... сколько желающих? В противном случае это дорого и не гарант, что продуктивно (особенно принимая фактор того, что нулевым его никто не брал). Муха страдает в электрике, сильвер в пластике ...тем не менее это вполне заряженные аппараты с высокой степенью надежности. Каждый из перечислнных аппаратов достоен владения оными, выбор же конкретного скорее связывается с запросами конечного пользователя. Всё нужно попробовать... но как показывает практика в жизни немаловажна динамика....посему сильвер я бы вычеркнул. Остается муха или бург.
к чему сарказмы? каждый аппарат по своему хорош! ...и в каждом свои особенности. Владение бургманом 650 приемлемо в беларуси в одном варианте.... если пользователь самостоятельно способен его обслуживать! Вот и посчитай, сколько у нас таких?! ..ну и как вариант ... сколько желающих? В противном случае это дорого и не гарант, что продуктивно (особенно принимая фактор того, что нулевым его никто не брал). Муха страдает в электрике, сильвер в пластике ...тем не менее это вполне заряженные аппараты с высокой степенью надежности. Каждый из перечислнных аппаратов достоен владения оными, выбор же конкретного скорее связывается с запросами конечного пользователя. Всё нужно попробовать... но как показывает практика в жизни немаловажна динамика....посему сильвер я бы вычеркнул. Остается муха или бург.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Valiksan
сарказм у меня проявлялся только в отношении пластика. А в остальном, если ты заметишь, я старался придерживаться объективности при обсуждении как бурга, так и остальных мопедов.
сарказм у меня проявлялся только в отношении пластика. А в остальном, если ты заметишь, я старался придерживаться объективности при обсуждении как бурга, так и остальных мопедов.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
С динамикой Сильвера все норм, японцы с грузами по 36 грамм - не в счет...
Есть не одно видео про совместные заезды сильверов и мух в разных комплектациях(правда мух в стоке там не было ). Мухи чутка выигрывают, но иногда и Сильвер вырывался. Правда при подробных разборах был выделен меньший вес мух с наездником. И если догрузить мух до веса Сильверов - все меняется....
А вообще - если кому-то маловато динамики - поменяйте ролики на более легкие, они не дорого стоят (лучше на пули).
И бург без повер-мода уже не догонит сильвер.
Одно "НО" - при таком раскладе Сильвер сможет постоянно ездить без ущерба для ресурса, а вот бурка при постоянной езде в "повере" - заметно потеряет в надежности, т.е. ресурсе.
Есть не одно видео про совместные заезды сильверов и мух в разных комплектациях(правда мух в стоке там не было ). Мухи чутка выигрывают, но иногда и Сильвер вырывался. Правда при подробных разборах был выделен меньший вес мух с наездником. И если догрузить мух до веса Сильверов - все меняется....
А вообще - если кому-то маловато динамики - поменяйте ролики на более легкие, они не дорого стоят (лучше на пули).
И бург без повер-мода уже не догонит сильвер.
Одно "НО" - при таком раскладе Сильвер сможет постоянно ездить без ущерба для ресурса, а вот бурка при постоянной езде в "повере" - заметно потеряет в надежности, т.е. ресурсе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot и 0 гостей