Тюнингуем и стайлингуем Хонду Дио ака Кузнечика
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- заметный
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:17
- Репутация: 17
- Аппарат: Honda CBR50dio aka Кузнечик, ИЖ Юпитер-5 с коляской
- Телефон: +37529-127-41-78
- Откуда: Минск, ст. м. Кунцевщина
- Возраст: 31
Тюнингуем и стайлингуем Хонду Дио ака Кузнечика
Собственно, есть у меня хонда дио аф 34 2003 года выпуска. Максимальная скорость - 50 км/ч. При езде на этой скорости расход топлива 4 - 4,5 литра. Вот у меня возник вопрос: что можно тюнингованного поставить на мой скутер, чтобы увеличилась максимальная скорость где-то на 10 - 20 км/ч и плюс к этому на максимальной скорости был расход около 4 литров? Коммутатор можно поставить какую-нибудь дайтону, но может можно достичь моих целей без замены коммутатора? И еще, возможно ли перевести топливную систему с карбюратора на инжектор без замены движка? А то на автомобилях можно, так может можно и на скутере?
ЗЫ: максимальную скорость можно увеличить и на больше, например на 50 км/ч
Просьба ко всем знающим людям обратить на эту тему внимание, так как хочеться узнать мнение разных людей, имеющих опыт в этой области... Ох уж нелегкое это дело - тюнинг...
Переименовал тему в связи с идеями, прущими в голову
ЗЫ: максимальную скорость можно увеличить и на больше, например на 50 км/ч
Просьба ко всем знающим людям обратить на эту тему внимание, так как хочеться узнать мнение разных людей, имеющих опыт в этой области... Ох уж нелегкое это дело - тюнинг...
Переименовал тему в связи с идеями, прущими в голову
Последний раз редактировалось Болтон 25 май 2010, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
неблагодарное ты дело затеял
тюнинг этот тебе может вылиться в цену хорошего кубатурника
совет:поткапи и купи кубатуру
на 10 - 20 км тебе достаточно заменить глушитель на сакс
и + варик
тюнинг этот тебе может вылиться в цену хорошего кубатурника
совет:поткапи и купи кубатуру
на 10 - 20 км тебе достаточно заменить глушитель на сакс
и + варик
делай хорошо ,х...во само получится!
- ака Bandit
- освоившийся
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:35
- Репутация: 10
- Аппарат: Mitsubishi Eclipse GT
- Возраст: 31
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
посмотри какие у тебя грузики(в каком они сост у тебя?)!!!!Они тоже влияют на скорость и махималку!
KEEP IT REAL
-
- заметный
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:17
- Репутация: 17
- Аппарат: Honda CBR50dio aka Кузнечик, ИЖ Юпитер-5 с коляской
- Телефон: +37529-127-41-78
- Откуда: Минск, ст. м. Кунцевщина
- Возраст: 31
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
Какие плюсы и минусы "мультивара", да и вообще, что это такое?
Покупку кубатуры не предлагайте, так как хочу сделать из своего скутера ракету для города и для кольца
Покупку кубатуры не предлагайте, так как хочу сделать из своего скутера ракету для города и для кольца
Последний раз редактировалось Vatson 02 фев 2010, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вопрос не по теме удален.
Причина: Вопрос не по теме удален.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
Вы мля уже надоели своими никчемными под....ми, если невозможно помочь человеку советом то просто валите нафиг из темы, это вас касается: Никита Подоля, Alborosie, VGRT!
Админов прошу почистить тему.
Болт, для начала надо узнать скольки тактный скут, а далее исходя из тактов можно что то советовать, потому как 2т и 4т можно тюнить по разному хотя с последним особо ничего не придумаешь!
Админов прошу почистить тему.
Болт, для начала надо узнать скольки тактный скут, а далее исходя из тактов можно что то советовать, потому как 2т и 4т можно тюнить по разному хотя с последним особо ничего не придумаешь!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 18:48
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Аппарат: MBK Skyliner 150 cc БЫЛ
- Телефон: 044 7032035 vel
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
У меня стоял дайтоновский коммутатор + 70сс малосси спорт. в итоге 85 км/ч. после замены ремня и варика с роликами + 10 км/ч. НО!!! всего этого хватает на сезон. если не держать вечно газ до отказа
Пофигу пробки на улицах нашей столицы...
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
Тема перенесена из раздела *Новичкам* в *Тюнинг*.
Bolt, при создании темы, следите, пож., за тематикой разделов и научитесь, наконец, пользоваться поиском. Aldgi был в действительности прав, т.к. подобные вопросы тут задавались уже не единожды и достойные ответы и рекомендации звучали многократно. Т.е. ответы для вас давно существуют, просто нужно их найти....
Bolt, при создании темы, следите, пож., за тематикой разделов и научитесь, наконец, пользоваться поиском. Aldgi был в действительности прав, т.к. подобные вопросы тут задавались уже не единожды и достойные ответы и рекомендации звучали многократно. Т.е. ответы для вас давно существуют, просто нужно их найти....
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- DraG
- заметный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:56
- Репутация: 20
- Телефон: +375296450700
- Возраст: 32
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
ничего что они до 97-го выпускались?Bolt писал(а):Собственно, есть у меня хонда дио аф 34 2003 года выпуска.
можно много чего, но если уже тюненговать этот мотор с целью немного его оживить, то, я бы поставил трубу, цпг, варик, и карб от 35 зх, там в стоке побольше стоитBolt писал(а):что можно тюнингованного поставить на мой скутер
немагчымае- магчыма (с)AntonioBolt писал(а):еще, возможно ли перевести топливную систему с карбюратора на инжектор без замены движка?
Aldgi писал(а):Болт, для начала надо узнать скольки тактный скут, а далее исходя из тактов можно что то советовать, потому как 2т и 4т
жара, начнем с того, что что бы что-то советывать, надо хотя бы представлять что это за мопедBolt писал(а):хонда дио аф 34
Мутная школа, от барбитуры до метадона
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
1) 4-4.5 литра многовато.
2)скорей всего коммутатор с ограничителем.
как колупать коммутатор смотри ссылки ниже
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?p=833283
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=308844&page=1
http://www.scooter-club.ru/forum/viewto ... w=previous
2)скорей всего коммутатор с ограничителем.
как колупать коммутатор смотри ссылки ниже
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?p=833283
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=308844&page=1
http://www.scooter-club.ru/forum/viewto ... w=previous
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
Bolt, я не хочу Вас отговаривать от этого дела и если честно помогу, но для начала можете ответить на несколько вопросов не для меня, а для себя и просто их выложить тут:
1. Для чего Вам тюнинг?
2. Сколько денег готовы потратить и ради чего?
3. Сколько денег готовы тратить в последующем?
Спасибо.
1. Для чего Вам тюнинг?
2. Сколько денег готовы потратить и ради чего?
3. Сколько денег готовы тратить в последующем?
Спасибо.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
1. Слишком большой расход топлива. Имхо у тебя поршневая уже старенькая.. Как заводится?? Если плохо - то надо думать над порщневой.
2. При тюнинге 2т мотора (если у тебя таковой) начать надо с нормального выхлопа. Вполне нормальный вариант - Technigas Next R - мне добавил 2000 оборотов и мощности от 7000 оборотов (в верхней части)
3. Полнощекое колено, толковые подшиники в картер (типа Koyo с пластиковым сепаратором и ОБЯЗАТЕЛЬНО!! открытые (если закрытые снимешь щеки подшибника и вымоешь всю смазку!)). Только после этого можно менять поршню.
4. Поршня. Если хочешь мощьности внизу - бери чугун 70сс полини или малосси (Sport) (накрайняк аналоги но ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ - никакого китая!!!!!!!!!!!!!!!), если нужны обороты и мощность вверху диапазона - бери Athena 70cc Sport. Можно Stage6, но переплатишь - это одно и тоже (Выпускается одним заводом). В комплекте там еще идут дистанционные прокладки для выставления сквоша (расстояние от ВМТ до головки цилиндра) и карбоновые лепестки для клапана
5. Малосси мультвар в комлекте с пружиной торкдрайвера и грузами (они в комплекте подобраны оптимально)
6. Сцепление нормальное или хотябы пружины помощнее
7. Масло ТОЛЬКО качественая синтетика и только в бак!! без системы маслоподачи (штатная не спраляется на высоких оборотах)
Это перечисленное для стартового комплекта, а далее уже тонкая настройка (опционально) (смена карба или хотя-бы подборка жиклеров), свеча, воздухан и тд и тп.
Ну и не забудь себя затюнить... Шлем, костюм с защитой, перчи и далее
В результате получишь скорость около 90 и приличный старт. Но не стремновато-ли на диухе 90??
Удачи.
ЗЫ. Это болезнь, причем заразная... Сам болею...
2. При тюнинге 2т мотора (если у тебя таковой) начать надо с нормального выхлопа. Вполне нормальный вариант - Technigas Next R - мне добавил 2000 оборотов и мощности от 7000 оборотов (в верхней части)
3. Полнощекое колено, толковые подшиники в картер (типа Koyo с пластиковым сепаратором и ОБЯЗАТЕЛЬНО!! открытые (если закрытые снимешь щеки подшибника и вымоешь всю смазку!)). Только после этого можно менять поршню.
4. Поршня. Если хочешь мощьности внизу - бери чугун 70сс полини или малосси (Sport) (накрайняк аналоги но ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ - никакого китая!!!!!!!!!!!!!!!), если нужны обороты и мощность вверху диапазона - бери Athena 70cc Sport. Можно Stage6, но переплатишь - это одно и тоже (Выпускается одним заводом). В комплекте там еще идут дистанционные прокладки для выставления сквоша (расстояние от ВМТ до головки цилиндра) и карбоновые лепестки для клапана
5. Малосси мультвар в комлекте с пружиной торкдрайвера и грузами (они в комплекте подобраны оптимально)
6. Сцепление нормальное или хотябы пружины помощнее
7. Масло ТОЛЬКО качественая синтетика и только в бак!! без системы маслоподачи (штатная не спраляется на высоких оборотах)
Это перечисленное для стартового комплекта, а далее уже тонкая настройка (опционально) (смена карба или хотя-бы подборка жиклеров), свеча, воздухан и тд и тп.
Ну и не забудь себя затюнить... Шлем, костюм с защитой, перчи и далее
В результате получишь скорость около 90 и приличный старт. Но не стремновато-ли на диухе 90??
Удачи.
ЗЫ. Это болезнь, причем заразная... Сам болею...
-
- заметный
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:17
- Репутация: 17
- Аппарат: Honda CBR50dio aka Кузнечик, ИЖ Юпитер-5 с коляской
- Телефон: +37529-127-41-78
- Откуда: Минск, ст. м. Кунцевщина
- Возраст: 31
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
Эту тему я создал в разделе Новичкам потому, что я новичок и хотел узнать что можно поставить себе на скут, но ставить я еще не собирался, а только планирую! И чтобы искать подобные темы, может для начала сделать нормальный поисковик по сайту?
По поводу года выпуска: когда покупался скут со склада мне выдали документ "подтверждающий легальность транспортного средства" и в этом документе был написан 2003 гв.
По-поводу расхода топлива: на старой поршне был расход 4-4,5 литра, в конце сезона поставили новую нетюнингованную, обкатку пройти не успел, следовательно нынешний расход топлива не знаю, но на российских форумах пишут, что такой расход топлива нормальный для 2ух тактников.
Теперь хочу ответить на вопросы Райдера:
1)Тюнинг есть ничто иное как наркотик. То есть, один раз попробуешь - не остановишься!
2) Денег не знаю сколько готов потратить, наверное столько, чтобы сколько понадобится для тюнингования скута. А ради чего, так это ради удовольствия, ради себя любимого
3)Столько, сколько потребуется для получения удовольствия!
Ну а также спасибо всем за советы, примечания, вопросы. Буду рад прочитать еще чьи-нибудь советы. А тюнинг действительно болезнь очень заразная
По поводу года выпуска: когда покупался скут со склада мне выдали документ "подтверждающий легальность транспортного средства" и в этом документе был написан 2003 гв.
По-поводу расхода топлива: на старой поршне был расход 4-4,5 литра, в конце сезона поставили новую нетюнингованную, обкатку пройти не успел, следовательно нынешний расход топлива не знаю, но на российских форумах пишут, что такой расход топлива нормальный для 2ух тактников.
Теперь хочу ответить на вопросы Райдера:
1)Тюнинг есть ничто иное как наркотик. То есть, один раз попробуешь - не остановишься!
2) Денег не знаю сколько готов потратить, наверное столько, чтобы сколько понадобится для тюнингования скута. А ради чего, так это ради удовольствия, ради себя любимого
3)Столько, сколько потребуется для получения удовольствия!
Ну а также спасибо всем за советы, примечания, вопросы. Буду рад прочитать еще чьи-нибудь советы. А тюнинг действительно болезнь очень заразная
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
а чем этот поиск плох? http://scooterclub.by/nforum/search.phpBolt писал(а):И чтобы искать подобные темы, может для начала сделать нормальный поисковик по сайту?
или гугловский в верхнем левом углу?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- DraG
- заметный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:56
- Репутация: 20
- Телефон: +375296450700
- Возраст: 32
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
Bolt писал(а):)Тюнинг есть ничто иное как наркотик. То есть, один раз попробуешь - не остановишься!
гыгы, как-то не сочитаються твои высказывания...Bolt писал(а):я новичок и хотел узнать что можно поставить себе на скут
п.с малосси спорт, технигаз некст-р, мультивар, 16-й карб
Мутная школа, от барбитуры до метадона
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
каждому своё ... но я сторонник самопального тюна , больше кайфа и удовлетворения . и начинать советую с изучения литературы о принципах форсировки . и самое главное ... не забывайте про охлаждение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, DotBot и 1 гость