Gilera Nexus 850 v-twin, Gilera Ferro
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Gilera Nexus 850 v-twin, Gilera Ferro
Gilera 850 v-twin automatic bike and scooter!!!
Just pictures, because Piaggio tested this
Видать кризис в Европе уже закончился. В нете появилась информация о появлении сразу двух "убоищь" от Piaggio. Сейчас проходят испытания сразу два гибрида скутера и мотоцикла, ставший классикой Gilera Nexus и новое веяние,котрого ждали долго почти дождались, автоматическкий мотоцикл той же фирмы Gilera Ferro.На обеих аппаратах установлен V- образный двухцилиндровый двигатель.
Привод у "Железяки" Ferro однозначно цепной, но с автоматической коробкой передач, Nexus - классический скутер с великолепной, сбалансированной, опробированой мной лично за несколько лет ходовой, усиленой новой вилкой.
Что выбирать, конечно если денег хватит? Однозначно на Ferro мотоциклетная посадка аля-ducati, то есть видишь асфальт перед передним колесом и ноль ветрозащиты, Nexus- максиотвертка, которая никак не вяжется в традиционными диванами типа "бургмена" и можно вертуозно щемиться в пробках или гонять на дальнобой.
Вес ferro почти спортбайкоский-186кг, двухствольный Nexus с трубами слева и справа, первалит трохи за 220!
Пока идут споры на самом Piaggio отдать предпочтение родному, но сырому V-twin или вмонтировать сердце от японских умелых ручек Honda.
Я за Nexus, а то еще со спортбайкерами какими-то перепутают! Уж очень удобно. Ferro- DNA-переросток, хотя все шансы стать классикой, как и Nexus.
Gilera Nexus 850
Gilera Ferro 850
Just pictures, because Piaggio tested this
Видать кризис в Европе уже закончился. В нете появилась информация о появлении сразу двух "убоищь" от Piaggio. Сейчас проходят испытания сразу два гибрида скутера и мотоцикла, ставший классикой Gilera Nexus и новое веяние,котрого ждали долго почти дождались, автоматическкий мотоцикл той же фирмы Gilera Ferro.На обеих аппаратах установлен V- образный двухцилиндровый двигатель.
Привод у "Железяки" Ferro однозначно цепной, но с автоматической коробкой передач, Nexus - классический скутер с великолепной, сбалансированной, опробированой мной лично за несколько лет ходовой, усиленой новой вилкой.
Что выбирать, конечно если денег хватит? Однозначно на Ferro мотоциклетная посадка аля-ducati, то есть видишь асфальт перед передним колесом и ноль ветрозащиты, Nexus- максиотвертка, которая никак не вяжется в традиционными диванами типа "бургмена" и можно вертуозно щемиться в пробках или гонять на дальнобой.
Вес ferro почти спортбайкоский-186кг, двухствольный Nexus с трубами слева и справа, первалит трохи за 220!
Пока идут споры на самом Piaggio отдать предпочтение родному, но сырому V-twin или вмонтировать сердце от японских умелых ручек Honda.
Я за Nexus, а то еще со спортбайкерами какими-то перепутают! Уж очень удобно. Ferro- DNA-переросток, хотя все шансы стать классикой, как и Nexus.
Gilera Nexus 850
Gilera Ferro 850
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Black Jack 27 авг 2010, 21:03, всего редактировалось 2 раза.
- Myp
- новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 16:23
- Репутация: 1
- Аппарат: Yamaha Majesty 250cc
- Телефон: +37544 7721795
- Телефон: +37529 2692816
- Откуда: Минск
- Возраст: 37
Re: Gilera Nexus 850 v-twin, Gilera Ferro
+1 ) Нексус супер.
- Maximus
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:12
- Репутация: 15
- Аппарат: Mondeo-3 Турбо-уголь. GSXR-1000
- Телефон: Мтs8044 5656627
- Телефон: Vel8044 5656627
- Откуда: Минск Серебрянка
- Возраст: 41
Re: Gilera Nexus 850 v-twin, Gilera Ferro
Да действительно Нексус смотрится посолидней. Очень хочется поюзать мот на автомате. В пробках вообще наверное круть.
- yrla
- Московский скутер-клуб
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:45
- Репутация: 15
- Аппарат: есть
- Телефон: +375293141968(Минск)
- Телефон: +79629562057(Москва)
- Откуда: берутся дети?
Re: Gilera Nexus 850 v-twin, Gilera Ferro
да, прикольно получился некс 850... но не люблю шильдики с кубатурой на фюзеляже:)))
а спорт байк с коробкой автоам уже есть - Honda DN-01. в принципе, для пробок высшая тема:)
а спорт байк с коробкой автоам уже есть - Honda DN-01. в принципе, для пробок высшая тема:)
чтобы такого хорошего сделать, чтобы всем плохо стало!?!?!?---голосуй за введение прав на скутер!
Воровать морковку плохо! Быть админом - хорошо:)
Воровать морковку плохо! Быть админом - хорошо:)
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
- Награды: 2
- Репутация: 33
- Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 30
Re: Gilera Nexus 850 v-twin, Gilera Ferro
Ещё у нексуса, амортизатор какой-то новый ))
Доставка Авто-Мото техники из США
- rest1ng
- освоившийся
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 22:13
- Репутация: 3
- Аппарат: Aprilia sr50
- Телефон: +375296584378
- Откуда: Ошмяны
- Возраст: 30
Re: Gilera Nexus 850 v-twin, Gilera Ferro
Ну а мне больше нравится то Gilera Nexus 850.
А тут что то с чем-то, неочем да и издевательство на спортачем, если это спартач то это должен быть механика. Дапустим как ты будишь ездить на заднем колесе?
А тут что то с чем-то, неочем да и издевательство на спортачем, если это спартач то это должен быть механика. Дапустим как ты будишь ездить на заднем колесе?
- yakov32
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 18:33
- Репутация: 1
- Аппарат: Suzuki Sepia ZZ => Gilera DNA 125=>Gilera DNA 200
- Телефон: (044)7012240
- Откуда: Минск
Re: Gilera Nexus 850 v-twin, Gilera Ferro
Я за Ferro.Кто ездил на ДНА - тот поймет.
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: Gilera Nexus 850 v-twin, Gilera Ferro
Noviy GP900
predpolojitelno tot je 850cc motor
predpolojitelno tot je 850cc motor
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Gilera Nexus 850 v-twin, Gilera Ferro
хочуBlack Jack писал(а):Noviy GP900
predpolojitelno tot je 850cc motor
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Gilera Nexus 850 v-twin, Gilera Ferro
Мотор наверно помощнее - заднее колесо отставлено подальше
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
- Награды: 2
- Репутация: 33
- Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 30
Re: Gilera Nexus 850 v-twin, Gilera Ferro
Заднее колесо отставлено подальше, т.к сделана другая система подвески. Маятниковая.Tux Nukem писал(а):Мотор наверно помощнее - заднее колесо отставлено подальше
Доставка Авто-Мото техники из США
- Xtra
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 20:13
- Репутация: 19
- Аппарат: Viper R3 Race 50(80) => Gilera Runner VXR 180 + Daimler Benz W123 + Mazda 3
- Телефон: 029 396-46-26
- Телефон: 029 526-46-26
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Gilera Nexus 850 v-twin, Gilera Ferro
Просто огонь! Концерн Piaggio как всегда на высоте!Black Jack писал(а):Noviy GP900
predpolojitelno tot je 850cc motor
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: Gilera Nexus 850 v-twin, Gilera Ferro, Сorsa
Piaggio Group выпустит "гоночную" заряженную- Gilera 900 Corsa.
900-й получил ряд характеристик, делающих его очень интересным аппаратов в своем классе максискутеров. В частности, это обратные вилки спереди и задний амортизатор Ohlins сзади.
Радиальные тормозные диски Brembo Goldline c 4-поршневыми суппортами также призваны подчеркнуть спортивную сущность и богатый характер этой двухцилиндровой "Гилеры".
Дизайн аппарата в чем-то перекликается с мотоциклами GP-серии, благодаря этому скутер стал выглядеть немного более угловатым, получил более резкие формы и спортивный вид. Часть деталей выполнена из углеродного волокна. Аппарат также снабдили функцией съемного заднего сиденья – чтобы еще более подчеркнуть стиль GP.
Цена "Корзы" планируется в Италии и так немаленькая, в пределах 9000Евро, но белорус - особо богатый, поэтому заплатить придется еще 50-75% (растаможка и доставка). Так что спасибо родному ГТК за наше счастливое будущее. Так что планируйте 15000-16000 евреев как с куста. Мыж не итальянцы!
Fuck off to fuckin' local custom!
Обязательно дружно поменяем Хорсы на Корзы!
Бренд Gilera ведет свою историю с начала XX века. Первый мотоцикл этой марки – Gilera VT 317 – появился в 1909 году (именно поэтому в 2009 отмечается сто лет со дня рождения бренда). В годы после Первой мировой войны Gilera делала 500-кубовые мотики, которые часто побеждали на крупнейших международных соревнованиях. С тех пор Gilera активно развивала как гражданское, так и спортивное направление мотопроизводства. Активное участие Gilera в гонках продолжалось до 1957г., к тому времени мотоциклы компании выиграли 44 титула в международных Гран-при. В 1969г. Gilera стала частью концерна Piaggio Group, который полностью переформатировал марку – под этим брендом стали выпускать мало- и среднекубатурную мототехнику. В 1992г. бренд Gilera вернулся в MotoGP, в класс 250 кубических сантиметров. В 1993г. производство было переведено в Понтедеру, и Gilera начала выпускать спортивные скутеры, такие как, например, Runner. В общем и целом, с 1993г. под брендом Gilera было произведено около 700 000 единиц мототехники. В 1998г. марка вернулась к своему мотоциклетному прошлому, выпустив 125-кубовый 4-тактник Coguar. Сейчас Gilera, за исключением ряда моделей мотоциклов специально для младших классов серии MotoGP, производит только скутеры. В арсенале шесть линеек – Stalker, Storm, Runner, Nexus, Fuoco, GP800. На итальянском рынке также представлен квадроцикл Gilera Oregon с двигателем 244 кубика мощностью 18,6 л.c.
900-й получил ряд характеристик, делающих его очень интересным аппаратов в своем классе максискутеров. В частности, это обратные вилки спереди и задний амортизатор Ohlins сзади.
Радиальные тормозные диски Brembo Goldline c 4-поршневыми суппортами также призваны подчеркнуть спортивную сущность и богатый характер этой двухцилиндровой "Гилеры".
Дизайн аппарата в чем-то перекликается с мотоциклами GP-серии, благодаря этому скутер стал выглядеть немного более угловатым, получил более резкие формы и спортивный вид. Часть деталей выполнена из углеродного волокна. Аппарат также снабдили функцией съемного заднего сиденья – чтобы еще более подчеркнуть стиль GP.
Цена "Корзы" планируется в Италии и так немаленькая, в пределах 9000Евро, но белорус - особо богатый, поэтому заплатить придется еще 50-75% (растаможка и доставка). Так что спасибо родному ГТК за наше счастливое будущее. Так что планируйте 15000-16000 евреев как с куста. Мыж не итальянцы!
Fuck off to fuckin' local custom!
Обязательно дружно поменяем Хорсы на Корзы!
Бренд Gilera ведет свою историю с начала XX века. Первый мотоцикл этой марки – Gilera VT 317 – появился в 1909 году (именно поэтому в 2009 отмечается сто лет со дня рождения бренда). В годы после Первой мировой войны Gilera делала 500-кубовые мотики, которые часто побеждали на крупнейших международных соревнованиях. С тех пор Gilera активно развивала как гражданское, так и спортивное направление мотопроизводства. Активное участие Gilera в гонках продолжалось до 1957г., к тому времени мотоциклы компании выиграли 44 титула в международных Гран-при. В 1969г. Gilera стала частью концерна Piaggio Group, который полностью переформатировал марку – под этим брендом стали выпускать мало- и среднекубатурную мототехнику. В 1992г. бренд Gilera вернулся в MotoGP, в класс 250 кубических сантиметров. В 1993г. производство было переведено в Понтедеру, и Gilera начала выпускать спортивные скутеры, такие как, например, Runner. В общем и целом, с 1993г. под брендом Gilera было произведено около 700 000 единиц мототехники. В 1998г. марка вернулась к своему мотоциклетному прошлому, выпустив 125-кубовый 4-тактник Coguar. Сейчас Gilera, за исключением ряда моделей мотоциклов специально для младших классов серии MotoGP, производит только скутеры. В арсенале шесть линеек – Stalker, Storm, Runner, Nexus, Fuoco, GP800. На итальянском рынке также представлен квадроцикл Gilera Oregon с двигателем 244 кубика мощностью 18,6 л.c.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Gilera Nexus 850 v-twin, Gilera Ferro
Надо на мотовело подкинуть идейку, пусть организуют сборочное производство.Black Jack писал(а):Цена "Корзы" планируется в Италии и так немаленькая, в пределах 9000Евро, но белорус - особо богатый, поэтому заплатить придется еще 50-75% (растаможка и доставка). Так что спасибо родному ГТК за наше счастливое будущее. Так что планируйте 15000-16000 евреев как с куста. Мыж не итальянцы!
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 0 гостей