Зарядное для аккумулятора????

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Apoll0
заметный
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
Репутация: 0
Аппарат: Пока без коня...

Сообщение Apoll0 »

Я так думаю, что проще прийти в Электронику и купить нужный резистор, чем думать где найти лампочку нужной мощности... при том что нужно смотреть опять же не мощьность лампочки а ее рабочее напряжение... :evil:


Над столицею туман - это курит атаман!..
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

таакс

Сообщение Aprilia »

Ну посчитаем... :)
Нам нужен зарядный ток в 10% от емкости аккумулятора - 10% от 4А.ч. ~ 0.5 А.
Автомобильные зарядные выдают в основном ток заряда 5 А.
Нам надо погасить лишних 4.5А. Что при напряжении 12В дает нам мощность нагрузки-гасителя в 54 Ватт. :lol:
Не ну я видел подобные резисторы на электростанциях :lol: но им точно можно будет обогреваться в холодные зимние вечера в гараже.
Проще уж действительно купить автомобильную галагенку на 55 ватт.

Сегодня еще одно зарядное посмотрел - ну монументальное изделие советской промышленности, аж гордость берет :!: Только зарядный ток опять великоват - до 30 Ампер :shock: Чтож это у нас все для танков выпускают :?:
WOWAN
новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 03:19
Репутация: 0
Аппарат: HONDA TACT

Re: Полумеры

Сообщение WOWAN »

Aprilia писал(а):Полумеры и самопай не предлагать :lol: . При необходимости есть где заряжать аккумулятор. Просто есть необходимость в - хорошей, качественной, автоматичесской зарядке, которую не страшно использовать.
Я дико извиняюсь, Из всех ЗУ, пром изготовления, всех типов, это более 40-ка вариантов, протестированых и в конечном итоге отремонтированных, я видел не более 5-6 штук действительно козырных, но это так сказать статистика. Вот уже около 20-ти лет....
Если есть нужда - можно поговорить на эту тему, меня интересует:
нагрузка- сколько АК хотите подключать?
режим зарядки - просто включить-зарядить-чтоб выключилось или с извращениями, типа десульфатация-тренировка
массогабаритные параметры-ваши пожелания
Ящик volк_63@mail.ru или МТС 5329553
Я_и_пони
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

Ага, появились знающие люди... :) Добро пожаловать !

Интересует зарядное с переходом автоматичесски в режим поддержания заряда и желательно с элементарной защитой, чтобы можно было не боясь подключать как хочу (на случай случайного кз) и оставить на ночь.
На подключение одной АКБ емкостью от 4 до 15 А.Ч. (можно переключатель режимов)
Чаще всего это кислотка, хотя есть много и гелиевых.
Я думаю некоторым клубням будет интерестно.
С Уважением
Kira aka Aprilia
WOWAN
новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 03:19
Репутация: 0
Аппарат: HONDA TACT

Сообщение WOWAN »

[quote="Aprilia"]Ага, появились знающие люди... :) Добро пожаловать !

ОК. На этой неделе что-нибудь придумаем
Я_и_пони

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, SA/3 и 0 гостей