Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Сегодня ехал на работу... уже почти прибыл к месту, как вдруг, скут начал сбрасывать обороты и на ручку газа больше не реагировал... закатил на стоянку, попробовал покрутить стартером - с первого же оборота прихватывает и дальше просто крутит впустоту... с кика вообще никак... так несколько раз... Перед этим пару дней плохо заводился... вчера снова стал заводиться с пол-тыка, а сегодня...
Что мне посмотреть...
- воздушный фильтр
- свеча
- глушак
- карб
подскажите кто-нть последовательность проверки...
Ну впервую очередь когда заведеш на подножке дай газу , что бы колесо прокручивалось , если заглохло . Фильтр . А когда давиться чего не хватает , кстати вы фильтр топливный давно меняли ?
Да и после того как он у вас заглох выкрутите свечу и гляньте на неё.
Отпишите .
А фильтр в любом случае почистить лучше
проверь свечу(наличие искры)у меня похожая ситуация была когда свеча сдыхала,еле 2 000 оборотов держал скут с выкрученным полностью газом,а потом и вовсе перестал заводится(еле еле на холостых бывало чуть сработает и всё)
Олег911 писал(а):проверь свечу(наличие искры)у меня похожая ситуация была когда свеча сдыхала,еле 2 000 оборотов держал скут с выкрученным полностью газом,а потом и вовсе перестал заводится(еле еле на холостых бывало чуть сработает и всё)
эх... надеюсь, что свеча... точнее надеюсь, что не карб))) так охота своим ходом сегодня домой доехать)))
Defiant писал(а):Уменя тоже похожая ситуация была-карб перебрали, а на самом деле просто свеча пришла в негодность.
не ну смотреть всегда нужно от простого к сложному... сначала фильтры, потом свечу, потом карб... я так понимаю, что можно делать как я на машине делал - просто тупо бензинчику в дифузор и маслануть... тогда понятно будет в карбе ли дело... вот только не знаю как глушак проверить...
Олег911 писал(а):а зачем глушак проверять?из-за него неможет быть такой проблемы,если конечно он не забит настолько,что вообще не проходит воздух
впринципе как и из-за фильтров... но вот на практике бывает такое... бывает засирается так что и воздух не проходит... тем более мопед я брал бэушный... через пол-часика уже будет понятно...
Так если заправка была , тогда вопрос другой , после того как он заводился.
Я думаю что когда скутер постоит вы сможете его завести .
Мне кажеться что свеча или бензо фильтр.
Хотя и глушитель мог , забиться. но не на столько .
Поэтому проверьте свечу.
если нет снемите , шланг с карбюратора и покачайте или кик стартером или просто стартером если бензин льеться хорошо , тогда , может быть карюратор , или фильтр воздушный , хотя то что фильтр я сильно сомневаюсь.
Однажды похожая ситуация была, только у меня вообще не заводился. Ехал я значит ехал и тут бац скутер реветь начал, на полной ручке газа только 40 выжимал. Потом я остановился и завести не смог, я так дёргал кик, что аж пружину сорвал. Оказалось, что свеча была покрыта чёрным нагаром. Почистив её, скут вроде заводился, но всё равно поставил другую свечу.
Короч всем спасибо, кто отозвался)))
как в старой поговорке про катушку зажигания, что дело не в ней было... В мануалах ко всем технически сложным электроприборам в возможных неисправностях написано первым пунктом - проверьте включен ли штепсель в розетку))) так и у меня))) проверить нужно было просто есть ли бензин в баке (уж совсем уверен был, что есть... ))) - а я уже и свечку новую купил и закольцевал топливную - думал бензонасос... короче)) ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ИЛЬЕ - подскочил, разобрался, бенза слили с его бака))) я уже в тупике был... не знал что дальше смотреть...
жесть)))