Beta Quadra. История владения.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:49
- Репутация: 4
- Аппарат: Toyota Funcargo
- Телефон: +7(926)8676817
- Откуда: Москва
- Возраст: 33
Beta Quadra. История владения.
Хочу рассказать о своем опыте, в чем то печальном, в чем-то - хорошем....
Весна апрель месяц. Судьба мена забросила на Родину - в Минск. Прав пока нет, а средство передвижения захотелось. И так устал от транспорта в Москве, а тут еще безумно-меланхоличная медлительность транспорта в минске. Гайки крутить с свое время научился, а вот с мото техникой был не знаком совсем... Итак, решение о покупке скутера принято. Обдумал финансовый вопрос - в наличии было 700$. Решено брать. Интернет, scooterclub.by. Создал тему про поиск скутера. Кто то советовал китай, кто то только не китай.... Мне как то пришлось проехать на китайском Chery 2.0. Неплохо, но даже с очень немолодой Пежо 605 не сравнить. Выбор пал на итальяшку Beta Quadra. Дал задаток, приобрел. Немного смутило что мне легко скинули с 900 до 700у.е.... Но не придал этому значения. А зря....
Забрал скут у жеки с утра. Взял у него велосипедный шлюм(своего то небыло, а жить то хотелось!) и поехал на евроавто за маслом, шлемом, и перчатками. Заводится хреново, но все работает, скутер едет неплохо. Немного странный провал с 20 до 40км в час....
В итоге за полторы недели крутанул 2 тыс. км. Заводить с утра иной раз приходилось по пол часа. Проходил обкатку аккуратно, ибо ездить хотелось долго. Потом, хоть обкатка и закончилась, больше 70 скутер не ехал(тогда еще работал спидометр). И пошло поехало. Разбираю вариатор - слайдеров нет. Даже обломков никаких. Опытный взгляд хельги потом сказал, что это был Malossi Multivar.... Поршневая еле набирает 6 компресии. Проводка..... Проводка просто страх. Умер аккум, я купил новый но он тоже не хотел работать.... В итоге скутер стал на даче. Я перепробовал буквально все что видел на форуме и слышал от Danа. Не заводится. Снимаю цпг. Поршень еле жив, цилиндр надо на расточку. Расточка, новый поршень-кольца... Ставлю, разбираюсь с коммутатором, и вот наконецто завелся! Аккуратная обкатка со скоростью 25-30 км в час неподалеку от дачи и до Минска. Потом раззнакомился на Короне, стал туда ездить.......
В обшем после моей обкатки поршневая легко отбегала 7000км. Заводился уже лучше, частенько даже с 1-2 раза. Потом умер храповик, заводил даже с толкача.... Потом порвал подряд 3 ремня.... итак далее далее.... Деньги шли, время тоже, скутер ездил.
И наконец дошло до смены двигателя. Ставлю двигатель от Aprilia Scarabeo, полтос, родная(!) поршнева, двиг с италии не разбирался. Ставлю.... И просто, пардон, охренел от мощности. То двигло было более скоростным, но этот.... Поменял редуктора. Езжу 70 спокойно. А еще красить и делать.....
Финансовый итог:
Скутер сам: 700$
Двигатель: 250$
Покраска: Еще планируется
Разные мелочи:
Реле поворотников 10$
Троссик газа (3шт) 30$
Тросс спидометра (3шт) 30$
Ремни (6шт) 100$ (имеются ввиду те ремни, которые рвало не проехав и 100 км)
Комутатор 50$
Реле - регулятор 30$
Итого: 1200$(Как минимум)
Итог: Не повторяйте моей ошибки. Лучше было сразу брать за 1200.... там и пантеона можно было взять.
Продолжение следует.....
Вот оно и продолжение. Аппарат уже давно продан но все же напишу что помню.
В купленном моторе через 4 тысячи раздолбало подшипники коленвала. Было заменено: цпг, подшипники коленвала, поставлен мультивар. еще 250 у.е. После обкатки бегал около 100 км в час. И был продан. Все таки полтинник это хорошо, но... Смысл в нем есть если у вас нет прав. Только так.
Весна апрель месяц. Судьба мена забросила на Родину - в Минск. Прав пока нет, а средство передвижения захотелось. И так устал от транспорта в Москве, а тут еще безумно-меланхоличная медлительность транспорта в минске. Гайки крутить с свое время научился, а вот с мото техникой был не знаком совсем... Итак, решение о покупке скутера принято. Обдумал финансовый вопрос - в наличии было 700$. Решено брать. Интернет, scooterclub.by. Создал тему про поиск скутера. Кто то советовал китай, кто то только не китай.... Мне как то пришлось проехать на китайском Chery 2.0. Неплохо, но даже с очень немолодой Пежо 605 не сравнить. Выбор пал на итальяшку Beta Quadra. Дал задаток, приобрел. Немного смутило что мне легко скинули с 900 до 700у.е.... Но не придал этому значения. А зря....
Забрал скут у жеки с утра. Взял у него велосипедный шлюм(своего то небыло, а жить то хотелось!) и поехал на евроавто за маслом, шлемом, и перчатками. Заводится хреново, но все работает, скутер едет неплохо. Немного странный провал с 20 до 40км в час....
В итоге за полторы недели крутанул 2 тыс. км. Заводить с утра иной раз приходилось по пол часа. Проходил обкатку аккуратно, ибо ездить хотелось долго. Потом, хоть обкатка и закончилась, больше 70 скутер не ехал(тогда еще работал спидометр). И пошло поехало. Разбираю вариатор - слайдеров нет. Даже обломков никаких. Опытный взгляд хельги потом сказал, что это был Malossi Multivar.... Поршневая еле набирает 6 компресии. Проводка..... Проводка просто страх. Умер аккум, я купил новый но он тоже не хотел работать.... В итоге скутер стал на даче. Я перепробовал буквально все что видел на форуме и слышал от Danа. Не заводится. Снимаю цпг. Поршень еле жив, цилиндр надо на расточку. Расточка, новый поршень-кольца... Ставлю, разбираюсь с коммутатором, и вот наконецто завелся! Аккуратная обкатка со скоростью 25-30 км в час неподалеку от дачи и до Минска. Потом раззнакомился на Короне, стал туда ездить.......
В обшем после моей обкатки поршневая легко отбегала 7000км. Заводился уже лучше, частенько даже с 1-2 раза. Потом умер храповик, заводил даже с толкача.... Потом порвал подряд 3 ремня.... итак далее далее.... Деньги шли, время тоже, скутер ездил.
И наконец дошло до смены двигателя. Ставлю двигатель от Aprilia Scarabeo, полтос, родная(!) поршнева, двиг с италии не разбирался. Ставлю.... И просто, пардон, охренел от мощности. То двигло было более скоростным, но этот.... Поменял редуктора. Езжу 70 спокойно. А еще красить и делать.....
Финансовый итог:
Скутер сам: 700$
Двигатель: 250$
Покраска: Еще планируется
Разные мелочи:
Реле поворотников 10$
Троссик газа (3шт) 30$
Тросс спидометра (3шт) 30$
Ремни (6шт) 100$ (имеются ввиду те ремни, которые рвало не проехав и 100 км)
Комутатор 50$
Реле - регулятор 30$
Итого: 1200$(Как минимум)
Итог: Не повторяйте моей ошибки. Лучше было сразу брать за 1200.... там и пантеона можно было взять.
Продолжение следует.....
Вот оно и продолжение. Аппарат уже давно продан но все же напишу что помню.
В купленном моторе через 4 тысячи раздолбало подшипники коленвала. Было заменено: цпг, подшипники коленвала, поставлен мультивар. еще 250 у.е. После обкатки бегал около 100 км в час. И был продан. Все таки полтинник это хорошо, но... Смысл в нем есть если у вас нет прав. Только так.
Последний раз редактировалось stanislav6 13 фев 2011, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Местонахождение - В России
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot и 1 гость