Электрика и приколы

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Электрика и приколы

Сообщение Андрей Вашкевич »

Несколько дней ситуация следующая: гудок, повороты, сигналка то работают то нет. Повороты могут мигать как обычно а могут просто гореть. Свет работает. При включенном свете (скут работает на холостых) нажимаешь на гудок, повороты, стоп, кнопку стартера - свет очень сильно тускнеет. Иногда нормально все, но когда пытаешься завести со стартера(не удается) - ситуация повторяется. Предохранитель не перегорает. Пропала зарядка.Когда в прошлый раз у меня сгорел выпрямитель - то он сильно грелся, зарядки не было и свет не горел. Сейчас свет есть и он еле теплый. . С генератора между проводами на холостых 6 В, между любым проводом и массой 25В. Может быть запарка в реле стартера или где еще что искать?


Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Электрика и приколы

Сообщение Dan »

у тебя проблема с генератором.
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Re: Электрика и приколы

Сообщение Андрей Вашкевич »

А немного поподробнее?
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Электрика и приколы

Сообщение Dan »

а чего сдесь не понятного. ты хоть посмотри на то какие он у тебя вольты выдаёт, и всё поймёшь!!
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Re: Электрика и приколы

Сообщение Андрей Вашкевич »

Он мне выдавал такие же вольты с момента покупки. Мне просто было интересно что такого в китайцы понаставляли и я лазил смотрел и мерял. До этого было 2 хонды.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Электрика и приколы

Сообщение Dan »

он у тебя 12 вольтовый, а не 6 вольтовый.
Аватара пользователя
schummi01
освоившийся
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
Репутация: 18
Аппарат: VIPER STORM
Откуда: Брест.
Возраст: 38

Re: Электрика и приколы

Сообщение schummi01 »

Очень похоже что просто нет "массы" Провери все соединения "МАССЫ"
наврятли так генератор будет глючить.
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Re: Электрика и приколы

Сообщение Андрей Вашкевич »

Все контакты массы прочно закручены. Даже если проблемы и с генератором, то почему тогда от аккума (100% исправен) на не заведенном скуте не работают ни габариты, ни стоп, ни звуковой, ни сигналка?
Аватара пользователя
evgeniy
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 13:33
Репутация: 1
Телефон: +375293153349
Телефон: +375333413697
Откуда: Минск◄Серебрянка►
Пол:
Возраст: 30

Re: Электрика и приколы

Сообщение evgeniy »

а это стало после зимы?или уже ездил?
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Re: Электрика и приколы

Сообщение Андрей Вашкевич »

Я ездил всю зиму когда морозы меньше -10 были. Ездил нормально до сих пор.
Аватара пользователя
schummi01
освоившийся
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
Репутация: 18
Аппарат: VIPER STORM
Откуда: Брест.
Возраст: 38

Re: Электрика и приколы

Сообщение schummi01 »

Андрей Вашкевич писал(а):Все контакты массы прочно закручены. Даже если проблемы и с генератором, то почему тогда от аккума (100% исправен) на не заведенном скуте не работают ни габариты, ни стоп, ни звуковой, ни сигналка?
проблема тогада с регулятором.
(маленькая квадратная, алюминеевоя коробочка с 4-мя проводами гдето под пер пластиком).
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Re: Электрика и приколы

Сообщение Андрей Вашкевич »

schummi01 писал(а):
Андрей Вашкевич писал(а):Все контакты массы прочно закручены. Даже если проблемы и с генератором, то почему тогда от аккума (100% исправен) на не заведенном скуте не работают ни габариты, ни стоп, ни звуковой, ни сигналка?
проблема тогада с регулятором.
(маленькая квадратная, алюминеевоя коробочка с 4-мя проводами гдето под пер пластиком).
Я со скутерами имею дело уже лет 5 и когда мне говорят что неисправен регулятор и от этого не будет работать сигналка и прочее... Причем регулятор допустим к сигналке. Провода на сигналку идут отдельно. регулятор у меня уже один раз перегорал. Когда он был неисравен: не было зарядки, не горел свет. Все остальное работало.
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Электрика и приколы

Сообщение Leshi »

массу можно проверить только нагрузкой или коротким
Гость

Re: Электрика и приколы

Сообщение Гость »

скорей всего где то короткое замыкание
Аватара пользователя
schummi01
освоившийся
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
Репутация: 18
Аппарат: VIPER STORM
Откуда: Брест.
Возраст: 38

Re: Электрика и приколы

Сообщение schummi01 »

еслиб было короткое, то это как нить отразилось бы на всем.
А если все так одновременно вырубается, значит чтот глобальное.
Нужно проверить все массы и генератор.
я чтот к массам склоняюсь.
Могут быть провода внутри прогнившие и т.д.
смотреть и проверять все тестером.
померяй сопротивление или падение напряжения от массы двигателя и минуса лампочки, от реле регулятора до плюса лампочки.
и найдешь где собака зарыта.
метод действенный на 100%

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot и 1 гость