Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Правила форума
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- valik1989
- освоившийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 май 2008, 23:51
- Репутация: 12
- Аппарат: Viper storm 90сс excl. EDITION 8-), Mitsubishi Space Runner 1800 GLXi
- Телефон: +375293394383
- Откуда: Минск
- Возраст: 34
- SеливанOFF
- освоившийся
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:09
- Репутация: 17
- Аппарат: Viper ZS50-F
- Телефон: +375297541043
- Откуда: Минск
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Картинки грузятся как - то через раз.
Что ж, можно порадоваться, по дизайну и внешнему с фотографий - все хорошо. Ждем отзывов о тех части и опыте эксплуатации.
Что ж, можно порадоваться, по дизайну и внешнему с фотографий - все хорошо. Ждем отзывов о тех части и опыте эксплуатации.
Падать больно, но прикольно и только на роликах...
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Странно, чему там грузиться, там 3 фотографии по 200 кб?SеливанOFF писал(а):Картинки грузятся как - то через раз.
К сожалению, в ближайшее время вряд ли получится публично опубликовать обзор достоинств и недостатков -- соглашение о неразглашении и все такое.SеливанOFF писал(а):Ждем отзывов о тех части и опыте эксплуатации.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- заметный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
- Репутация: 16
- Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
- Телефон: +375 29 509-82-93
- Телефон: +375 25 941-73-07
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Что ж сказать. Поперло господа, поперло))))
в гараже творятся чудеса.
-
- новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Аппарат: пешкомобиль
- Откуда: Минск
- Возраст: 31
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
выглядят более-менее,но что-то мне подсказывает,что качество оставляет желать лучшего
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Ну раз вдруг небо разверзлось и скутерклубу вдруг сам ГОСПОДЬ вдруг внезапно неожиданно выдает скутеры на тестирование...
У меня предложение следующее. Просто поездить и покататься каждый может и восторженные или минорные отзывы вряд ли повлияют сильно на само продвижение продукции. В любом случае к Скутерклубу будут куда серьёзнее относиться если мы огранизуем не просто покатушки с пристратными отзывами (нравится/ненравится) а PR акцию.
Я считаю что нужно снять телепередачу!
Я могу пообщаться с Ильей Митько, одним из первых белорусских скутеристов, и Вадиком Галыгиным, он тоже гоняет на скутерах по ГОА
и пусть покатаются неожиданные и всеми уважаемые независимые эксперты.
Если МОТОВЕЛО захочет развить тему дальше и делать рекламные акции - почему бы и нет.
Вот два реальных человека, которые знакомы всем далеко за пределами РБ.
Сегодня я с Галыгиным предварительно пообщался на эту тему. Завтра Вадик сваливает на родину.
Надо предложить МОТОВЕЛО национальный телепроект совместно с нашими звездами. Будут хорошо продавать- будут и выпускать чаще новые модели. Всем хорошо, и МОТОВЕЛО и Скутерклубу и скутеристам. "Звездные пацаны" национальную идею поддержат.
Что бы там наши не выпускали, скутера делать они тольконачали и я считаю что от успеха продвижения продукции мотовело зависят и перспективы что у нас в стране будут выпускаться "путные" скутера. Вову Цеслера можно напрячь нарисовать дизайнпроект белорусского скутера.
Он же ресует сейчас Ё-проект для россиян Доронину народного авто. Нафига нам китайщина?
В общем вставляйте в уши Мотовеловцам не только про глушаки да тормоза!
У Белорусов в руках шикарная промышленная база, перспективы и козыри в руках.
У меня предложение следующее. Просто поездить и покататься каждый может и восторженные или минорные отзывы вряд ли повлияют сильно на само продвижение продукции. В любом случае к Скутерклубу будут куда серьёзнее относиться если мы огранизуем не просто покатушки с пристратными отзывами (нравится/ненравится) а PR акцию.
Я считаю что нужно снять телепередачу!
Я могу пообщаться с Ильей Митько, одним из первых белорусских скутеристов, и Вадиком Галыгиным, он тоже гоняет на скутерах по ГОА
и пусть покатаются неожиданные и всеми уважаемые независимые эксперты.
Если МОТОВЕЛО захочет развить тему дальше и делать рекламные акции - почему бы и нет.
Вот два реальных человека, которые знакомы всем далеко за пределами РБ.
Сегодня я с Галыгиным предварительно пообщался на эту тему. Завтра Вадик сваливает на родину.
Надо предложить МОТОВЕЛО национальный телепроект совместно с нашими звездами. Будут хорошо продавать- будут и выпускать чаще новые модели. Всем хорошо, и МОТОВЕЛО и Скутерклубу и скутеристам. "Звездные пацаны" национальную идею поддержат.
Что бы там наши не выпускали, скутера делать они тольконачали и я считаю что от успеха продвижения продукции мотовело зависят и перспективы что у нас в стране будут выпускаться "путные" скутера. Вову Цеслера можно напрячь нарисовать дизайнпроект белорусского скутера.
Он же ресует сейчас Ё-проект для россиян Доронину народного авто. Нафига нам китайщина?
В общем вставляйте в уши Мотовеловцам не только про глушаки да тормоза!
У Белорусов в руках шикарная промышленная база, перспективы и козыри в руках.
Последний раз редактировалось Black Jack 01 дек 2010, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Black Jack
идея неплоха. Но прежде чем давать что-то на тестирование "наружу", надо бы вначале добиться выпуска аппарата, которым бы Мото-вело могли по праву гордиться. А не так, что "пока выпустим вот это, чтобы хоть какие-то деньги отбивать, а сами в это время будем допиливать нашу цацку".
идея неплоха. Но прежде чем давать что-то на тестирование "наружу", надо бы вначале добиться выпуска аппарата, которым бы Мото-вело могли по праву гордиться. А не так, что "пока выпустим вот это, чтобы хоть какие-то деньги отбивать, а сами в это время будем допиливать нашу цацку".
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
КОТ , странно ... , но я тебя поддержу... менеджеры , без профи в моторах , в компоновке , в гидравлике... без опыта самоделкиных могут только мечтать о разовой прибыли. ,, загорелись,, менеджеры , а нужно ,,зажечь,, спецов.
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Народ а можно мне опробовать двигатель. ?
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Leshi
а вот менеджеры как раз и привлекают спецов. МСК привлекают, как потенциальных пользователей их продукции, обладающих богатым опытом. Знаю, что параллельно у них идет общение и налаживается сотрудничество со старыми ветеранами труда -- с людьми, которые на мотоциклах "Минск" объездили всю Европу, которые допиливали мотор так, что расход снижался в два раза по сравнению с паспортным...
В этом и заключается основная функция менеджера. Не делать работу самому. А найти и заинтересовать людей, которые смогут ее сделать качественно и профессионально.
а вот менеджеры как раз и привлекают спецов. МСК привлекают, как потенциальных пользователей их продукции, обладающих богатым опытом. Знаю, что параллельно у них идет общение и налаживается сотрудничество со старыми ветеранами труда -- с людьми, которые на мотоциклах "Минск" объездили всю Европу, которые допиливали мотор так, что расход снижался в два раза по сравнению с паспортным...
В этом и заключается основная функция менеджера. Не делать работу самому. А найти и заинтересовать людей, которые смогут ее сделать качественно и профессионально.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
седло маловато или да )?
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Когда я общался с Мотовело, мой приятель занимал пост замдиректора. У них подход такой. Будем выпускать то что будет продаваться. Они закупили крутые велики "Бьянчи" в Италии. И представте себе они ... не пользовались спросом. Поэтому однозначно мотовело будет выпускать сегмент техники для бабушек и дедушек кто в деревнях катается вместо "минскачей". Вот их основной покупатель- С-Е-Л-О.
А нашим пацанам подавай заряженное. Давайте посчитаем сколько у нас скутеристов могут купить себе скутер дороже 2000 уе??? А сколько надо вложить, что бы такоезапустить в серию. При самом лучшем раскладе и "неожиданных" выборах возможно у нас появитя массовый покупатель на серьезную технику лет через 10.
Для того что бы Мотовело заполучить заподного покупателя и российского, им надо было прибирать к рукам итальянские заводы Binelli и Italjet со всем технологическим циклом, а они ушли китайцам и шанс потерян.
Самих китайцев типа Фады и прочих Кинки мотовело не победит. А вот начать для Европы и России собирать ... итальянцев или
какие буть Ямахи, как это делает MBK, вот это реальный ход. Отличный качественный ребрендинг. Европа рядом.
А не Китай по лицензии ...Китая!
Со мной соглашаться не обязательно. Я всегда на противоположной чаше весов, иначе весы работать не будут.
А нашим пацанам подавай заряженное. Давайте посчитаем сколько у нас скутеристов могут купить себе скутер дороже 2000 уе??? А сколько надо вложить, что бы такоезапустить в серию. При самом лучшем раскладе и "неожиданных" выборах возможно у нас появитя массовый покупатель на серьезную технику лет через 10.
Для того что бы Мотовело заполучить заподного покупателя и российского, им надо было прибирать к рукам итальянские заводы Binelli и Italjet со всем технологическим циклом, а они ушли китайцам и шанс потерян.
Самих китайцев типа Фады и прочих Кинки мотовело не победит. А вот начать для Европы и России собирать ... итальянцев или
какие буть Ямахи, как это делает MBK, вот это реальный ход. Отличный качественный ребрендинг. Европа рядом.
А не Китай по лицензии ...Китая!
Со мной соглашаться не обязательно. Я всегда на противоположной чаше весов, иначе весы работать не будут.
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
погадите, погадите, разве где-то было написано что то что нам предоставлено было собрано из китая ?
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
А почему не стали продаваться? А потому, что Мото-вело никто уже не верит! А ассоциация с Мото-вело всегда одна: село и колхоз. Вот выпустили они в свое время мотоцикл "Минск", сорвали рынок, и... остановились на этом. Заглохли. И рынок скутеров тоже просрали.Black Jack писал(а):закупили крутые велики "Бьянчи" в Италии. И представте себе они ... не пользовались спросом.
Да, село купит больше, чем город. Такая уж у нас сельская страна. Но ведь если не начать работать в направлении рынка города, то так оно всегда и будет! Имидж, вот чего сейчас не хватает Мото-вело!
Почему итальянские велосипеды не продавались? Я не знаю насчет конкурентности цены по сравнению с теми же гиантами, но думаю, у потенциального покупателя были примерно такие мысли: "Ух ты, какой навороченный вел! И то есть, и это! Что за марка, гиант? Ааа, мото-вело... Не, ну его нах. Развалится через месяц, или все равно допиливать придется..."
С другой стороны, я не знаю нынешнего состояния производства. Если все собирают спустя рукава, а что можно -- крадут, то лучше об имиджевой рекламе пока не озабочиваться. Потому что когда реклама полностью расходится с реальностью, то как правило, такая реклама только усугубляет ситуацию.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей