Ну так он на А8,как это так,чтобы он лишний раз напрягся,перестраиваться..да нуLiLoD писал(а):придурок на А8 как засигналит в метре сзади
А по делу,посматривай чаще по зеркалам,ты чуть ли не подпрыгнул из-за того,что не ожидал.
Ну так он на А8,как это так,чтобы он лишний раз напрягся,перестраиваться..да нуLiLoD писал(а):придурок на А8 как засигналит в метре сзади
В зеркала смотрю постоянно. Здесь нет проблем. Просто я не ожидал сигнала. ему места было валом. что он от меня хотел? наверное, просто понтанулся.Артёмич писал(а):Ну так он на А8,как это так,чтобы он лишний раз напрягся,перестраиваться..да нуLiLoD писал(а):придурок на А8 как засигналит в метре сзади
А по делу,посматривай чаще по зеркалам,ты чуть ли не подпрыгнул из-за того,что не ожидал.
Спасибо за инфу. Но разве это имеет смысл делать на 50(пусть даже "типа")сс? и сколько стоит? я бы сделал, если все разумно.через Сан Саныча зарегил свой скут в БОАМЛ, повесил номер и что вы думаете-борзых подрезальщиков стало на порядок меньше.
я же говорю,что хотел чтобы ты ему уступил.LiLoD писал(а):что он от меня хотел? наверное, просто понтанулся
смотри тутСпасибо за инфу. Но разве это имеет смысл делать на 50(пусть даже "типа")сс? и сколько стоит? я бы сделал, если все разумно.
Сначала подумал сделать то же самое, но потом побоялся, что поцарапаю визор. у меня на перчатках на ладони десткая такая сеточка... может даже с вплетениями металла.Tux Nukem писал(а):Я во время дождя рукой смахиваю воду с визора. Обзорность значительно лучше. А вообще-то для шлемов бывают примочки типа пропеллера перед визором, который крутится от движения и сбивает капли. Видел такой на чемпионате по картингу. Смотрится немного комично, но свое дело делает
Я с собой тряпочку за лобовым стеклом возил для этой цели. Хотя нет, на Маджесте я тряпочку возил для вытирания самого лобового стекла, там на визор вода не попадала...Гость писал(а):Сначала подумал сделать то же самое, но потом побоялся, что поцарапаю визор. у меня на перчатках на ладони десткая такая сеточка... может даже с вплетениями металла.
Тормозить лучше сразу двумя. Причем навык торможения двумя руками без потери устойчивости рекомендуется отрабатывать на практике до автоматизма. То есть едешь по улице и на светофоре начал тормозить задним - дожимаешь передним. Так лучше чувствуешь реакцию аппарата и меньше шанс заблокировать колесо и упасть. Но если чувствуешь, что колесо повело - отпускай тормоз и скут выровняется.VecherskiY писал(а):передними не самый лучший вариант тормозить! а если еще чуть чуть припорошено песочком, то это трагедия! лучше задним барабанным оттормаживаться в несколько этапов!
Это торможение у меня уже отработано до автоматизма на велосипеде... так и на скутере торможу. но в дождь.... пока впечатления такие.Brenwen писал(а):Тормозить лучше сразу двумя. Причем навык торможения двумя руками без потери устойчивости рекомендуется отрабатывать на практике до автоматизма. То есть едешь по улице и на светофоре начал тормозить задним - дожимаешь передним. Так лучше чувствуешь реакцию аппарата и меньше шанс заблокировать колесо и упасть. Но если чувствуешь, что колесо повело - отпускай тормоз и скут выровняется.VecherskiY писал(а):передними не самый лучший вариант тормозить! а если еще чуть чуть припорошено песочком, то это трагедия! лучше задним барабанным оттормаживаться в несколько этапов!
все верно! я просто говорил именно про погоду в дождь! а переднее тормоза и мокрый асфальт не лучшее сочетание! а так как ты сказал я всегда оттормаживаюсь!Brenwen писал(а):Тормозить лучше сразу двумя. Причем навык торможения двумя руками без потери устойчивости рекомендуется отрабатывать на практике до автоматизма. То есть едешь по улице и на светофоре начал тормозить задним - дожимаешь передним. Так лучше чувствуешь реакцию аппарата и меньше шанс заблокировать колесо и упасть. Но если чувствуешь, что колесо повело - отпускай тормоз и скут выровняется.
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей