Giorno не заводится со стартера
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Шайба
- заметный
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:29
- Репутация: 28
- Аппарат: Honda Giorno
- Откуда: izya77@gmail.com
- Возраст: 38
Giorno не заводится со стартера
Вчера всё таки купил себе Джорно.
Но там тема такая
он со стартера не заводится.
Реле нормально,всё крутит
Карбюратор в норме
аккумулятор тоже
а всё равно не заводится
Парень который чинит его говорит может там что-то с поршневой..
Скажите плиз может такое быть?
Просто там стоит родная поршневая, не хотелось бы её менять...
Спасибо...
Но там тема такая
он со стартера не заводится.
Реле нормально,всё крутит
Карбюратор в норме
аккумулятор тоже
а всё равно не заводится
Парень который чинит его говорит может там что-то с поршневой..
Скажите плиз может такое быть?
Просто там стоит родная поршневая, не хотелось бы её менять...
Спасибо...
-
- освоившийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 21:22
- Репутация: 6
- Аппарат: хонда дио 28
- Возраст: 30
Re: Giorno не заводится со стартера
а с кика нормально заводится?
скорей всего поршневая,меряй компрессиюю а потом будем делать выводы
такая же проблема была на хонде 28 после замены поршневой стала заводится на ура!
Успехов в ремонте!=)
скорей всего поршневая,меряй компрессиюю а потом будем делать выводы
такая же проблема была на хонде 28 после замены поршневой стала заводится на ура!
Успехов в ремонте!=)
- -=M@X=-
- новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:15
- Репутация: 4
- Аппарат: Peugeot SV50
- Возраст: 32
Re: Giorno не заводится со стартера
Есть новый поршень (стандарт) и ремень тоже новый! Если чё обращайся отдам недорого=))
Vel. 608-57-82
Life;) 9957817
Life;) 9957817
- Шайба
- заметный
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:29
- Репутация: 28
- Аппарат: Honda Giorno
- Откуда: izya77@gmail.com
- Возраст: 38
Re: Giorno не заводится со стартера
с кика заводится на ура, компрессия 7.5малы писал(а):а с кика нормально заводится?
скорей всего поршневая,меряй компрессиюю а потом будем делать выводы
такая же проблема была на хонде 28 после замены поршневой стала заводится на ура!
Успехов в ремонте!=)
Спасибо
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Giorno не заводится со стартера
Возможно аккум слабый, попробуй прикурить от заведомо рабочего.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Шайба
- заметный
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:29
- Репутация: 28
- Аппарат: Honda Giorno
- Откуда: izya77@gmail.com
- Возраст: 38
Re: Giorno не заводится со стартера
От машинного пробовал.Brenwen писал(а):Возможно аккум слабый, попробуй прикурить от заведомо рабочего.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Giorno не заводится со стартера
7,5 это мало. он при такой компрессии не будет с аккума заводиться. скорее всего тебе надо просто кольца новые поставить. но перед покупкой колец, тебе надо проверить цилиндр на выработку. и даже если проблема с цилиндром будет. то лучше будет его расточить. чем ставить новый китайский.
- Володя
- заметный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
- Репутация: 29
- Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
- Телефон: +375291680016
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Giorno не заводится со стартера
Взялся же парень тебе чинить его-вот он и "разложит" все по полочкам.Если конечно он понимает в этом.Так что не парься.Шайба писал(а):Вчера всё таки купил себе Джорно.
Но там тема такая
он со стартера не заводится.
Реле нормально,всё крутит
Карбюратор в норме
аккумулятор тоже
а всё равно не заводится
Парень который чинит его говорит может там что-то с поршневой..
Скажите плиз может такое быть?
Просто там стоит родная поршневая, не хотелось бы её менять...
Спасибо...
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Giorno не заводится со стартера
видно человек решил подстраховаться и задал вопрос на сайте. и очень правильно, всегда лучше выслушать несколько мнений.Володя писал(а):Взялся же парень тебе чинить его-вот он и "разложит" все по полочкам.Если конечно он понимает в этом.Так что не парься.Шайба писал(а):Вчера всё таки купил себе Джорно.
Но там тема такая
он со стартера не заводится.
Реле нормально,всё крутит
Карбюратор в норме
аккумулятор тоже
а всё равно не заводится
Парень который чинит его говорит может там что-то с поршневой..
Скажите плиз может такое быть?
Просто там стоит родная поршневая, не хотелось бы её менять...
Спасибо...
- Шайба
- заметный
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:29
- Репутация: 28
- Аппарат: Honda Giorno
- Откуда: izya77@gmail.com
- Возраст: 38
Re: Giorno не заводится со стартера
Так и естьDan писал(а):видно человек решил подстраховаться и задал вопрос на сайте. и очень правильно, всегда лучше выслушать несколько мнений.Володя писал(а):Взялся же парень тебе чинить его-вот он и "разложит" все по полочкам.Если конечно он понимает в этом.Так что не парься.Шайба писал(а):Вчера всё таки купил себе Джорно.
Но там тема такая
он со стартера не заводится.
Реле нормально,всё крутит
Карбюратор в норме
аккумулятор тоже
а всё равно не заводится
Парень который чинит его говорит может там что-то с поршневой..
Скажите плиз может такое быть?
Просто там стоит родная поршневая, не хотелось бы её менять...
Спасибо...
чинит Илья с Гомеля...
Но как говорится за спрос не бьют..
- Илья
- заметный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:42
- Репутация: 57
- Аппарат: honda
- Телефон: 8(029)6333617
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Giorno не заводится со стартера
Шайба
Теперь ты удостоверился что требуется замена Цилиндро поршневой Группы,не вопросс могу и рассточить и отхонинговать!!!!и можно ещё вместо 49,9сс3 поставить 65сс3 !!!(цилиндр в итоге останеться родной ЯПОНСКИЙ )
Шайба
выбор только за тобой!!!!
А с кика да, он заводиться сразу, ох как мне нравяться японские моторы
Про китай я молчу!!!!
Теперь ты удостоверился что требуется замена Цилиндро поршневой Группы,не вопросс могу и рассточить и отхонинговать!!!!и можно ещё вместо 49,9сс3 поставить 65сс3 !!!(цилиндр в итоге останеться родной ЯПОНСКИЙ )
Шайба
выбор только за тобой!!!!
А с кика да, он заводиться сразу, ох как мне нравяться японские моторы
Про китай я молчу!!!!
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СКУТЕРОВ http://scooterbaza.by/
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Giorno не заводится со стартера
у меня на жорно af24 крмпрес менее 7 и заводится с полтыка стартером. если решиш ставить большую поршню -то обязательно доработай охлаждение.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Giorno не заводится со стартера
Шайба, не слушай провокаторов, которые из тебя бабло вытягивают. Если с кик-стартера заводится, то мотор нормальный.
Проблема лишь в слабом аккумуляторе или нерабочем стартере. Задача двух последних узлов - тупо крутить мотор для старта. По сути то-же, что ты делаешь киком. Компрессия 7 единиц - вовсе не причина, чтобы бросаться в крайности и менять поршневую в моторе, с расточкой и т.д. Рано или поздно это конечно нужно будет делать, но как минимум через сезон. Компрессия в двухтактном двигателе - вещь весьма относительная и ее показатели - часто различаются при разных замерах, разных компрессометрах, разных температурах и разных условиях.
А эти рекомендации о замене поршневой - в топку, т.к. из категории - не заводится, значит технология ремонта сводится к замене мотора целиком.
Проблема лишь в слабом аккумуляторе или нерабочем стартере. Задача двух последних узлов - тупо крутить мотор для старта. По сути то-же, что ты делаешь киком. Компрессия 7 единиц - вовсе не причина, чтобы бросаться в крайности и менять поршневую в моторе, с расточкой и т.д. Рано или поздно это конечно нужно будет делать, но как минимум через сезон. Компрессия в двухтактном двигателе - вещь весьма относительная и ее показатели - часто различаются при разных замерах, разных компрессометрах, разных температурах и разных условиях.
А эти рекомендации о замене поршневой - в топку, т.к. из категории - не заводится, значит технология ремонта сводится к замене мотора целиком.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Giorno не заводится со стартера
у атомик на джорно 9,5 атмосфер. вот это нормально. а 7 атмосфер. это всё таки маловато.Leshi писал(а):у меня на жорно af24 крмпрес менее 7 и заводится с полтыка стартером. если решиш ставить большую поршню -то обязательно доработай охлаждение.
- Шайба
- заметный
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:29
- Репутация: 28
- Аппарат: Honda Giorno
- Откуда: izya77@gmail.com
- Возраст: 38
Re: Giorno не заводится со стартера
СпасибоVatson писал(а):Шайба, не слушай провокаторов, которые из тебя бабло вытягивают. Если с кик-стартера заводится, то мотор нормальный.
Проблема лишь в слабом аккумуляторе или нерабочем стартере. Задача двух последних узлов - тупо крутить мотор для старта. По сути то-же, что ты делаешь киком. Компрессия 7 единиц - вовсе не причина, чтобы бросаться в крайности и менять поршневую в моторе, с расточкой и т.д. Рано или поздно это конечно нужно будет делать, но как минимум через сезон. Компрессия в двухтактном двигателе - вещь весьма относительная и ее показатели - часто различаются при разных замерах, разных компрессометрах, разных температурах и разных условиях.
А эти рекомендации о замене поршневой - в топку, т.к. из категории - не заводится, значит технология ремонта сводится к замене мотора целиком.
но дело в том что акамулятор заряженый, пробовали от машинного тоже не в какую.
А стартер крутит..крутит..крутит..но не как не "хватает"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, SA/3 и 0 гостей