Прошу помощи у бывалых.
В общем моей покупке AF27 уже 3 недели. Были мучения по поводу ремня, ходовой, предыдущий владелец относился к скутеру очень плохо. Так к слову, масла в главной передаче было кубиков 5, черного как уголь. А надо 90 кубов.
Я не мог никак настроить карбютар. Винт смеси реагировал неадекватно, холостые то были то нет, свеча новая за неделю покрылась нагаром.
В общем, решился сегодня на съем и чистку карбютарора. Который как оказалось был очень слабо прикручен, можно сказать никак.
Первая проблема - все детали были посажены на клей "момент", который хлопьями забил все. Почистил. Вторая - паронитовая прокладка между патрубком карбюратора и лепестковым клапаном была самодельная, вырезаная кое-как. Сделал нормально.Третья - весь карбюратор был в маслянистом налете. Взял специальную жидкость, все почистил. Четвертая - болт регулировки качества был собран задом наперед - шайба, силиконовая шайба(пожеваная), пружинка. Поставил как надо, силикон заменил.
В общем, собрал все как положено, посадил все на качественный немецкий герметик, дал просохнуть, Завел. Могу сказать - заработало все замечательно. Для надежности - пшикнул по инструкции очистителем карбюратора в воздушное отверстие при работающем на холостых двигателе. Все прекрасно. Дал поработать на холостых минут 20. Супер, двигатель стал работать ровно, холостые не пляшут. Попробовал отрегулировать винтом качества смесь, супер. Нашел оптимальное положение. Поехал. Необычно тихо стал работать двигатель, я поддал газу, и тут вылезло.
Набираю 50, 55, поддаю больше газу и тут как будто что-то срывает. Скутер начинает сбавлять ход. Снова поддаю, начиная примерно на 4/5 поворота газа снова срыв, как будто глохнет. На винт качества смеси реакции нет. Пробовал и закручивать, и на полоборота откручивать. В общем, перенастроил все в норму, пусть пока хоть до 55 ездит, просто газ буду аккуратнее давать. Мощность старта и до 55 не пропала, даже выросла. А бывалых прошу помочь, что это может быть? Ума не приложу, собирал все как было, специально все до сборки на цифровик сфотографировал.
Заранее благодарен.
Почистил карбюратор. На свою голову.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Почистил карбюратор. На свою голову.
Проверь цвет свечи сразу после "срыва" или после того, как заглохнет (если дальше пытаться форсировать). Если свеча белая, то у тебя поплавковая камера опустошается быстрее, чем успевает заполняться -- у меня такое было, симптомы похожие. Посмотри на работу поплавкового клапана (иглы), или положение поплавка, не смещен ли. Если есть топливный фильтр -- почисти его. Судя по твоим описаниям, он тоже может оказаться в дико запущенном состоянии.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Почистил карбюратор. На свою голову.
так , на будующие... в карбе не должно быть никакого герметика...
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Почистил карбюратор. На свою голову.
Спасибо за советы!
Фильтр новый, так что его отметаю. Разобрал только что поплавковую. Убрал герметик, был засран жиклер, и похоже что поплавковый лепесток я все-таки погнул когда перевернул поплавок. Сейчас вроде все в порядке. Поезжу, отпишусь.
Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 22 секунды:
В общем, стало лучше, но не то. Меня беспокоил воздушный фильтр, сделаный из "левого" поролона. Купил у Сани фильтр НС, пропитал, поехал. Все стало просто супер. Всем большое спасибо!
Добавлено спустя 3 часа 13 минут 14 секунд:
Проблема вылезла снова, и, наконец я понял в чем дело. Прокладку лепесткового клапана я сажал на герметик. Пусть и качественный, он в прямоугольном окне клапана не высох и висел хлопьями. Когда двигатель набирал обороты, эти сопли тянулись и не давали клапану закрыться, скутер тянул как старый двухскоростной мопед. Сделал новую прокладку из паронита, очистил поверхности, поставил. Отлично. Теперь можно ездить дальше. А Сане отдельное спасибо, фильтр замечательный и стоит своих денег. Мотор "задышал" лучше, пришлось иглу карбюратора ставить на обеднение, значит и топлива экономия. Всем еще раз большое спасибо!
Фильтр новый, так что его отметаю. Разобрал только что поплавковую. Убрал герметик, был засран жиклер, и похоже что поплавковый лепесток я все-таки погнул когда перевернул поплавок. Сейчас вроде все в порядке. Поезжу, отпишусь.
Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 22 секунды:
В общем, стало лучше, но не то. Меня беспокоил воздушный фильтр, сделаный из "левого" поролона. Купил у Сани фильтр НС, пропитал, поехал. Все стало просто супер. Всем большое спасибо!
Добавлено спустя 3 часа 13 минут 14 секунд:
Проблема вылезла снова, и, наконец я понял в чем дело. Прокладку лепесткового клапана я сажал на герметик. Пусть и качественный, он в прямоугольном окне клапана не высох и висел хлопьями. Когда двигатель набирал обороты, эти сопли тянулись и не давали клапану закрыться, скутер тянул как старый двухскоростной мопед. Сделал новую прокладку из паронита, очистил поверхности, поставил. Отлично. Теперь можно ездить дальше. А Сане отдельное спасибо, фильтр замечательный и стоит своих денег. Мотор "задышал" лучше, пришлось иглу карбюратора ставить на обеднение, значит и топлива экономия. Всем еще раз большое спасибо!
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Почистил карбюратор. На свою голову.
По-поводу экономии топлива...на бедных смесях поршневая ляжет быстрее....свеча должна быть цвета кофе с молоком а не серо-белая....
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Почистил карбюратор. На свою голову.
Спасибо.
Итак, проблема вернулась. Полный дроссесь - потеря мощности. Чуть сбавлю - рвет вперед. До 55, выше не идет. Раньше и 70 бывало.
Топливо в поплавковой на уровне смыкания с карбюратором. Голову себе уже сломал.
Отец, бывший ЯВА-ист говорит чтобы смотрел глушитель. Я возражаю, не мог он засраться сразу после чистки карбюратора.
Уже не знаю что делать, буду пока так ездить.
Итак, проблема вернулась. Полный дроссесь - потеря мощности. Чуть сбавлю - рвет вперед. До 55, выше не идет. Раньше и 70 бывало.
Топливо в поплавковой на уровне смыкания с карбюратором. Голову себе уже сломал.
Отец, бывший ЯВА-ист говорит чтобы смотрел глушитель. Я возражаю, не мог он засраться сразу после чистки карбюратора.
Уже не знаю что делать, буду пока так ездить.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Почистил карбюратор. На свою голову.
попробуй проехать за городом на полном газу 10-15км и сразу заглуши (не давая работать на холостом) . выкрути свечку и посмотри цвет. предварительно проверь чистоту и зазор. потом звони , подъедеш , посмотрим
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
ха... гомельььььь
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
ха... гомельььььь
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Почистил карбюратор. На свою голову.
Ребята, не поверите! Я сам не поверил! Короче, накрылось уплотнительное колечко на винте регулировки качества, а под холостым ходом ее вообще не было! Казалось бы какое отношение это имеет... Имеет. В час ночи в гараже поставил, заменил, с утра не узнал скутер. 60-65... Полный газ - без проблем.
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Так вот, все завершилось благополучно. Скутер заглох намертво, стал разбираться. Оказывается, предыдущий новоделкин порвал патрубок воздушного фильтра, а чтобы заделать разрыв, залил все клеем и заткнул внутрь резиновую пробку с узкой дыркой, которой до поры до времени было достаточно. Но пробка освободилась от клея и стала ползти в сторону карбюратора. Когда я в прошлый раз все перебирал, ее сместило на прежнее место, но она снова потом вылезла и проблема вернулась.
Я думал, эта пробка часть системы, как уплотнение, пока после заглохшего скутера не снял все и не увидел что она уже торчит в карбюраторе! После того как я ее убрал, а патрубок качественно склеил, я уже не узнаю свой скутер. Как будто мощность удвоилась после середины ручки газа! Сегодня увлекся, обогнал маршрутку.
Вот так, приходится взяв б.у. скутер доводить до ума.
И еще, думаю это важно!, я не знал почему не следует мазать ролики вариатора.
Так вот, все очень просто. Вся грязь из камеры как то волоски от ремня вариатора, просто пыль - все оказывается в вариаторе, влипает в смазку. Попутно с воздушным фильтром и карбюратором чистил вариатор, от смазки там и следа не осталось. Залипшее черное нечто! И кроме как бензином, это нечто ничем не отмывалось. И было на всем, на роликах, в люльках роликов! После мойки исчезла вибрация двигателя.
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Так вот, все завершилось благополучно. Скутер заглох намертво, стал разбираться. Оказывается, предыдущий новоделкин порвал патрубок воздушного фильтра, а чтобы заделать разрыв, залил все клеем и заткнул внутрь резиновую пробку с узкой дыркой, которой до поры до времени было достаточно. Но пробка освободилась от клея и стала ползти в сторону карбюратора. Когда я в прошлый раз все перебирал, ее сместило на прежнее место, но она снова потом вылезла и проблема вернулась.
Я думал, эта пробка часть системы, как уплотнение, пока после заглохшего скутера не снял все и не увидел что она уже торчит в карбюраторе! После того как я ее убрал, а патрубок качественно склеил, я уже не узнаю свой скутер. Как будто мощность удвоилась после середины ручки газа! Сегодня увлекся, обогнал маршрутку.
Вот так, приходится взяв б.у. скутер доводить до ума.
И еще, думаю это важно!, я не знал почему не следует мазать ролики вариатора.
Так вот, все очень просто. Вся грязь из камеры как то волоски от ремня вариатора, просто пыль - все оказывается в вариаторе, влипает в смазку. Попутно с воздушным фильтром и карбюратором чистил вариатор, от смазки там и следа не осталось. Залипшее черное нечто! И кроме как бензином, это нечто ничем не отмывалось. И было на всем, на роликах, в люльках роликов! После мойки исчезла вибрация двигателя.
Тема поднималась пользователем michaelgv 16 май 2010, 00:16.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, CriOS, K и 2 гостя