Вопрос про мотоксенон

Обсуждение улучшений и модификаций скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
napster0200
освоившийся
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 22:38
Репутация: 2
Аппарат: Honda CBR 125RR+ VW Golf 4 TDI 4MOTION+ HONDA CBR 600 04R
Телефон: 2232266MTS
Откуда: Барановичи
Возраст: 33

Вопрос про мотоксенон

Сообщение napster0200 »

Доброго времени суток.Возник у меня вопрос про мотоксенон....кто-нибудь на скутер или мотоцикл ставил его???сколько он по деньгам стоит.и сколько его устнаовка??имеет ли значение какой аппарат??? просто надумал ставть его!


Lelic
заметный
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:26
Репутация: 18
Аппарат: Пока нет
Телефон: +375447649454
Откуда: Жодино
Возраст: 44

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение Lelic »

не вижу разницы что мото, что авто. Блоки розжига одинаковые, лампы ксенона комплект 2-шт на рынке стоит 55 у.е. Установка на скут потребует пеерделки электропитания.
Ищу скутеристов из Жодино. В личку плиз

Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
Аватара пользователя
napster0200
освоившийся
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 22:38
Репутация: 2
Аппарат: Honda CBR 125RR+ VW Golf 4 TDI 4MOTION+ HONDA CBR 600 04R
Телефон: 2232266MTS
Откуда: Барановичи
Возраст: 33

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение napster0200 »

просто я слышал что мотоксенон там блоки розжига поменьше размером??это так??а что именно в проводке переделать???
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение Valiksan »

Нет никакой существенной разницы в размерах. Существенных переделок тоже минимум установить цоколь ну и основное -реле для включения при заведенном двигателе потому как забыть выключить при заглушеном двигле на маломощных аккумах может выкушать энергию.В любом случае обратись к спецам от 80 до 90 доляров с работой и вопрос решён.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Lelic
заметный
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:26
Репутация: 18
Аппарат: Пока нет
Телефон: +375447649454
Откуда: Жодино
Возраст: 44

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение Lelic »

генератор, темы как у нас на форуме есть так и тут http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 46&t=10696

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
и у авто есть блоки поменьше, у меня 2 блока Шоу-мее, но не маленькие.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Valiksan писал(а):Нет никакой существенной разницы в размерах. Существенных переделок тоже минимум установить цоколь ну и основное -реле для включения при заведенном двигателе потому как забыть выключить при заглушеном двигле на маломощных аккумах может выкушать энергию.В любом случае обратись к спецам от 80 до 90 доляров с работой и вопрос решён.
во ты чудак, может и я зря свой генератор переделывал? посадиш ксенон на штатную проводку- в итоге сгоревший от нагрузки реле регулятор или нехватка зарядки на АКБ. Незная, не надо писать.
Ищу скутеристов из Жодино. В личку плиз

Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
SAV@
заметный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 май 2009, 21:48
Репутация: 21
Аппарат: Kawasaki Z750
Телефон: 7м73т65с31
Откуда: Minsk, Домбровка
Пол:
Возраст: 37

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение SAV@ »

Я покупал мото ксенон, блок разжига как для авто....Проблем пока что не было...Проводку на 125 не переделывал...
United Riders RC
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение Valiksan »

Стоит не первый год и х.. его не возьмет.

во ты чудак, может и я зря свой генератор переделывал? посадиш ксенон на штатную проводку- в итоге сгоревший от нагрузки реле регулятор или нехватка зарядки на АКБ. Незная, не надо писать.

Может весь вопрос в том о каком аккуме речь(ну и ессно генераторе) ,ибо если разбираться то: замена моих ламп 55Ватт каждая на ксенон 35 Ватт я не понимаю о чём ты гонишь?! О стартовом токе или ещё какой умной теории? У меня в незаведённом скуте потеря по датчику 0.3 вольта при старте с лампы.запитан напрямую от аккума идёт прерывание через реле (на поворот ключа)даже не на заводку) а теперь позволь спросить сколько на твоём эксклюзивном скуте уважаемый не чудак Lelic штатная лампа должна идти по мощности ?????????
Тебя послушать при моей оснастке, дым от моего реле регулятора должен идти по всей беларуси.

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
А на заведенном и музыка и ксенон и галогенки и в общем всё смело показывают14.3 вольта причём глушу ,выключаю через 10 мин музыку ставлю на сигналку на следующий день прихожу 11.9 аккум к сведению после зарядки его максимальное значение 12.2 вольта .Однако смотрю здесь и так Кулибиных хватает аж поговорить не с кем, так что с этих пор на вопросы не отвечаю.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
napster0200
освоившийся
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 22:38
Репутация: 2
Аппарат: Honda CBR 125RR+ VW Golf 4 TDI 4MOTION+ HONDA CBR 600 04R
Телефон: 2232266MTS
Откуда: Барановичи
Возраст: 33

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение napster0200 »

я собираюсь на хонду цбрКу 125 ставить....кароч я так понял что без всяких переделок будет все рабатать?!
Lelic
заметный
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:26
Репутация: 18
Аппарат: Пока нет
Телефон: +375447649454
Откуда: Жодино
Возраст: 44

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение Lelic »

Valiksan
трехфазные генераторы на сколько я понимаю стоят только на скутах свыше 125 сс, я себе вместо 25вт родных поставил ксенон на КИТАЙЦА, на цбр стоит однофазный генератор. Схема которого вытянет только 1-ну ксеноновую лампу.
Ищу скутеристов из Жодино. В личку плиз

Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
Аватара пользователя
napster0200
освоившийся
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 22:38
Репутация: 2
Аппарат: Honda CBR 125RR+ VW Golf 4 TDI 4MOTION+ HONDA CBR 600 04R
Телефон: 2232266MTS
Откуда: Барановичи
Возраст: 33

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение napster0200 »

Lelic писал(а):Valiksan
трехфазные генераторы на сколько я понимаю стоят только на скутах свыше 125 сс, я себе вместо 25вт родных поставил ксенон на КИТАЙЦА, на цбр стоит однофазный генератор. Схема которого вытянет только 1-ну ксеноновую лампу.
Откуда ты знаешь что там однофазный генератор??
Аватара пользователя
schummi01
освоившийся
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
Репутация: 18
Аппарат: VIPER STORM
Откуда: Брест.
Возраст: 38

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение schummi01 »

Valiksan
+1 тебе за ответ.
тут (сори за грубость, по другому накак) попи..деть все хороши. Какая к чертям нагрузка на генератор? ксенон понты хавает по сравнению со штатной.
ЛИЧНО замерял у себя на авто. в момент старта больше 5,5 ампер не показал (для справки 55 ват лампа около 5 тянет).
Просьба, всем тем кто не делал ЛИЧНО САМ замеры не высказываться что проводка скута пойдет прахом.
Кстати, еще, ставить ксенон через реле лучше на заводку. Т.К. лампы и блоки розжига очень чувствительны с качкам напряжения. Т.Е. при включенном ксеноне стартер круть крайне не желательно (лично из-за этого поменял лампочку).
Сори кого обидел.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
И еще дополню.
По размерам: Это не мото и авто ксенон. Это ксенон разного поколения.
Там где блоки маленькие это (на данный момент) последнее поколение. Время старта поменьше, и размеры поменьше.
по надежности пока ничего не скажу.
Lelic
заметный
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:26
Репутация: 18
Аппарат: Пока нет
Телефон: +375447649454
Откуда: Жодино
Возраст: 44

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение Lelic »

контроль запуска, таймер накала, контроль входного напряжения. У меня 2 блока тянут 7,8 А, на разогретых лампах что сотставляет 93Вт нагрузки, и это не предел, а ячто бы было с родной проводкой (и с её тонким сечением) если я еще что нить нагрузил бы? Повторяюсь, у меня 2 фары спереди, ради одного я бы ничего не переделывал.
Ищу скутеристов из Жодино. В личку плиз

Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
Аватара пользователя
MadMarks
заметный
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
Репутация: 11
Аппарат: Renault 21 GTL
Откуда: Сухарево

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение MadMarks »

вот вы об чудаки человеки.. Лелик и Валиксан.. один пишет как он устанавливал на гилеру Нексус 500, а другой как на китайский полтос.. и что-то сравнивают и доказывают... хотя правы - оба. на полтос - нужны переделки. на кубатуру - ненужны.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение Aprilia »

Валиксан - не криви душой и признай честно - ты и на Нексусе перетянул всю проводку именно по той причине, что ее не хватало на всех потребителей :) чего уж про 50сс говорить.

И я, когда ставил на Т-Макс, тоже силовые провода перетягивал для ксенона, поскольку доказывать можно по теории о 35W сколько угодно, но две галлогенки по 55W почему-то горели со штатной проводкой, а вот два ксенона, даже по очереди запускаться уже не хотели, только один.

И регулятор надо менять на однофазном генераторе, в противном случае аккумулятор просто будет садиться регулярно только от света - зарядки в 2.5W (а там такая) не хватит.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
schummi01
освоившийся
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
Репутация: 18
Аппарат: VIPER STORM
Откуда: Брест.
Возраст: 38

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение schummi01 »

По проводке частично соглашусь.
пока себе не устанавливал, но скажу, что сечения проводов в моем достаточно толстые (0,75мм).
а при установке ксенона попросто проверить падение напряжения.
Берется тестер , включается ксенон, плюсовой провод тестера присобачивается к аккуму (если питание от аккума идет), минусовой провод тестера подключается к ПЛЮСУ на блоке розжига. (тестер ставиться на макс чувствительность т.е. 2В) и смотриться сколько вольт теряется пока дойдет до конечного потребителя.
Потеря не должна превышать 2-2,5%. Если выше, провода под замену.

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 0 гостей