Как хранить и обслуживать аккумулятор?

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Гость

Re: Как хранить и обслуживать аккумулятор?

Сообщение Гость »

Напряжение зарядки автомобильного генератора мах -14в. ток определяется степенью разряда АКБ. Если АКБ полностью заряжена ток=0, если полностью разряжена ток=45А (для генератора 550вт). В скутере напряжение такое-же, только максимальный ток значительно меньше -- раз в десять. Больше чем АКБ возьмет тока генертор не даст. Или я чего-то н понимаю?


Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Как хранить и обслуживать аккумулятор?

Сообщение Leshi »

промерял токи... если на основном АКБ авто напруга 14-14.5 то ток заряда малого АКБ , через лампу 12v 21w , от 0.5А до 0.15А . АКБ 3-4ah . Ток потребляемый лампой 12v21w примерно 1.7А , т.е. если АКБ разряжен полностью то максимальный ток зарядки будет 1.5А . Регулировать ток зарядки можно мощностью ламп , т.е. если лампа 12v10w то и ток зарядки уменьшится вдвое и наоборот , увеличив мощность увеличим ток . Но поездкой на работу и обратно АКБ не зарядиш , нужны дальние поездки .
vov
освоившийся
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 07 май 2008, 13:15
Репутация: 13
Аппарат: Daifo (analog Hors 051) - Power Edition
Телефон: +37529-762-51-62
Возраст: 37

Re: Как хранить и обслуживать аккумулятор?

Сообщение vov »

Гость писал(а):.....Больше чем АКБ возьмет тока генертор не даст. Или я чего-то н понимаю?
Ошибаешься. В силу того что мощность генератора в автомобиле больше, то и ток зарядки скутерного АКБ будет больше. Это происходит из-за того, что внутреннее сопротивление АКБ очень мало. Ток зарядки в скутере ограничен мощностью генератора и преобразователем напряжения. В автомобиле эти значения раз в 10-15 больше.
мтс: +37529-762-51-62
icq: 394723935
mail: maruchok2004@mail.ru
20.560км - 4т китайский полтос.
v_antonenko
заметный
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 09:25
Репутация: 48
Аппарат: Piaggio BV Tourer 250
Возраст: 57

Re: Как хранить и обслуживать аккумулятор?

Сообщение v_antonenko »

vov писал(а):
Гость писал(а):.....Больше чем АКБ возьмет тока генертор не даст. Или я чего-то н понимаю?
Ошибаешься. В силу того что мощность генератора в автомобиле больше, то и ток зарядки скутерного АКБ будет больше. Это происходит из-за того, что внутреннее сопротивление АКБ очень мало. Ток зарядки в скутере ограничен мощностью генератора и преобразователем напряжения. В автомобиле эти значения раз в 10-15 больше.
Слово "ограничен" -правильное.
Сейчас передомной 2 акб -55ач и 4 ач и зарядное устройство. Максимальный ток заряда 10А. Подключаю 55ач - показывает ток заряда 4А. Подключаю 4ач - ток заряда настолько мал, что стрелка дергается только чуть-чуть.
На зарядном есть переключатель, которым можно регулировать ток.
Я к чему все это? Ток заряда АКБ на скутере и на машине будет одинаковый. поскольку минимальный ток заряда определяется только(!) степенью разряда батареи (при стабильном напряжении заряда), А максимальный ток (как совершенно верно выразился уважаемый оппонент) "ограничен мощностью генератора" (зарядного).
Будь внимателен на дороге! В лучшем случае, тебя в упор не видят, в худшем -- осознанно и целенаправленно пытаются убить.
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Как хранить и обслуживать аккумулятор?

Сообщение Leshi »

v_antonenko писал(а):
vov писал(а):
Гость писал(а):.....Больше чем АКБ возьмет тока генертор не даст. Или я чего-то н понимаю?
Ошибаешься. В силу того что мощность генератора в автомобиле больше, то и ток зарядки скутерного АКБ будет больше. Это происходит из-за того, что внутреннее сопротивление АКБ очень мало. Ток зарядки в скутере ограничен мощностью генератора и преобразователем напряжения. В автомобиле эти значения раз в 10-15 больше.
Слово "ограничен" -правильное.
Сейчас передомной 2 акб -55ач и 4 ач и зарядное устройство. Максимальный ток заряда 10А. Подключаю 55ач - показывает ток заряда 4А. Подключаю 4ач - ток заряда настолько мал, что стрелка дергается только чуть-чуть.
На зарядном есть переключатель, которым можно регулировать ток.
Я к чему все это? Ток заряда АКБ на скутере и на машине будет одинаковый. поскольку минимальный ток заряда определяется только(!) степенью разряда батареи (при стабильном напряжении заряда), А максимальный ток (как совершенно верно выразился уважаемый оппонент) "ограничен мощностью генератора" (зарядного).
Ты заблуждаешся . на авто и обычном зарядном заряжать только через лампу , ограничивающую ток. И наче АКБ згорит температурой.
кучерявый
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 06:22
Репутация: 0

Re: Как хранить и обслуживать аккумулятор?

Сообщение кучерявый »

у меня 2 аккума и вскрытие показало что оба сухие хотя лично заливал элетролит.после повторной заливки лучше не стало.маркировку потом гляну :mamba:

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, DotBot и 0 гостей