Вопрос про мотоксенон

Обсуждение улучшений и модификаций скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение Aprilia »

Из практики - там такие токи, что и тестер не требуется - берем товарища, просим крепко сжать и держать провод рукой и наблюдаем за расширением его глаз по мере нагрева :)

PS: 0.75 кстати не хватило - силовые пришлось вести 2-3мм.


С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение Valiksan »

schummi01
В данном случае послушайте Aprilia ,сечения проводов 0.75 действительно мало это заметно тем что при включении ксенона если возьмете изолированый провод питания он начнет нагреваться .если такое происходит даже кратковременно- значит сечение нужно увеличивать.Просто я как естественное имел в виду нормальное сечение провода говоря о прямом подключении к аккуму.Я вообще не вижу смысла делать доработки основываясь на мин допустимые значения .Тем более обычно если уже залез то как вариант в последуюшем может понадобиться подпитаться от них.Я купил Нексус уже с ксеноном но при музыке и ксеноне у меня наивысший показатель напруги был12.5 вольт редко в скоростном режиме было блиииииже к 13 а на холостых с выше перечисленными включенными вещами 11.5 .Эти показатели меня сильно смутили поэтому и пришлось пересматривать проводку .Ну скажу честно в этом году по всем тестам езды все показатели как я отписался в сообщении выше.Ессно значение 14.5 я вижу впервые,да на ксеноне стояли 0.75 их было мало,плюс к этому очень топорно сделана и изолирована штатная проводка,за это от меня итальянцам минус, она даже была перетерта и не в одном месте .Но скажу так за 12000 км агрессивной езды Нексус меня ни разу не подвёл вроде я его тоже.Вообще извините у компа набегами тк скутер ещё доделываю и времени свободного нет отсюда и невнимательность тк просматриваю бегло и часто пропускаю инфу , потом спохватываюсь. Ну на самом деле то что иногда морожу ... меня не парит тк сайт трохи агрессивный ну а когда матюкают у народа появляется интерес, начинаются споры ну а там рождается истина. Просто однозначных ответов на такое к-во людей и техники быть не может, а так глядишь и темку обсосали. И заметьте всё по теме и никакого флуда.Ну а побыть порой чудаком ,клоуном и тд с меня шапка не упадёт, Абы не пид......
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
schummi01
освоившийся
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
Репутация: 18
Аппарат: VIPER STORM
Откуда: Брест.
Возраст: 38

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение schummi01 »

согласен, если 0,75 уже не у первого человека показало что мало, то нужно менять проводку. А менять то собственно "понты". 1 провод хороший протянуть от аккума, а ксенон через реле запитать. (сигнал на реле идет от штатной проводки).
Как себе ставить буду, так обязательно отпишусь как попроще его влупить. ;)
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение Valiksan »

Я бы слово менять заменил на добавить и не рекомендую обрезать заводскую, тк возможность шага назад всегда должна быть без проблем. То же на сколько я знаю при продаже Т-МАХа покупатель от ксенона отказался?!!! Ну а при изменении своей проводки я ещё закладывал резервные провода начиная от силовых заканчивая аудио,usb и тд. собранные в жгуты ,практически так на всякий случай.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение Valiksan »

Приходится расстроить всех любителей мотоксенона-все желающие пройти техосмотр столкнутся с проблемой ксенона .По настройкам было всё в норме ксенон стоит линзы Hella с жалюзями и бла бла бла .На то его параметры проверили однако не пропустили хотя показатели все чётко в норме.Стоит строгое указание на запрет ксенона мото и утверждают что если он стоит, то только установлен самостоятельно.Причём станции техосмотра напуганы вплоть до закрытия.Под эту гребёнку попадают и авто не имеющие официального подтверждения переделки.
Однако я думаю ни один мото не уберет ксенон из фар так что при установке планируйте безболезненно быстрый переход на обычный свет для прохождения ТО. Причём отказ получил на всеми мотолюбимых новинках.
Удачи!
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
Amper
заметный
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
Репутация: 10
Телефон: +37529 79 75 333
Откуда: Брест
Пол:

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение Amper »

Valiksan
откуда такая инфа?
Поживешь подольше - увидишь побольше.
Аватара пользователя
MadMarks
заметный
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
Репутация: 11
Аппарат: Renault 21 GTL
Откуда: Сухарево

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение MadMarks »

написано ж белым по черному, что техосмотр человек проходил и не прошел из-за ксенона. и на ТО ему все объяснили
Аватара пользователя
schummi01
освоившийся
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
Репутация: 18
Аппарат: VIPER STORM
Откуда: Брест.
Возраст: 38

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение schummi01 »

Вот БЛ...
как всегда наша страна отличилась.
а если говорить что авто или скут был с ксеноном (в смысле куплен уже так)???
откуда они знаюит что там было???
только у официалов есть такая инфа по пробивке шасси.
так-что и тут можно обойти.... (пущай доказывают что не было его)
покупал так и неипет.... (кстати в европе, если есть ксенон доложен стоять динамеческий корректор фар и омыватель (касаестся авто). С динамеческим корректором конечно влет, его у нас наврятли кто поставит, хотя если меня за жопу возьмут - то привинчу как нить, а с омывателем все просто, трубочки на фары вывести и все).

когда мне в авто побили, то там есть анкетка, нужно заполнять комплектацию, я сказал что стоит ксенон, у меня инспектор спросил штатный или нет, сказал да, покупал авто с ксеноном, и разговор закончился, поставил галочку что стоит.
Аватара пользователя
Amper
заметный
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
Репутация: 10
Телефон: +37529 79 75 333
Откуда: Брест
Пол:

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение Amper »

MadMarks
написано ж белым по черному,
а может черным по белому? :lol:
Поживешь подольше - увидишь побольше.
Аватара пользователя
MaximRa
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 май 2010, 22:43
Репутация: 0
Аппарат: yamaha bws spy
Телефон: 709-69-13

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение MaximRa »

schummi01 писал(а):По проводке частично соглашусь.
пока себе не устанавливал, но скажу, что сечения проводов в моем достаточно толстые (0,75мм).
а при установке ксенона попросто проверить падение напряжения.
Берется тестер , включается ксенон, плюсовой провод тестера присобачивается к аккуму (если питание от аккума идет), минусовой провод тестера подключается к ПЛЮСУ на блоке розжига. (тестер ставиться на макс чувствительность т.е. 2В) и смотриться сколько вольт теряется пока дойдет до конечного потребителя.
Потеря не должна превышать 2-2,5%. Если выше, провода под замену.

зарание извеняюсь если чёта ступил
есть лампочки ксенон H2 (только ближний свет) и H4(ближний и далльний в одной лампе) разница в по нагрузке в них есть??
Аватара пользователя
schummi01
освоившийся
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
Репутация: 18
Аппарат: VIPER STORM
Откуда: Брест.
Возраст: 38

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение schummi01 »

MaximRa писал(а):
schummi01 писал(а):По проводке частично соглашусь.
пока себе не устанавливал, но скажу, что сечения проводов в моем достаточно толстые (0,75мм).
а при установке ксенона попросто проверить падение напряжения.
Берется тестер , включается ксенон, плюсовой провод тестера присобачивается к аккуму (если питание от аккума идет), минусовой провод тестера подключается к ПЛЮСУ на блоке розжига. (тестер ставиться на макс чувствительность т.е. 2В) и смотриться сколько вольт теряется пока дойдет до конечного потребителя.
Потеря не должна превышать 2-2,5%. Если выше, провода под замену.

зарание извеняюсь если чёта ступил
есть лампочки ксенон H2 (только ближний свет) и H4(ближний и далльний в одной лампе) разница в по нагрузке в них есть??

нету.
там переключение происходит за счет заслонки.
F-rad
освоившийся
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:54
Репутация: 5
Аппарат: Jetforce70>Aerox 70>Speedfight125>Skipper150>SR 150+Runner FXR 180>CB400SF
Телефон: +375296762304
Откуда: Минск(Городище)
Возраст: 35

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение F-rad »

schummi01
Вроде как на зеркале маркировка спецовая для ксенона
+375296762304
ICQ 233302830
Аватара пользователя
schummi01
освоившийся
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
Репутация: 18
Аппарат: VIPER STORM
Откуда: Брест.
Возраст: 38

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение schummi01 »

F-rad писал(а):schummi01
Вроде как на зеркале маркировка спецовая для ксенона
малек не понял вопроса.
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение Tux Nukem »

не на зеркале, а на стекле фары пометка какая-то специальная.
Lelic
заметный
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:26
Репутация: 18
Аппарат: Пока нет
Телефон: +375447649454
Откуда: Жодино
Возраст: 44

Re: Вопрос про мотоксенон

Сообщение Lelic »

транспортные средства оборудованные ксеноном должны быть оборудованы линзоблоком, омывателем фар, автокоректором уровня. откуда инфа? посмотрите где работаю)))

Многие обладатели мазд американского рынка где стоит заводской ксенон, а из всего вышеперечисленного только линза стоит, столкнулись с этой проблемой на гостехосмотре, много жалоб и возражений по этому поводу, как решится вопрос сразу же напишу.
Ищу скутеристов из Жодино. В личку плиз

Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot и 0 гостей