помогите с выбором 150сс
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:50
- Репутация: 0
- Аппарат: Dio 34
Re: помогите с выбором 150сс
да не вроде, я вообще не понял куда бензин девался!!!! бак целый, на кррбе где слив бензина закручено было, выщлопная сухая, на щолостыщ стоял 5 минут на дороге и ниче не капало!!!! хрен поймешь!!!
- Илья
- заметный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:42
- Репутация: 57
- Аппарат: honda
- Телефон: 8(029)6333617
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 34
Re: помогите с выбором 150сс
если скут ещё жив то померяй компрессию !!!!
может быть у тя топливные болты окрутились и их там нет?????
может быть у тя топливные болты окрутились и их там нет?????
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СКУТЕРОВ http://scooterbaza.by/
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: помогите с выбором 150сс
Правда в том, что у двухтактных двигателей расход топлива ключевым образом зависит от стиля езды и разница достигает колоссальных значений. Причем, чем больше кубатура, тем соответственно выше может быть максимальный расход топлива. У полтосов, например больше 6 литров, это уже аномалия и необходимо искать утечку, у моторов 180-200 сс расход может достигать упомянутых 10-12 литров, а у старых российских Уралов или МТ с двухтактным мотром 650 сс расход почти не лимитировался, т.к. только средние значения плавали около 15-25 литров., правда с коляской. И отсюда вывод - не топи и уложишся в норму. А если ручка газа не вынимается из т.н. *плешки* и не трогать тормоза то и расход увеличится относительно нормы не на 20-30 % как у четырехтактных моторов, а в 3-5 раз.
Личный опыт: Аэрокс 50 сс в спокойном режиме потреблял около 3-х литров на сотку по трассе. В городе в псих-режиме до 6 литров. Yamaha Majesty 250 сс больше 4-х литров в городе не выходило, а по трассе жалких 2,8 - 3 литра.
Вывод: иногда кубатурник бывает экономичнее жалкого полтоса.
Личный опыт: Аэрокс 50 сс в спокойном режиме потреблял около 3-х литров на сотку по трассе. В городе в псих-режиме до 6 литров. Yamaha Majesty 250 сс больше 4-х литров в городе не выходило, а по трассе жалких 2,8 - 3 литра.
Вывод: иногда кубатурник бывает экономичнее жалкого полтоса.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
-
- новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:50
- Репутация: 0
- Аппарат: Dio 34
Re: помогите с выбором 150сс
После внушительных слов Aldgi и Ватсона склонился к 4м тактам
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Только возникло еще 3 вопроса!
1)Действительно ли разница в динамике и мощности не такая значительная?
2) (наиболее важный) какая разница в цене примерно? мне в хор состоянии 2т раннер 180сс за полтора листа предлагали! А сколько будет стоить 180-200сс 4т? Ведь они посвежее пошли, с 2005 насколько я знаю!
3) в москву можно будет съездить на двухсот кубовом полтосе(по дукументам 50сс)? Или без прав хренушки?!
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Только возникло еще 3 вопроса!
1)Действительно ли разница в динамике и мощности не такая значительная?
2) (наиболее важный) какая разница в цене примерно? мне в хор состоянии 2т раннер 180сс за полтора листа предлагали! А сколько будет стоить 180-200сс 4т? Ведь они посвежее пошли, с 2005 насколько я знаю!
3) в москву можно будет съездить на двухсот кубовом полтосе(по дукументам 50сс)? Или без прав хренушки?!
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
после того случая 1,5 сезона проездил, все почти норм было! щас поршневую заказал у Сани должна будет приехать на днях! хотел отремонтировать и кататься если вдруг куда не срочно и не далеко, чтоб бензин немного экономить, а щас если возьму 4т а не 2, то она не сильно и нужна будет! Продал бы, так жалко! Вложил в нее 1100 примерно! (купил за дорого 2 года назад и еще в 350-400 ремонт обошелся! А щас за 400 прдавать жалко очень!Илья Гомель писал(а):если скут ещё жив то померяй компрессию !!!!
может быть у тя топливные болты окрутились и их там нет?????
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: помогите с выбором 150сс
1. Если вопрос о разнице характеристик между 2т и 4т, то успокойся, разница значительная для моторов одной кубатуры. Примерно такая-же как между старыми автомобильными карбюраторными двигателями и дизельными.
2. Если говорить о традициях ценообразования в нашей стране, то , уж простите за выражение: *Хер поймешь*, т.е. ценообразование абсолютно непредсказуемое. Ну в классическом представлении разницы в цене быть не должно, т.к. извечный вопрос *Что лучше 2т или 4т* находит ответ лишь в персональных предпочтениях, а на вкус и цвет, как известно - фломастеры разные. Добавим сюда разное понимание у каждого выражения *Хорошее состояние*. Если мне не изменяет память, то и Раннеры в свою очередь выпускались в один и тот-же период и 2т и 4т, что обусловлено было и наличием спроса в разных масштабах и на 2т и на 4т. Вопрос лишь в том, что с 2003 года в Европе вообще запретили производство и установку моторов 2т исходя из экологических требований ЕВРО 2.
3. Зависит от твоего умения выкручиваться и шутить в разговоре, а также от упертости разных гайцов и ГИБДД-шников. Хотя этот вопрос скорее адресован Aldgi
2. Если говорить о традициях ценообразования в нашей стране, то , уж простите за выражение: *Хер поймешь*, т.е. ценообразование абсолютно непредсказуемое. Ну в классическом представлении разницы в цене быть не должно, т.к. извечный вопрос *Что лучше 2т или 4т* находит ответ лишь в персональных предпочтениях, а на вкус и цвет, как известно - фломастеры разные. Добавим сюда разное понимание у каждого выражения *Хорошее состояние*. Если мне не изменяет память, то и Раннеры в свою очередь выпускались в один и тот-же период и 2т и 4т, что обусловлено было и наличием спроса в разных масштабах и на 2т и на 4т. Вопрос лишь в том, что с 2003 года в Европе вообще запретили производство и установку моторов 2т исходя из экологических требований ЕВРО 2.
3. Зависит от твоего умения выкручиваться и шутить в разговоре, а также от упертости разных гайцов и ГИБДД-шников. Хотя этот вопрос скорее адресован Aldgi
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: помогите с выбором 150сс
Четырехтактный раннер-180 выпускался в 2001-2002 годах, раннер-200 в старом кузове - 2003-2004 год, в новом - от 2005. Так написано в мануале по ремонту.MrLa2ha писал(а):2) (наиболее важный) какая разница в цене примерно? мне в хор состоянии 2т раннер 180сс за полтора листа предлагали! А сколько будет стоить 180-200сс 4т? Ведь они посвежее пошли, с 2005 насколько я знаю!
А по цене - я свой раннер-180 2002 года брал за 2000 зеленых примерно, без пробега по РБ.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: помогите с выбором 150сс
[/quote]3) в москву можно будет съездить на двухсот кубовом полтосе(по дукументам 50сс)? Или без прав хренушки?![/quote]
по документам все гуд у меня , главное не попадаться на радар и мотобату на глаза, мотобат как известно зверствует в местах скопления "отмороженных скутеристов и байкеров", а так вопросов никогда не возникало что у нас что в Москве!
по документам все гуд у меня , главное не попадаться на радар и мотобату на глаза, мотобат как известно зверствует в местах скопления "отмороженных скутеристов и байкеров", а так вопросов никогда не возникало что у нас что в Москве!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
-
- новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:50
- Репутация: 0
- Аппарат: Dio 34
Re: помогите с выбором 150сс
а на границе там прав не требуют???? хотя у меня будет вроде удостоверение с фоткой и номера(типа скут зарегестрирован на 50сс)!!!
Добавлено спустя 1 час 9 минут 33 секунды:
кстати со скутером я полностью определился!!! почитал несколько статеек( http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1613&tid=4 влт одна из них если кому интерестно) и решил что лучшим вариантом для меня будет Gilera Runner VXR200 как у Aldgi!!! Правда не знаю сколько стоит толком,но буду собирать пока не насобираю!!! Всем большое спасибо за помощ!!!!!
Добавлено спустя 1 час 9 минут 33 секунды:
кстати со скутером я полностью определился!!! почитал несколько статеек( http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1613&tid=4 влт одна из них если кому интерестно) и решил что лучшим вариантом для меня будет Gilera Runner VXR200 как у Aldgi!!! Правда не знаю сколько стоит толком,но буду собирать пока не насобираю!!! Всем большое спасибо за помощ!!!!!
- VGRT
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
- Репутация: 21
- Аппарат: пешеход
- Телефон: 8 (029) 7713947
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: помогите с выбором 150сс
Насколько мне известно, они всю жизнь были четырехтактные, да и копировались еще с BMW R71.Vatson писал(а):...а у старых российских Уралов или МТ с двухтактным мотром 650 сс расход почти не лимитировался, т.к. только средние значения плавали около 15-25 литров., правда с коляской.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, SA/3 и 0 гостей