Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Помогите ктонибудь отрегулировать систему смазки в QINGQI Qm50Qw а то нагар в цилиндре через 100 км появляется, запарился чистить и еще такая проблема 30 минут едишь потом теряется тяга, скидываются обороты и с 20км\ч начинается такой железный звон и клинит движок. В чем причина может из-за нагара?
На сколько я знаю в некоторых китайцах маслянная помпа приводится в движение от заднего колеса, может когда ты со скоростью 20км\ч едишь у него масленное оголодание начинается...
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Насос стоит в самом конце вариатора и нанем написано Microtech(ну или чтото подобное) и в него идут два шланга, сегодня открыл вариатор и аж офигел сухо как с завода, куда могло испариться 450мг масла проехал примерно 1300км после ремонта, и такой прикол льещь в маслянный бачек масло но оно от туда не уходит может забиты шланги или неисправен маслянный насос?
КТОНЕБУДЬ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ!!!!!!!!!!!!
Даров.У меня Jog Poshe.ревзый как в попу раненый.но беда в том что слетал шланг с маслянного бачка,пока я в этом не разобрался, он ехал(или заводился), а потом тупо глох и все. попробуй перебери маслянную систему и никогда не лей русское масло типа ТНК (как это сделал один дурик - я)